Бесконечные звонки из контактного центра

29.12.2018 11:57
6691
6
Без оценки
Доброе утро! Я НЕ являюсь клиентом банка Открытие, никогда не имел там счетов и не передавал туда свои персональные данные. При этом за последние 2-3 месяца практически ежедневно, а иногда по несколько раз в день, я получаю звонки от клиентского центра банка (номер: +7 (495) 213-32-45) по поводу предварительно одобренных мне кредитов. Кредиты я не беру ни в одном банке, т.к. не нуждаюсь в них, о чем я дважды сообщал оператору клиентского центра и просил больше мне не звонить. На мои вопросы на счет того, откуда у них мои контактные данные, т.к. сам я их не предоставлял, внятного ответа не получил. Так же в определенный момент, надеясь, что это будет достаточно весомым аргументом, чтобы звонки наконец прекратились, я сообщил оператору что нахожусь в длительной командировке вне России, и предлагать кредит в российском банке мне сейчас смысла совсем не имеет, плюс ответы на звонки на российский номер мне обходятся недешево, и еще раз попросил не звонить мне. Звонки не прекратились. Я стал их просто игнорировать. Но сегодня (29.12.2018), в выходной день, мне позвонили 3 раза в течение получаса, по моему времени первый звонок поступил в 7.53 утра. Это стало последней каплей и толчком к написанию данного отзыва. Банк Открытие не умеет работать с существующими клиентами (судя по уже присутствующим отзывам) и людьми, которых они хотят привлечь как новых клиентов (по моему личному опыту). Со своей стороны постараюсь уберечь друзей, знакомых и коллег от взаимодействия с данной организацией, и надеюсь, что мой отзыв поможет составить более объективное представление о компании всем остальным. Всех с наступающим, всем добра!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-17T16:34:55+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил 29.12.2018 12:22 у вас данные для исключения вашего номера из рассылки. Подскажите, пожалуйста, вы их передали? Пока принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-12-29T12:22:09+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сформированное банком предложение доставило вам неудобства. Для того, чтобы мы могли исключить номер вашего мобильного телефона из рекламных рассылок и обзвонов направить нам ваш номер на адрес электронной почты banki-ru@open.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв). Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024