Можете стать должником банка из-за некомпетентности сотрудника

25.08.2019 19:46
2097
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Никому и никогда не посоветую этот банк. Ситуация следующая: оформила в Альфа банке вклад, в пакет входило 3 посещения в месяц бизнес зала по Приорити Пасс. Всегда пользовалась этим приятным бонусом. 13.03.2019 года мне пришла смс от банка «С 01.04.2019 изменятся условия обслуживания ваших дебетовых карт. Узнайте о новых возможностях и услугах http://alfa.link/4bG3» По этой ссылке никакой конкретной информации не предоставлялось, были просто новые тарифы. Не разобравшись в них я обратилась в отделение банка в г.Нижний Новгород на Чкалова, 1, где меня проконсультировала сотрудник банка. На мой вопрос остаются ли мои бесплатные проходы, она ответила положительно. В следующей поездке я как обычно ими воспользовалась. Через месяц мне стал названивать банк по 10 раз в день и требовать с меня оплатить мои проходы в бизнес залы. Оказывается, по новым тарифам они были платные. Я оставила претензию по горячей линии и объяснила ситуацию, в ответ я получила отказ и ни слова про некомпетентного сотрудника отделения. Почему я должна платить за ошибку сотрудника Альфа банка? Никогда больше не воспользуюсь любыми вашими услугами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-29T22:26:08+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 06.09.2019 22:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-28T15:16:33+03:00
Уважаемый Клиент, обращаем ваше внимание, что с 01.04.2019 в банке запущена программа по переводу архивных пакетов услуг на обслуживание в рамках Универсальной линейки карт. Поскольку ваш пакет услуг является архивным и условия его обслуживания не пересматривались, банк в одностороннем порядке закрыл этот пакет услуг и перевел вас на действующий тариф по Универсальной линейке карт, что предусмотрено договором о комплексном банковском обслуживании. Дополнительно, на ваш номер телефона +79******260 было направлено 13.03.2019 в 14:15 смс-уведомление о том, что с 01.04.2019 изменятся условия обслуживания ваших дебетовых карт. В информации, указанной по ссылке из смс-сообщения, отражена полная информация по условиям обслуживания в рамках Универсальной линейки карт. Проходы по карте PriorityPass в бизнес-залы всегда платные (27 USD за персону). Отметим, что некорректная консультация сотрудниками отделения не подтвердилась. Основания для возмещения у банка отсутствуют. С Уважением, Альфа-банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
200 529
отзыва
197 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Впервые открыла накопительный счет с ежедневным процентом на остаток

Оценка 5

Услугами Альфа Банка пользуюсь уже несколько лет, брокерский, дебетовый счета, карта комбо (с двумя счетами дебетовым и кредитным). Но ни разу не пользовалась накоплениями (счетами... Читать полностью

07.10.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Добрый день! 04.10.2025 года Обратился в онлайн-чат по поводу счета в драгоценных металлах.Интересовали условия налогообложения данного счета( сумма с которой берется налог, сумма... Читать полностью

04.10.2025

Накопительный счет

Оценка 5

3.10.25 14:00 обратилась в чат банка с вопросом о ставке по накопительному счету. Счёт был открыт в сентябре 2025 года, и повышенная ставка действует только два месяца. Нужно было... Читать полностью

03.10.2025

Альфа-Счет на минимальный остаток

Оценка 5

Добрый день! 1 октября в 10:40 обратилась в чат поддержки Альфа-Банка,с вопросом по поводу Альфа-Счета на минимальный остаток. У меня открыт Альфа-Счет,которым я пользуюсь уже два... Читать полностью

03.10.2025

Сразу решили проблему!

Оценка 5

Положила деньги на вклад, не заходила в приложение и не смотрела на счёт. Спустя время зашла и увидела, что сняли 399 р. за подписку Альфа-смарт. К сожалению, не была... Читать полностью

02.10.2025

Отключили подписку Альфа-Смарт и вернули деньги!

Оценка 5

02.10.2025 я решил оформить подписку Альфа-смарт.Почитал все привилегии при подключении этой подписки и увидел там,самое важное для меня – это +2% к накопительному счету! Меня это... Читать полностью

02.10.2025

Помощь при оформлении вклада

Оценка 5

01.10 я обратилась в он-лайн чат с просьбой пояснить мне условия вклада. Я планировала открыть вклад, но не была уверена, что при лучшей процентной ставке меня устраивает срок... Читать полностью

02.10.2025