Альфа-Банк сам решает как изменить пакетные условия обслуживания клиентов

20.02.2019 15:01
2245
1
Без оценки
Больше года назад выбрал конкретный пакет услуг с конкретной дебетовой картой в Альфа-Банке для пользования этой картой как основной. Долго выбирал между разными продуктами разных банков, но остановился на пакете услуг «комфорт» и карте Cashback от Альфа-Банка. Мне очень понравились условия и если брать только их во внимание, меня они устраивали на 5 баллов из 5. За пакет услуг стоимостью 500р я не платил, т.к. ежемесячные траты по карте превышали 40 т.р. Чтобы получать кэшбэк, пропорциональный тратам, нужно было тратить больше 20 т.р. Я шел в этот банк за кэшбэком с АЗС 10%, из кафе и ресторанов 5%. Я это получал и меня это устраивало. В общем плане, обслуживание обычное - нет ничего отличного, бывают «косяки» и недочеты. Просто ОБЫЧНО. Все возникшие вопросы рано или поздно решались. В конце января 2019 года я понял, что уже давно не видел свою карту. После нескольких дней поисков,  я обратился в Альфа-Банк и сообщил, что потерял её. Заметил я это далеко не сразу, потому что пользуюсь NFC, а не картой. Конечно, единственный возможный вариант развития событий - это перевыпуск карты. Уже на следующий день я смог начать пользоваться новой картой, несмотря на то, что она еще выпускалась.  К сожалению, я уже полторы недели физически не могу забрать готовую карту из Банка. Что меня после этого заставило поставить оценку «2»?  Сегодня я заметил, что у меня больше нет иконки кэшбэка в приложении Альфа-Банка. Немного поразбиравшись, я понял, что у меня изменились условия обслуживания.  Вместо привычного кэшбэка появились альфа-баллы, стали доступны какие-то игры с альфа баллами и возврат покупки, похожей по сумме на количество баллов.  Я обратился в чат. 1. Я уточнил, почему перевыпуск карты повлек за собой столько изменений, ведь мне нужно было просто перевыпустить кусок пластика. Мне сказали, что  позаботились обо мне, предоставив улучшенные условия. 2. Мне сообщили, что я обязан был ознакомиться с новыми условиями. Когда я спросил когда и где я должен был это сделать, ведь я не получал смс, писем и звонков, мне сказали, что это моя обязанность как клиента знакомиться с новыми условиями. 3. Когда я спросил почему банк в одностороннем порядке принимает решения о смене пакетов услуг, мне сообщили, что я дал на это согласие! Как и когда? «Так когда карту получали» - сказали мне. Но я её не получал, она всё ещё лежит в офисе... 4. На многие и многие вопросы мне перестали отвечать в чат, эти вопросы просто игнорировались сообщениями вроде «Банк совершенствует свои продукты! Мы не хотим чтобы вы сидели на старых пакетах услуг и делаем для вас супер выгодные и интересные условия!  5. Я попросил ссылку, в которой подробна описана ВСЯ информация, а не тот кусочек от супер маркетологов, который они мне оправляют в чате. я ознакомился с информацией по ссылке и увидел самое главное - кэшбэк теперь в два раза меньше. Чтобы получать тот же объем кэшбэка, нужно тратить более 70 т.р. в месяц.  Меня абсолютно не устраивают такие условия, т.к. столько по этой карте я не трачу, по факту мне просто отрезали половину кэшбэка без моего участия. Я попросил вернуть меня на прежние условия обслуживания, оформлено обращение под номером A1902201636 и принято к рассмотрению. Ориентировочный срок рассмотрения 3 дня(ей). Придется прощаться с этим Банком.. обслуживаться там я больше не хочу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-21T09:57:13+03:00
Так как банк урегулировал ситуацию, принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-02-20T17:18:05+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв. Банк постоянно развивается, и предлагает своим Клиентам лучшие и современные продукты. В частности, отменяется комиссия за Пакет услуг. Годовая комиссия по карте меняется на ежемесячную, которую вы можете не платить. Условия бесплатности: покупки более 10 000 рублей по всем вашим картам или средние остатки более 30 000 рублей по всем вашим счетам. Также появилась возможность бесплатно снимать наличные во всех банкоматах мира при выполнении критериев. Всю информацию о новой линейке обслуживания Вы можете просмотреть на нашем сайте, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/ Сожалеем, что новые условия оказались для Вас не совсем интересными. Наш сотрудник связались с Вами и предложили пути решения сложившегося вопроса. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 664
отзывов
85 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Ране пользовалась Дебетовой картой , потом закрыла карту но сам карточный счет не закрылся , при первом поступление денежных средств на счет списалась комисия так как ранее в... Читать полностью

24.06.2025

Арест

Оценка 5

В июне произошла неприятная ситуация. Начислили арест, а приближался платеж по кредиту. Было страшно, что спишут средства ни туда, куда нужно. Для перестраховки обратилась в чат... Читать полностью

24.06.2025

Помогли при получении карты

Оценка 5

18 июня получал карту. У меня были проблемы со входом, сотрудник был очень добрый и отзывчивый, помог с получением карты и входом в банк. По доброму отвечал на все мои вопросы... Читать полностью

24.06.2025

Кэшбэк по детской карте

Оценка 5

Обратилась в чат подержку с вопросами о кэшбэке по детской карте, думала, что начисления проходят автоматически по всем картам, зарегистрированых на меня.Юлия помогла разобраться... Читать полностью

24.06.2025

Недавно оформила дебетовую карту, не могла долго получить, но позже обратилась в онлайн чат с Банком

Оценка 5

Мне ответила сотрудница Алина, объяснила, что нужно обратиться в отделение банка.  Я посетила офис банка на Красной улице в Краснодаре, прекрасные сотрудники мне помогли в... Читать полностью

24.06.2025

Как банк вернул деньги

Оценка 5

Вчера позвонил оператор и сообщила, что у меня подключина подписка Альфа смарт и скоро произойдёт списание.  Сегодня начал искать по платежам, оказывается первое списание за... Читать полностью

24.06.2025

Помогли вернуть деньги за услугу, которую не отключили вовремя

Оценка 5

Заметила что списали деньги за уведомления для дебетовой карты, которые я ранее просила отключить, но почему то услуга не отключилась написала в поддержку, помогли составить... Читать полностью

24.06.2025