Что-то пошло не так

04.05.2019 15:23
2802
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решила оформить карту яндекс плюс. 29.04 зашла в отделение,  дождалась очереди, сотрудник сообщил что данная карта не оформляется в отделении, только через сайт.  ОК, пришла домой заполнила анкету на себя и через пару часов на мужа. Мне позвонили в тот же день, 29.04.19 в 12:07 мск сотрудник Дарина (или Галина) подтвердила заказ озвучила дату доставки 04.05.19, доставка на вечер. Мужу позвонили уже на следующий день, 30.04 в 10:51 мск, озвучили ту же дату доставки 04.05.19, но уже на утро.  03.05.19 мне поступает звонок от Ларисы в 16:39, которая подтверждает доставку на 04.05.19. Мужу звонок так же поступил в 16:17 с подтверждением доставки на 04.05.19.  Доставка была подтверждена, для двух карт на сегодня. Думаю не сложно догадаться,что не одной карты у нас нет.  Утром, как говорили операторы с нами должен связаться курьер, уточнить время доставки, звонок не поступил никому.  Вечером я позвонила в КЦ сотрудник Инна сообщает, что карта то еще не готова, и доставка будет 6 числа! А мне об этом нужно было как-то сообщить? И что за звонки тогда были до этого, подтверждающие доставку на 04.05? Была зарегистрирована заявка а1905040618 с просьбой доставить карту в отделение, которая будет рассматриваться 4 дня, а карту курьер повезет через 2 дня, и будет стучаться в закрытые двери.. Попросила оператора Инну зафиксировать претензию на всю эту ситуацию, оператор сказала без имен предыдущих операторов зарегистрировать не могу.  Так что пишу сюда, имена сотрудников, и время звонков. Раньше была положительного мнения о банке, но как только захотела стать вашим клиентом полезли сплошные косяки. прошу разобраться, кто-там накосячил, и отправить наши карты в отделение, не тревожьте бедных курьеров, так и быть заберем карты сами, если они все таки есть. к слову через приложение статус карт отследить не получается, номер заявки не найден.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-05-07T13:24:53+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за доставленное неудобство. Позвольте прокомментировать ситуацию, дата доставки была перенесена в связи с тем, что выпуск карты был осуществлен позже планируемой из-за праздничных дней. Сожалеем, что Вас своевременно об этом не предупредили. Ваш отзыв передан ответственным коллегам для того, чтобы усовершенствовать процесс доставки карт. Как мы видим, на текущий момент карта выдана, и Вы успешно ей пользуетесь. Дополнительно с Вами связался наш коллега, чтобы лично принести извинения. Надеемся данный инцидент не отразится на нашем сотрудничестве, и у нас получится изменить впечатление о Банке в лучшую сторону. Желаем Вам приятных и полезных покупок по нашей карте! С уважением, Альфа-Банк.
yulka_best
2019-05-09T12:35:14+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 136
отзыва
78 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

08.06

Оценка 5

Сегодня 08.06.25г, увидела что сняли деньги за перевод, т.е комиссию, написала об этом чат банка, в течение 2х минут составила обращение в банк и ещё через 2 минуты деньги за... Читать полностью

08.06.2025

Приобретение карты Альфа банк

Оценка 5

Заказала себе через сайт дебетовую карту Альфа банк. На следующий день ко мне приехала сотрудница банка, помогла мне скачать приложение Альфа-Банк, в самом приложении показала... Читать полностью

08.06.2025

Быстро вернули деньги за подписку

Оценка 5

8-го июня обнаружил что у меня 2 июня сняли деньги за подписку Альфа смарт. Я решил написать в онлайн чат, звонить было не удобно. Мне очень быстро ответил сотрудник Артём. Сказали... Читать полностью

08.06.2025

Без проблем вернули деньги

Оценка 5

8 июня заметил, что у меня включена услуга "Смс об операциях" и у меня за неё списывали деньги 2 раза. Подумал что деньги уже не вернуть, но спасибо Альфа-банку что предоставили... Читать полностью

08.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

30.03.2025 года делала заказ на маркетплейсе, из за неточности в заказе пришлось его отменить, деньги списали и я ждала когда они обратно поступят на карту, денег не было ,я... Читать полностью

08.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Добрый день! Обратилась в чат банка с проблемой- повторное списание средств за подписку, которую оформляли на карту дочери, хотя мы ее отключили еще в прошлом месяце. Проблему нашу... Читать полностью

08.06.2025

Помогли с вопросом о комиссии

Оценка 4

8 июня обратилась в чат мобильного банка с вопросом, почему с моей карты сняли деньги за услугу, которую я не подключала. Понятно разъяснили, как такое могло случиться, предложили... Читать полностью

08.06.2025