Скоро месяц как я пытаюсь получить деньги со вклада
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Вклад был открыт 20.03.2016 на 3 года в Европлане. Потом банк мигрировал в Бинбанк и сейчас в Открытие.
Поскольку сумма больше 300 000, я обратился в колцентр 19.03.2019 и заказал деньги на 21.03.2019 для получения в отделении Нижний Новгород "ОО Проспект Гагарина" (там же открывал кредитную карту и дебетовую ранее). В колцентре подтвердили дату и время после 13:00
Когда я в назначенное время пришел в отделение, операционист не смог увидеть мой счет. Она сделала несколько звонков и сообщила, что необходимо перевести мой счет на обслуживание в это отделение и это займет 2-3 дням и как только счет будет переведен мне позвонят и пригласят. Что я и сделал (на руках копия заявления от 21.03.2019).
Так и не дождавшись звонка я стал звонить в колцент чтобы узнать статус моего заявления. Общался раза 3-4, но без результата. Они связывались с данным офисом, но им сказали тоже самое - как переведут счет в это отделение со мной свяжутся.
Вот сижу и жду свои деньги. Похоже придется делать перевод за комиссию и писать жалобу в ЦБ. - Печально
Премиальный клиент - Александр С

Банк «Открытие»
2019-04-24T16:25:16+03:00
Добрый день.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
В настоящее время вопрос с переводом договора успешно разрешен.
В ближайшее время возместим вам недополученную финансовую выгоду, о чем также проинформировали в телефонном разговоре.
Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Спасибо за обратную связь.
С уважением,
Банк «Открытие»
asergienko
2019-04-30T19:18:04+03:00
Да, проблема решена, не ожидал что еще и компенсацию дадут - приятно
Зачтено