Скоро месяц как я пытаюсь получить деньги со вклада

15.04.2019 16:14
2297
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вклад был открыт 20.03.2016 на 3 года в Европлане. Потом банк мигрировал в Бинбанк и сейчас в Открытие. Поскольку сумма больше 300 000, я обратился в колцентр 19.03.2019 и заказал деньги на 21.03.2019 для получения в отделении Нижний Новгород "ОО Проспект Гагарина" (там же открывал кредитную карту и дебетовую ранее). В колцентре подтвердили дату и время после 13:00 Когда я в назначенное время пришел в отделение,  операционист не смог увидеть мой счет. Она сделала несколько звонков и сообщила, что необходимо перевести мой счет на обслуживание в это отделение и это займет 2-3 дням и как только счет будет переведен мне позвонят и пригласят. Что я и сделал (на руках копия заявления от 21.03.2019). Так и не дождавшись звонка я стал звонить в колцент чтобы узнать статус моего заявления. Общался раза 3-4, но без результата. Они связывались с данным офисом, но им сказали тоже самое - как переведут счет в это отделение со мной свяжутся. Вот сижу и жду свои деньги. Похоже придется делать перевод за комиссию и писать жалобу в ЦБ. - Печально Премиальный клиент - Александр С
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-04-24T16:25:16+03:00
Добрый день. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящее время вопрос с переводом договора успешно разрешен. В ближайшее время возместим вам недополученную финансовую выгоду, о чем также проинформировали в телефонном разговоре. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Спасибо за обратную связь. С уважением, Банк «Открытие»
asergienko
2019-04-30T19:18:04+03:00
Да, проблема решена, не ожидал что еще и компенсацию дадут - приятно
Зачтено