Нет слов

05.08.2019 17:18
1843
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Мне одобрили кредитную карту на 100 дней льготного периода, правда при заявке указывал 100 000 руб., а одобрили только 10 000 руб. обещая что при пользовании картой 3 месяца мне повысят лимит до 50 000 руб. Сразу после выдачи взяли годовое обслуживание за карту 1 500 руб. и через месяц сняли ещё 99 руб. за какую то страховку о которой я не знал и мне не говорили. После бурного разговора со специалистом страховку аннулировали, но 99 руб. не вернули. Через 3 месяца как и обещали повысили лимит до 50 000 руб. всё время я пользовался картой и вдруг в один день мне блокируют карту, из разговора со специалистом мне донесли что у меня испортилась кредитная история по этому и заблокировали карту, тут же мне дали номер телефона и сказали что бы я сам решал свою проблему с кредитной историей. После долгих звонков, запросов кредитной историй мне её предоставили бесплатно, но решения так и не было найдено.дело в том что у меня есть только карта Халва в Совкомбанке и кредитка от Сбербанка, ни там ни там проблем и просрочек нет, а в кредитной истории числится что я должен 110 000 каким то коллекторам из Первого коллекторского бюро аж с 2012 г. Очень интересно, где же был банк когда давал карту, повышал лимит по карте и давал пользоваться деньгами. кредитов у меня не погашенных нет и что за долги висят не понятно. Сам банк взял с меня годовое обслуживание и заблокировал карту, это как то смахивает на аферу, а моя "кредитная история" просто предлог. Никто из специалистов так и не решил эту проблему, только посоветовали взять справки из других банков что у меня нет просроченных платежей!!! это мне самому бегать по банкам и брать справки? бред!!! К сведению на карте Сбербанка очень большой лимит в деньгах и пользуюсь давно, но речи не было никогда о каких то долгах и плохой кредитной истории, так что думайте перед тем как связаться с Альфа банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-09T20:22:48+03:00
«сняли ещё 99 руб. за какую то страховку о которой я не знал и мне не говорили» – уточните, пожалуйста, дату заключения договора. Расскажите подробнее о том, как проходила консультация... 17.08.2019 20:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-06T09:40:34+03:00
Добрый день, хотели бы отметить, что банк действительно в одностороннем порядке имеет право заблокировать доступ к лимиту. Причиной может послужить наличие просроченной задолженности не только в нашем банке, но и в сторонних кредитных организациях. К сожалению, на текущий моменты мы не готовы возобновить доступ к кредитным средствам. Для решения ситуации вам необходимо урегулировать вопрос с кредитными договорами, оформленными на ваше имя. Если у вас есть подозрение, что в БКИ отражаются некорректные сведения, рекомендуем обратиться в сторонний банк, где было открыто соглашение и уточнить информацию по этому вопросу. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025