Нет слов

05.08.2019 17:18
1861
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Мне одобрили кредитную карту на 100 дней льготного периода, правда при заявке указывал 100 000 руб., а одобрили только 10 000 руб. обещая что при пользовании картой 3 месяца мне повысят лимит до 50 000 руб. Сразу после выдачи взяли годовое обслуживание за карту 1 500 руб. и через месяц сняли ещё 99 руб. за какую то страховку о которой я не знал и мне не говорили. После бурного разговора со специалистом страховку аннулировали, но 99 руб. не вернули. Через 3 месяца как и обещали повысили лимит до 50 000 руб. всё время я пользовался картой и вдруг в один день мне блокируют карту, из разговора со специалистом мне донесли что у меня испортилась кредитная история по этому и заблокировали карту, тут же мне дали номер телефона и сказали что бы я сам решал свою проблему с кредитной историей. После долгих звонков, запросов кредитной историй мне её предоставили бесплатно, но решения так и не было найдено.дело в том что у меня есть только карта Халва в Совкомбанке и кредитка от Сбербанка, ни там ни там проблем и просрочек нет, а в кредитной истории числится что я должен 110 000 каким то коллекторам из Первого коллекторского бюро аж с 2012 г. Очень интересно, где же был банк когда давал карту, повышал лимит по карте и давал пользоваться деньгами. кредитов у меня не погашенных нет и что за долги висят не понятно. Сам банк взял с меня годовое обслуживание и заблокировал карту, это как то смахивает на аферу, а моя "кредитная история" просто предлог. Никто из специалистов так и не решил эту проблему, только посоветовали взять справки из других банков что у меня нет просроченных платежей!!! это мне самому бегать по банкам и брать справки? бред!!! К сведению на карте Сбербанка очень большой лимит в деньгах и пользуюсь давно, но речи не было никогда о каких то долгах и плохой кредитной истории, так что думайте перед тем как связаться с Альфа банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-09T20:22:48+03:00
«сняли ещё 99 руб. за какую то страховку о которой я не знал и мне не говорили» – уточните, пожалуйста, дату заключения договора. Расскажите подробнее о том, как проходила консультация... 17.08.2019 20:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-06T09:40:34+03:00
Добрый день, хотели бы отметить, что банк действительно в одностороннем порядке имеет право заблокировать доступ к лимиту. Причиной может послужить наличие просроченной задолженности не только в нашем банке, но и в сторонних кредитных организациях. К сожалению, на текущий моменты мы не готовы возобновить доступ к кредитным средствам. Для решения ситуации вам необходимо урегулировать вопрос с кредитными договорами, оформленными на ваше имя. Если у вас есть подозрение, что в БКИ отражаются некорректные сведения, рекомендуем обратиться в сторонний банк, где было открыто соглашение и уточнить информацию по этому вопросу. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.58%
решено проблем
305 289
отзыва
304 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Обращение в чат поддержку Банка

Оценка 5

28 ноября обратилась в чат поддержку Банка с вопросом погашения кредитной карты в другом банке.  Ранее сотрудник предоставил неккоректную информацию о погашении карты. Специалист... Читать полностью

13.12.2025

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат банка для решения вопроса с дополнительными услугами. Помогла мне сотрудница Яна, ожидание было недолгим. Яна отключила мне платные смс-уведомления, помогла... Читать полностью

13.12.2025

Благодарю за возможность поправить, финансовое здоровье!!!

Оценка 5

К сожалению в жизни сложилась такая ситуация, что напрочь испортил кредитную историю. Расплатившись с долгами, захотелось исправить финансовую историю. Подал заявку на кредитку в... Читать полностью

13.12.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Все началось с того, что я захотела закрыть все счета Альфа-банка и для этого обратилась в чат. В чате со мной связался Вадим, задачей которого было уговорить меня остаться... Читать полностью

13.12.2025

Полная и чёткая консультация

Оценка 5

13.12.25 мною было осуществлено досрочное погашение задолженности по договору рассрочки. После внесения полной суммы платежа система не отразила факт погашения в личном кабинете... Читать полностью

13.12.2025

Возврат Комиссии

Оценка 5

Хочу поделиться приятным впечатлением , которое осталось после взаимодействия через мобильное приложение с Альфа-банком.  Составил 12декабря 2025 года обращение. Посчитал, что мне... Читать полностью

13.12.2025

Кредитная карта

Оценка 5

23 октября 2025 года заказала кредитную карту в мобильном приложении Альфа банка. Сотрудник банка Екатерина позвонила уточнила удобно ли мне получить карту в тот же день. Мы... Читать полностью

13.12.2025