Хочу высказать недовольство

16.07.2019 20:21
2028
Оценка
2
Отзыв проверен
Мое знакомство с ВТБ началось с оформления МУЛЬТИКАРТЫ. Заманили условия, что при тратах более 15000 будет кэшбек 2%. Карту оформил на сайте, пришел в отделение для ее получения сидел минут 20, пока оформили все бумаги. Далее начались проблемы: работа мобильного приложения никакая, там ничего никогда не работает (всегда выдает ошибку-что то пошло не так). Кое как удалось зарегистрироваться в интернет банке. Далее попытался открыть вклад, приложение меня отправило обратиться в банк для заключения договора дистанционного банковского обслуживания. Пришел в отделение в указанную выше дату и там ни одного сотрудника, только двое сидели по ипотеке, я их спросил где все, мне ответили наверно на совещании. Я ушел в магазин минут на 15, вернулся обратно и только спустя ещё минут 5 все вернулись и начали работать. Сотрудница банка сказала, что вклад я могу открыть, видимо были какие то проблемы работы приложения и интернет-банка. Перевести деньги на карту ВТБ с другой карты через приложение получилось всего 1 раз, при том что я пользуюсь этой картой полтора месяца. Писал в поддержку, мне всегда отвечали - сегодня наблюдаются проблемы в работе приложения, попробуйте воспользоваться интернет банком, но там те же проблемы, видимо не решаемые никогда. Очень разочарован в обслуживании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-06T16:02:55+03:00
К сожалению, автор не предоставил банку необходимые контактные данные, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-07-24T16:14:19+03:00
Здравствуйте, Антоний! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой, заявленные Вами факты не нашли своего подтверждения. Дополнительно с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. В указанную Вами дату совещаний в отделении не проводилось, сотрудники обслуживали клиентов с момента открытия офиса. Консультация о проблемах в работе приложения Вам не предоставлялась. Сообщите, пожалуйста, точную дату посещения офиса и приблизительное время Вашего визита, либо номера полученного талона. Дополнительно просим приложить скриншоты экрана личного кабинета с возникающими ошибками при открытии вклада и переводе денежных средств с отображением даты и времени сессии онлайн. Также уточните, когда и по какому каналу связи Вы обращались в Банк по данному вопросу. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10280783». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,54
средняя оценка
47%
решено проблем
6 586
отзыва
6 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ пошел навстречу клиенту - это радует

Оценка 5

В апреле принял участие в акции "10% кэшбэка на ЖКУ", для чего нужно было совершить покупки на сумму 20+ тыс.рублей. 2 мая пошел получать товар в пункт выдачи одного известного... Читать полностью

03.05.2024

Хочу поблагодарить крайнего 3го сотрудника по службе безопасности

Оценка 5

Здравствуйте, я пишу на счёт,того, что хочу оставить отзыв (положительный) о сотруднике службы безопасности, который (третий!) среди людей, с которыми я общался на протяжении... Читать полностью

29.04.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Хороший клиентский сервис в ВТБ Евразия

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться приятным опытом взаимодействия с банком ВТБ, конкретно речь про отделение в башне Евразия, по адресу: Пресненская наб., 10, стр. 1, Москва. Менеджер Х... Читать полностью

19.04.2024

Хочу похвалить сотрудника офиса Александру

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника офиса 11 марта обратился в банк по адресу Ленина 86 за помощью. Буквально через минуту меня пригласила за 12 стол сотрудник Александра. Она за 6 минут... Читать полностью

16.04.2024

Акция "Приведи друга" просто реклама

Оценка 4

Здравствуйте! Отличный рекламный ход для привлечения новых клиентов в банк-акция ,,приведи друга",получи бонус.Заманчиво)))Друг присылает мне ссылку,прохожу,оформляю кредитную... Читать полностью

10.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024