Неначисление cashback на стандартную операцию и отказ предоставить разъяснения

10.04.2019 17:16
2659
2
Оценка
3
Отзыв проверен
При очередном начисление cashback по карте Openbonus несколько дней назад я обнаружил, что из начисления была исключена операция по оплате бензина на АЗС BP в начале марта. МСС-код данной операции 5541 (торговые точки, которые продают топливо для потребительского использования и могут или не могут также иметь на территории магазин, автомойку или авторемонтную мастерскую). В последующие дни марта я неоднократно заправлялся на различных АЗС с таким же кодом MCC (5541), и по всем этим операциям cashback был начислен. Так как тут налицо ошибка банка, я через чат обратился вбанк. Через день я получил ответ: «По Вашему обращению сообщаем, что по операции, проведенной на «BPMAZK BP MC209//KHIMKI///RUS» бонусные единицы Openbonus не начислены, согласно п. 28.6 «Правил предоставления и использования банковских расчетных карт». Привожу этот пункт правил: Банк вправе отказать в начислении Бонусных единиц Openbonus за совершенную Операцию безналичной оплаты Товаров с использованием Карты Opencard или ее реквизитов в следующих случаях: • Операция признана Банком направленной на злоупотребление правами, предоставляемыми Клиентув рамках Программы. Под злоупотреблением правами подразумеваются недобросовестные действия Клиента, не соответствующие правилам Программы и направленные на получение Бонусных единиц Openbonus без фактического приобретения товара или услуги, • Операция признана Банком / Платежной системой мошеннической, • Операция направлена на осуществление предпринимательской деятельности, • Шестая и последующие Операции безналичной оплаты товара или услуги совершены в течение одного дня в одном Торгово-сервисном предприятии. Бонусные единицы Openbonusне начисляются за все Операции, совершенные в этом Торгово-сервисном предприятии в течение дня. Ни к одному из перечисленных пунктов стандартная покупка бензина не относится, поэтому я попросил пояснить конкретно, что я нарушил. В чате мне сообщили, что данная операция была «похожа на перевод средств». Я попросил составить еще одно обращение в банк для проясения ситуации: почему банк расценил данную операцию как перевод. Обращение составили, и ответ пришёл неожиданно быстро: «Сообщаем, что ранее предоставленный ответ является полным и достаточным». Я не отказываюсь соблюдать установленные правила, но мне бы хотелось от банка получать не пустые отписки, а конкретные ответы. Очень неприятно, что обычная операция может быть вдруг классифицирована банком как неподпадающая под начисление cashback, и клиент остается в неведении, почему именно это произошло и как избежать этого в будущем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-20T18:11:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как банк действует в рамках договора.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-04-11T16:57:51+03:00
Добрый день! По операциям с МСС кодом 5541, действительно, бонусы начисляются без ограничений, но у банка есть ряд правил, и операции с любым МСС кодом могут попасть в исключение по начислению бонусов. В вашем случае, по указанной операции бонусы начислены не были, исходя из п. 28.6 установленных правил. Спасибо за понимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024