Отвратительное отношение к клиентам!

10.12.2018 15:43
4014
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30 Октября в отделении Альфа-Банк на Осеннем бульваре 9 было составлено и подано обращение на возврат денежных средств, списанных с дебетовой карты. 4 Декабря позвонил в контактный центр Банка, чтобы узнать ситуацию с моим обращением. Сотрудник контакт-центра сообщил, что в их системе никакого обращение на оме имя нет. В этот же день, 4 Декабря поехал в отделение АБ на Осенний бульвар, где мне сказали, что мое обращение находится в работе, и, что ему присвоен номер, который не видно в системе только потому, что оно было подано через отделение. То есть, существует какая-то скрытая система, о котором не знают даже сотрудники контакт-центра?! Более бредовое оправдание сложно и придумать. Тем не менее, заместитель руководителя отделения пообещал, что мне сообщат номер моего обращение 4 Декабря и этот номер впоследствии будет виден в системе АБ?!?! 4 Декабря я на самом деле получил номер моего обращения в текстовом сообщении: ‘Уважаемый Клиент, Ваше обращение зарегистрировано под номером A1812041675 и принято к рассмотрению. Ориентировочный срок рассмотрения 3 дня(ей).’ В Пятницу, 7 Декабря (ровно через 3 дня) мне приходит сообщение от Альфа-Банк: ‘Уважаемый Клиент, по Вашему обращению A1812041675 принято решение.’ Звоню в контакт-центр и мне говорят, что необходимо предоставить подтверждающие документы. Закрывая глаза, на то, что семантическим значением слова ‘Решение’ является ‘Постановление’, ‘Заключение’, а не ‘Комментарий’, высылаю 7 Декабря на электронную почту Банку подтверждающие документы и более детальное описание ситуации. 10 Декабря получаю следующее сообщение от банка: ‘Уважаемый Клиент, номер Вашего обращения A1812100500.’ Звоню в контакт-центр, чтобы узнать, откуда взялся новый номер обращения, на что мне отвечают, что так как я предоставил подтверждающие документы, то старое обращение было закрыто и открыто новое обращение с новым сроком рассмотрения в 60 дней. У потребителей есть 120 дней с момента проведения транзакции, чтобы оспорить операцию, а у банка-эквайера или мерчанта есть 45 дней, чтобы ответить на заявление. MasterCard определяет, что у данного спора есть 3 цикла:[list][*]First chargeback – submitted by the issuer to dispute a transaction[/*][*]Second presentment – submitted by the acquirer to refute the issuers first chargeback[/*][*]Arbitration chargeback – submitted by the issuer when the evidence provided by the acquirer in the second presentment is deemed insufficient[/*][/list]Чтобы закрывать обращение и аннулировать сроки по нему, необходимо, чтобы прошли все 3 цикла данного процесса. Сотрудники же Альфа-Банк решили закрыть обращение по факту предоставления подтверждающих документов заявителем и открыть новое обращение, в котором будут использоваться подтверждающие документы старого обращения?!?!?!?! Здесь два варианта поведения АБ: невероятно тупые сотрудники или же умышленное затягивание сроков финансовым институтом (путем закрытия/открытия обращений) в надежде выйти за лимит в 120 дней, в рамках которого, может быть подано заявление на возврат денежных средств клиентом банка. Какой бы из вариантов не был верным, отношение к клиентам отвратительное: отсутствие защиты и некомпетентные и/или ушлые сотрудники. PS Каждый раз как звоню в контакт-центр, Альфа-Банк не забывает мне напомнить, что я нахожусь на линии приоритетного обслуживания, равно как и списать 15,000р в год за две дебетовые карты.Для Альфа-Банк:У меня на руках копии заявления на оспаривание платежа от 30 Октября. Если Вы не примете решение (именно решение) до 30 Декабря 2018 года), то на Вас будет подана жалоба в Европейский офис MasterCard.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-14T17:02:57+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за возникшее недоразумение. Информация о несвоевременной регистрации обращения передана Управляющему отделения для проведения работы с сотрудниками и применения мер, которые позволят избежать повторения подобных ситуаций. Отметим, что дополнительная информация, запрашиваемая по обращения A1812041675, требовалась для возможности запуска процесса оспаривания и увеличения вероятности решения вопроса в Вашу пользу. На текущий момент процесс оспаривания инициирован Банком. К сожалению, мы не можем гарантировать, что окончательный ответ будет предоставлен до 30.12.2018, поскольку в настоящее время не все зависит от нас. Надеемся на Ваше понимание и скорейшее разрешение данной ситуации. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Консультация по использованию карты семейного счета

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору онлайн чата Альфа Банка Алексею который грамотно проконсультировал меня по вопросу начисления кэшбэка по семейной карте, которую я недавно... Читать полностью

24.06.2025

Альфа банк лучший!

Оценка 5

Пару дней назад, мне на счет не приходили деньги за то что я перешёл по ссылке друга, и я подумал что мне они не придут. И решил написать в поддержку банка задался вопросом почему... Читать полностью

24.06.2025

Вопрос по поводу акции

Оценка 5

19 июня, у меня возник вопрос по поводу акции "приведи 3-их друзей", вознаграждение составляет- 10000₽ Я обратился в онлайн-чат с банком в мобильном приложении, вопрос решили... Читать полностью

24.06.2025

Мне вернули деньги за подписку о которой я не знаю

Оценка 5

В один из дней я увидел что у меня списали деньги за подписку об это я не знал что у меня была подписка. Я написал сообщение банку и мне вернули средства за день. Я благодарен за... Читать полностью

24.06.2025

Решили проблему

Оценка 5

Не в первый раз обращаюсь на сайт онлайн банка. В городе нет банкомата Альфа-Банка. Пришлось пополнить баланс с банкомата стороннего банка. Не учла что за это нужно платить. Сняли... Читать полностью

24.06.2025

Мои обращения в банк

Оценка 5

Однажды я обратился в чат банка, с вопросом почему не приходят деньги за приглашенного друга, и прошло очень мало времени как мне пришел развернутый и понятный ответ что и как... Читать полностью

24.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Ране пользовалась Дебетовой картой , потом закрыла карту но сам карточный счет не закрылся , при первом поступление денежных средств на счет списалась комисия так как ранее в... Читать полностью

24.06.2025