Ночное смс "Вы платите картой", а картой ни разу не пользовались

29.04.2019 08:27
3027
1
Без оценки
Ночью 27.04.19 мне вдруг пришло смс от банка Открытие: "Вы платите картой *[написаны последние 4 цифры карты]. Никому не говорите этот код: [написан код]". В смс не было ни суммы, ни вообще какой-либо еще информации, только "Вы платите картой". У меня действительно была дебетовая карта с такими цифрами в номере, моментального выпуска, но так получилось, что я ей ни разу не пользовалась, баланс нулевой. Мобильного банка нет. Я сразу позвонила на горячую линию банка 8-800-7007877. Я подумала, что это, возможно, какой-то технический сбой у банка, т.к. автоответчик на горячей линии сообщал что-то про технические трудности с смс. Но оператор горячей линии сказал, что это не сбой, что действительно был "запрос на сайте". Однако кроме слов "запрос на сайте" он не смог ответить ни на один вопрос: Что это за запрос? На каком сайте был запрос? Что запрашивали? Какие данные карты были указаны в запросе? Хоть какие-нибудь детали этого запроса и объяснение полученного смс? Ничего. Нет информации. Оператор горячей линии сказал, что никаких операций по карте не было совершено, баланс как и был так и остался ноль, но карта была скомпрометирована, т.к. был запрос, и ее надо заблокировать, и что я могу в отделении банка получить новую Карту к продукту взамен заблокированной (прийти с паспортом и сразу же получить), и это бесплатно. Оператор горячей линии сказал, что произвел экстренную блокировку карты. Я попросила оставить заявку, чтобы мне сообщили, в каком отделении банка есть в наличии Карты к продукту, но оператор сказал, что не может этого сделать. Надо самой ножками обходить отделения. Затем я посмотрела в интернет-банке: карта заблокирована, баланс нулевой, никаких операций по карте нет, но и никакой информации о таинственном запросе нет. Прошу ответить: 1. Я этой картой никогда не пользовалась, она лежала дома, никому ее данные не сообщала, т.е. данные этой карты знали только я и сотрудники Открытия. Каким образом карта была скомпрометирована? 2. Что за "запрос на сайте" был ночью 27.04.19, в результате которого мне пришло смс? Почему мне - владельцу карты не могут сообщить данные этого запроса? Что запрашивали? На каком сайте был запрос? Должно же быть название сайта или IP. Какие данные карты были указаны в запросе? Есть хоть какие-нибудь детали этого запроса и объяснение полученного смс? 3. Действительно ли я могу в отделении банка прийти с паспортом и сразу получить новую Карту к продукту взамен заблокированной, и это бесплатно, как мне сказал оператор горячей линии? В каких отделениях банка есть в наличии данная Карта к продукту?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-05-08T12:51:56+03:00
Добрый день. 27.04.2019г. в банк поступил запрос на списание денежных средств с вашей карты. Данный запрос поступил от сторонней организации в связи с чем, вам пришел одноразовый код-пароль для проведения данной операции. Если запрос был инициирован не вами банк рекомендует вам перевыпустить карту. По состоянию на 08.05.2019г. карта заблокирована. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Спасибо за понимание. С уважением,  Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024