Банк обманывает клиентов с начислением кэшбэк-бонусов

13.02.2019 01:48
8554
4
Без оценки
Хочу рассказать потенциальным клиентам банка Открытие, а конкретно такого продукта как дебетовая карта "Opencard", о том, что банк обманывает пользователей карты при начислении кэшбэка за покупки. Как это было у меня. Для начала хочу обратить внимание на условия начисления кэшбэка/бонусов. В качестве бонусов можно получить до 3% за покупки. 1% за покупки свыше 5000 р. в предыдущем календарном месяце,  еще 1% вам накинут за операции в интернет-банке свыше 1000 р./мес. и 1% за что-то там ещё. Так вот за январь 2019 года сумма моих покупок была 5 139,59 рублей, сумма трат через интернет-банк превысила 1000 рублей. Однако в виде бонусов пришло всего 45,48 р. вместо 102,79 р. То есть нагрели более чем в 2 раза. Обращение в техподдержку результата не принесло. По-моему это натуральное мошенничество. Сразу хочу обратить внимание сотрудника банка, который оставляет свои комментарии на отзывы, что в условиях обслуживания есть четкое указание на то, что в расчет идет сумма всех [b]покупок за календарный месяц[/b]. И нет в этом файле условия, что операция должна быть проведена вами именно в этом расчетном периоде. [url=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf]В сноске к условиям[/url] (в 13 строке) мелким шрифтом указано, что операция для начисления бонусов должна быть проведенной, однако не указано когда именно. Т.е. не прокатывает отмазка, что, мол, вы совершили покупку 25 января, а операция была нами зачтена только 1 февраля. Так что прошу вас, уважаемый(ая), даже не думать о таком ответе на этот отзыв. Просто возьмите и признайте свой косяк и начислите украденные вами бонусы. Справедливости ради, хочу указать, что я являюсь пользователем кэшбэк-карт двух других банков, в которых с начислением кэшбэка не возникает сложностей, даже если покупка была совершена в последний день расчетного периода. И я почему-то думаю, что все серьезные банки, кроме вашего, не заставляют клиентов гадать будет ли покупка, совершенная 29 числа учтена в кэшбэк, а просто берут и учитывают её. Делайте выводы, господа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-17T18:41:43+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-02-13T13:21:13+03:00
Добрый день. По части операций, совершенных вами в конце января, списание с карточного счета произошло только в феврале, соответственно данные операции будет учтены при начисление бонусов за февраль. В соответствии с тарифами банка начисление Openbonus осуществляется только по операциям, по которым произведено списание с карточного счета. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024