Можете стать должником банка из-за некомпетентности сотрудника

25.08.2019 19:46
2087
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Никому и никогда не посоветую этот банк. Ситуация следующая: оформила в Альфа банке вклад, в пакет входило 3 посещения в месяц бизнес зала по Приорити Пасс. Всегда пользовалась этим приятным бонусом. 13.03.2019 года мне пришла смс от банка «С 01.04.2019 изменятся условия обслуживания ваших дебетовых карт. Узнайте о новых возможностях и услугах http://alfa.link/4bG3» По этой ссылке никакой конкретной информации не предоставлялось, были просто новые тарифы. Не разобравшись в них я обратилась в отделение банка в г.Нижний Новгород на Чкалова, 1, где меня проконсультировала сотрудник банка. На мой вопрос остаются ли мои бесплатные проходы, она ответила положительно. В следующей поездке я как обычно ими воспользовалась. Через месяц мне стал названивать банк по 10 раз в день и требовать с меня оплатить мои проходы в бизнес залы. Оказывается, по новым тарифам они были платные. Я оставила претензию по горячей линии и объяснила ситуацию, в ответ я получила отказ и ни слова про некомпетентного сотрудника отделения. Почему я должна платить за ошибку сотрудника Альфа банка? Никогда больше не воспользуюсь любыми вашими услугами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-29T22:26:08+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 06.09.2019 22:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-28T15:16:33+03:00
Уважаемый Клиент, обращаем ваше внимание, что с 01.04.2019 в банке запущена программа по переводу архивных пакетов услуг на обслуживание в рамках Универсальной линейки карт. Поскольку ваш пакет услуг является архивным и условия его обслуживания не пересматривались, банк в одностороннем порядке закрыл этот пакет услуг и перевел вас на действующий тариф по Универсальной линейке карт, что предусмотрено договором о комплексном банковском обслуживании. Дополнительно, на ваш номер телефона +79******260 было направлено 13.03.2019 в 14:15 смс-уведомление о том, что с 01.04.2019 изменятся условия обслуживания ваших дебетовых карт. В информации, указанной по ссылке из смс-сообщения, отражена полная информация по условиям обслуживания в рамках Универсальной линейки карт. Проходы по карте PriorityPass в бизнес-залы всегда платные (27 USD за персону). Отметим, что некорректная консультация сотрудниками отделения не подтвердилась. Основания для возмещения у банка отсутствуют. С Уважением, Альфа-банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 681
отзыв
88 046
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Решение по вопросу закрытия вклада

Оценка 5

28 июня написал в чат с банком с просьбой разъяснить условия закрытия вклада. Т.к. ранее был вклад в другом банке, который я не успел вовремя закрыть, он автоматически продлился и... Читать полностью

28.06.2025

Начисление ежемесячных процентов от вклада

Оценка 5

В мае открыл вклад в альфа-банк под 30,07% и при оформлении вклада выбрал опцию начисления процентов на сам вклад, хотя была опция также начисление процентов на счёт дебетовой... Читать полностью

27.06.2025

Опыт общения с поддержкой по открытию вклада

Оценка 5

30 апреля 2025 года в 16 часов обратилась в чат мобильного банка с уточнениями по открытию вклада "Альфа-Юбилейный". Заинтересовала реклама по телевизору с этим вкладом под 30... Читать полностью

26.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Шик и блеск

Оценка 5

11 июня я обратился в отделение банка с вопросом об открытии вклада. Хотел разместить 50 тыс. рублей на выгодных условиях. Сотрудник, имя которого я к сожалению не запомнил... Читать полностью

23.06.2025

Оперативность решения вопросов и проблем

Оценка 5

Обращалась через чат мобильного приложения по вопросу о вкладе. оператор Анна 09 июня 2025 г. очень быстро проконсультировала, благодаря чему сама смогла открыть вклад в... Читать полностью

23.06.2025

Оператор Булат сориентировал по возможности открытия вклада "Юбилейный"

Оценка 5

5 июня 2025 года в 14:01 я обратилась в онлайн-чат банка. Бот ответил, что в течение нескольких минут подключится специалист. В это время я задала свой вопрос- доступен ли мне... Читать полностью

22.06.2025