Выездное взыскание

25.07.2019 00:16
7667
5
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2016 г. имею кредитную карту. Задолжностей никогда не было. В январе 2019 г. банк заблокировал все операции по карте (за исключение внесения денежных средств). Мотивация: задолжность в другом банке. С апреля 2019 г. и по настоящее время имею просрочку.  Являюсь инвалидом III группы. Не работаю с 2017 г. (уволен по 83 ст., по состоянию здоровья). Нахожусь на лечении в больнице (с апреля уже третья больница). В июне начались звонки мне и моим родственникам. Звонила девушка (к сожалению данные её не запомнил). Телефоны родственников  и т.п. информацию о родственникам, в договоре я не представлял. Девушка говорила родственникам о моей задолжности и самое главное - о полной сумме задолжности (что является полным нарушением). Неделю назад мне позвонил Хо---ко Е. П. (главный специалист управления выездного взыскания ЦФО РО по Московскому региону ДВПЗ). Объяснил ему ситуацию, что нахожусь в больнице на лечении и попросил, что бы меня во время нахождения в больнице, не беспокоить. Договорились, что я выйду на связь для решения вопроса, сразу же после выписки. Но, не прошло и суток, как снова позвонил Хо---ко Е. П. и уже в более агрессивной форме начал настаивать на полном погашении всей суммы по кредитной карте. Говорил о какой-то машине, которую я должен продать (у меня никогда не было машины, я и прав-то не имею). Что ко мне приедет какая-то выездная бригада и мне будет хуже. Сегодня мои родственники сообщили, что на двери моей квартиры и на почтовом ящике (снаружи, не внутри) была размещена информация с моими персональными данными (Ф.И.О.) и то, что я должен срочно связаться с Хо---ко Евгений Петрович. Я позвонил в банк и мне предоставили контактную информацию руководителя отдела, у которого моё дело,  Лу----ов Д. А.. Я связался с руководителем отдела, Лу----овым Д. А.,  для решения вопроса. Я объяснил свою ситуацию. На что получил только следующее, цитирую: "...нас не волнует.., ...банку нужны деньги..., ...ваши проблемы..., ...требуем занять у родственником..., ...у вас есть всего два дня для полного погашения всей суммы по кредитной карте..., ...моё время стоит дорого..., ...я и так потратил на вас своё драгоценное время...". Вот такой диалог. После такого общения, моё состояние ухудшилось (рассеянный склероз, дисциркуляторная энцефалопатия 2 ст., хроническая симметричная сенсомоторная полинейропатия). Перевёл последние средства из пенсии (чуть более половины обязательного месячного платежа), отложенных на лекарства. Вот такое отношение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-29T13:20:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 16.09.2019 оценка зачтена с учётом комментария от 05.09.2019 и видеоматериалов автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-07-31T15:41:05+03:00
Уважаемый Клиент, до момента заключения соглашений у вас была возможность здраво взвесить все «за» и «против», оценить возможные риски и только после этого принять решение о необходимости использования средств банка. Кроме того, при возникновении определенных обстоятельств, связанных с ухудшением материального положения, банком может быть рассмотрено заявление на рефинансирование кредита, которое, прежде всего, предполагает снижение финансовой нагрузки посредством предоставления нового кредита с увеличением срока оплаты. Однако, вы не воспользовались данной возможностью. Действия сотрудников были направлены на информирование вас о просроченной задолженности, а также уточнения сроков её погашения. Нарушений не зафиксировано. Для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем вам оплатить имеющуюся задолженность. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия за обслуживание возвращена

Оценка 5

Добрый день. С моей кредитной карты сняли 1490 рублей за обслуживание карты, я написал не согласие, т.к. картой не пользовался, а кроме этого считаю, что за обслуживание затраты... Читать полностью

24.06.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Недавно мне нужно было закрыть кредитную карту. Обратилась в чат, узнать как можно закрыть карту. В итоге мою проблему тут же решил сотрудник по ту сторону экрана. Карта... Читать полностью

24.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

24.06.2025 г. переводила деньги себе с одной карты на другую, и по ошибке выбрала счет списания денежных средств с кредитной карты. Нажала отправить и только потом поняла, что... Читать полностью

24.06.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Добрый день.Написала в онлайн чат обращение для того чтобы вернули деньги за списание комиссии за услугу Альфа-чек 24.06.25, в отделении мне не сказали что у меня включена данная... Читать полностью

24.06.2025

Отмена комиссии и возврат денег

Оценка 5

23.06.25 заметил, что у меня списывалась страховка, хотя я ее не подключал (либо не проверил и не отключил). Обратился в банк через чат и мой вопрос был решен в течение 15 минут... Читать полностью

24.06.2025

Возврат денег за страхование

Оценка 5

28 октября 2024 года обратиласо в чат онлайн банка по поводу списания денег за страхование кредитной карты. Оказывается страхование подключилось автоматически и это было прописано... Читать полностью

24.06.2025

Обращение в онлайн чат

Оценка 5

24 июня Обратилась через приложение, через онлайн чат по поводу комиссии, которую увидела случайно, списали деньги.  Вопрос решился в этот же день, через несколько минут, очень... Читать полностью

24.06.2025