Мои приключения с картой от Альфа-банк "Вместоденег"

13.12.2018 18:29
2675
Оценка
2
Отзыв проверен
Мое знакомство с картой ВместоДенег началось в октябре 2018.Узнал я о ней, из рассылки сайта russiarunning.com,Альфа-банк тогда проводил акцию «марафон в рассрочку» и чтобы принять в ней  участие, нужно было оформить карту и совершить покупку.  День  отчета, стал день оформления договора. Приобрел товар в Citilink. Сумма была списана, через некоторое время был составлен график платежей. Я решил заказать выписку с платежами, в формате pdf. Мне пришел файл на почту, где было написано, что нужно оплатить до 27.11.2018 0 рублей. Если же деньги внести раньше или больше чем указано в платеже, то тогда лишнее переходит на последний платеж. Дальше начались проблемы. [b]Проблема номер  1 [/b]  В личном кабинете я обнаружил списание 146, хотя я не осуществлял никаких трат. Позвонив в поддержку, я узнал, что с меня списали за страховку, которую я не оформлял и даже ничего не подписывал. Составив обращение, оно было рассмотрено в этот же день и деньги мне вернули. Так же на почту пришло сообщение по поводу моего обращения. Позже прочитав отзывы в сети, я узнал, что не я один сталкивался с такой «страховкой». После даты отчета, следующий платеж у меня был  до 26.12.2018. Я решил его оплатить 27.11.2018, сумму я перевел больше и излишки пошли на погашение последнего платежа. Через некоторое время я увидел в списках партнерах Спортмастер и решил там тоже приобрести товар. Снова сумма была списана, и через некоторое время был составлен новый график платежей, но уже с учетом новой покупки. Я снова заказал выписку себе на почту где ближайшая дата платежа 26.12.2018 0 рублей. Через несколько дней я зашел в личный кабинет через мобильное приложение, после «страховки» я решил туда заглядывать чаще и увидел проблему номер 2 [b]Проблема номер 2[/b] 7.12.2018 в графике платежей я увидел ближайшую дату платежа до 10.12.2018 и сумму 0 рублей, а после этого стояла дата до 26.12.2018, только сумма там была не 0 рублей, а уже полный платеж. А так же изменились суммы платежа, они перестали быть равномерными. Каждый месяц рассрочки с разницей 500 - 1000 рублей.  После обращения в поддержку было составлено обращение с вопросом,почему изменились даты платежей и почему они стали не равномерными. В ответе было написано, что так работает программа. Я решил узнать у оператора, почему именно до 10.12.2018, с чем вообще это число связано. Оператор мне помочь не смогла, сказав лишь, что после 10 все будет хорошо. Зайдя в личный кабинет через мобильное приложение 10.12.2018, во вкладке график платежей стояло число оплатить до 11.12.2018 0 рублей. Перейдя во вкладку, информация о кредите стоит оплатить до 26.12.2018 0 рублей. Я снова позвонил оператору и объяснил свою проблему, Она подтвердила, что да, дата ближайшего платежа до 26.12.2018 0 рублей и посоветовала сделать скрины и написать через онлайн чат. Я так и сделал, написал в чат. Сотрудник через чат ответил, что произошла техническая ошибка и дата платежа 26.12.2018 полная сумма, а не ноль. Так же он сообщил, что меня оператор ввел в заблуждение, они в курсе проблемы с 7.12.2018 и ее решают, на вопрос когда будет решена проблема, мне ответили, ждите. В течение недели проблема так и не решилась, звоня в поддержку,операторы мне говорят совершенно разные даты платежей. Каждый день дата первого платежа меняется на один день, сегодня она до 14.12.2018, завтра будет до 15 и т.д. Теперь я не могу оплатить сумму которую мне выставили  до 26.12.2018 , потому что перед ней стоит ноль, а все излишки считаются  досрочным погашением. Теперь из за меняющейся даты у меня возможна просрочка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-13T23:36:53+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена, текущая оценка будет пересчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-17T17:19:13+03:00
Уважаемый Клиент, приносим свои извинения за доставленное неудобство. На текущий момент техническая ошибка устранена. Дата внесения ближайшего платежа 28.01.2019. Если Вы желаете чтобы внесенные денежные средства пошли на погашение ежемесячного платежа, рекомендуем пополнить счет после 26.12.2018, при внесении до 26.12.2018 денежные средства будут списаны в счет досрочного погашения. Ваши слова касательно предоставления разной информации в ЧАТе и на горячей линии переданы в ответственное подразделения для проведения проверки, в случае выявления ошибок с сотрудниками будет проведена работа и определены соответствующие меры. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025