Что-то пошло не так

04.05.2019 15:23
2810
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решила оформить карту яндекс плюс. 29.04 зашла в отделение,  дождалась очереди, сотрудник сообщил что данная карта не оформляется в отделении, только через сайт.  ОК, пришла домой заполнила анкету на себя и через пару часов на мужа. Мне позвонили в тот же день, 29.04.19 в 12:07 мск сотрудник Дарина (или Галина) подтвердила заказ озвучила дату доставки 04.05.19, доставка на вечер. Мужу позвонили уже на следующий день, 30.04 в 10:51 мск, озвучили ту же дату доставки 04.05.19, но уже на утро.  03.05.19 мне поступает звонок от Ларисы в 16:39, которая подтверждает доставку на 04.05.19. Мужу звонок так же поступил в 16:17 с подтверждением доставки на 04.05.19.  Доставка была подтверждена, для двух карт на сегодня. Думаю не сложно догадаться,что не одной карты у нас нет.  Утром, как говорили операторы с нами должен связаться курьер, уточнить время доставки, звонок не поступил никому.  Вечером я позвонила в КЦ сотрудник Инна сообщает, что карта то еще не готова, и доставка будет 6 числа! А мне об этом нужно было как-то сообщить? И что за звонки тогда были до этого, подтверждающие доставку на 04.05? Была зарегистрирована заявка а1905040618 с просьбой доставить карту в отделение, которая будет рассматриваться 4 дня, а карту курьер повезет через 2 дня, и будет стучаться в закрытые двери.. Попросила оператора Инну зафиксировать претензию на всю эту ситуацию, оператор сказала без имен предыдущих операторов зарегистрировать не могу.  Так что пишу сюда, имена сотрудников, и время звонков. Раньше была положительного мнения о банке, но как только захотела стать вашим клиентом полезли сплошные косяки. прошу разобраться, кто-там накосячил, и отправить наши карты в отделение, не тревожьте бедных курьеров, так и быть заберем карты сами, если они все таки есть. к слову через приложение статус карт отследить не получается, номер заявки не найден.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-05-07T13:24:53+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за доставленное неудобство. Позвольте прокомментировать ситуацию, дата доставки была перенесена в связи с тем, что выпуск карты был осуществлен позже планируемой из-за праздничных дней. Сожалеем, что Вас своевременно об этом не предупредили. Ваш отзыв передан ответственным коллегам для того, чтобы усовершенствовать процесс доставки карт. Как мы видим, на текущий момент карта выдана, и Вы успешно ей пользуетесь. Дополнительно с Вами связался наш коллега, чтобы лично принести извинения. Надеемся данный инцидент не отразится на нашем сотрудничестве, и у нас получится изменить впечатление о Банке в лучшую сторону. Желаем Вам приятных и полезных покупок по нашей карте! С уважением, Альфа-Банк.
yulka_best
2019-05-09T12:35:14+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
186 036
отзыва
182 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Смутило отсутствие начисления кэшбэка по некоторым операциям, в том числе оплаты налогов и оплаты на маркетплейсе Написала в чат банка 25.09.2025 в 9.32 В 9.35... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо

Оценка 5

Заказал дебетовую карту. Привезли на адрес вовремя, быстро оформили, помогли с установкой личного кабинета. СПАСИБО!!! Быстро, удобно, понятно. СПАСИБО! Читать полностью

25.09.2025

Удивительный кэшбек

Оценка 5

доброе утро. альфа банк умеет удивлять. приятно удивлять. произошла ситуация, не по вине банка , и не по моей вине, дело в том что как выяснилось, не все торговые точки умеют... Читать полностью

25.09.2025

Очень добрый сотрудники

Оценка 5

Я хотел открыть само занятость но не знал как это сделать и решил обратиться к сотрудникам банка они очень отзывчивые и быстро помогли и объяснили как открыть Самозянатось спасибо... Читать полностью

25.09.2025

Работа обслуживания

Оценка 5

25 сентября обратился в чат с сотрудником, хотел узнать про свои счета  Сотрудница Надежда быстро разобрась с вопросом, объснила, что третья карта вертуальная, а потом удалила по... Читать полностью

25.09.2025

Банкомат

Оценка 5

здравствуйте. Хочу поблагодарить чат поддержки в личном кабинете. Я решил положить деньги на карту через банкомат, но банкомат смял и порвал купюру пополам. Я обратился в поддержку... Читать полностью

25.09.2025

Обращение в банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, за помощь. Я не сильно разбираюсь во всех тонкостях банковских услуг, и на помощь всегда приходят сотрудники, готовые помочь мне разобраться... Читать полностью

25.09.2025