Не проходит платеж через интернет-банк. Тех.поддержка игнорирует решение вопроса

04.09.2019 11:24
7812
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша компания является клиентом Альфа-банка уже 3 года. Все отчисления  в Фонды ежемесячно проводим через банк-клиент "Альфа-Бизнес Онлайн" путем копирования предыдущего соответствующего платежа. Проблем никогда не было. 02.09.2019 года осуществили операцию повторно, копировали платеж с отчислениями в ПФР за предыдущий месяц, заменили тольок сумму, так как все реквизиты Фонда на текущий момент не менялись (КБК, Счет и др.). Не удается подписать и отправить платеж на исполнение, в ответ получаем ошибку BSM0029 Некорректный формат реквизита кода. Начала решать данный вопрос через приложения Альфа-Бизнес, и тут служба поддержке показала всю свою "компетентность" и корректность в решении данного вопроса. Сначала оператор уверяли меня что мы не заполнили поле 22 Код, причем заверяла меня до тех пор, пока мы не прислали скрин  платежного поручения (которое не исполнено).  Затем она принесла свои извинения, написала что ошиблась. Далее специалисты Банка предлагали заводить платеж не копированием, а создать новый. Мы создали новый платеж с теми де реквизитами. Но ошибка устранена не была. На результат это не повлияло. Не нужно быть экспертом в ИТ, чтобы понять что ошибка техническая. Вместо того, чтобы решать проблему, так называемые специалисты Банка стали навязывать нам свое мнение, что мы некорректно вводим реквизиты. На что мы, (1) перепроверив несколько раз реквизиты с предыдущими успешными платежами, (2) уточнив реквизиты в Ведомстве, все таки убедили поддержку Банка, что реквизиты в платежном поручении корректны.  После чего была сформирована заявка в техническую службу с целью решения вопроса. Спустя день, техническая служба ответила "Платежи возвращаются с ошибкой: "Некорректный формат реквизита Код!" Некорректно заполняется поле 22." Прикрепляю скрин ответа http://skrinshoter.ru/s/040919/JkkWZAMS?a Т.е. они просто констатировали факт, который и так понятен был еще вовремя переписки в чате, а в чем проблема, что именно является здесь некорректным, если поле заполняется верными реквизитами никто не попытался объяснить. Просто дали пустой ответ, который не решает нашу проблему, а лишь усугубляет ее оттягивая время решения вопроса. ПФР ждать не будет, когда банк решит данный вопрос, а просто, если вовремя мы не подадим платеж, или не подадим его вовсе, выставят штрафы. Накажут компанию, а не Банк. Хотя в нашей компании работают отличные специалисты. Лично мое мнение этот банк может позволить себе терять клиентов, но может ли он позволить себе держать таких сотрудников и оказывать такого рода поддержку имея репутацию одного из лидеров финансовых услуг на рынке? Вопрос на усмотрение руководства Банка.Спасибо что всегда "остаетесь на линии".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-06T17:20:18+03:00
Добрый день! На данный момент мы работаем над вашим обращением и нам требуется дополнительное время для проведения всех работ. Как только у нас будет готов для вас ответ, мы обязательно предоставим подробные комментарии. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 781
отзыв
76 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

24 мая 2025 года написала в Чат с банком ,с просьбой разобраться с причиной списания 199 рублей с моего счета Бизнес карты. Анастасия профессионально подошла к вопросу... Читать полностью

24.05.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

Сегодня делала перевод средств. За перевод была снята комиссия, при переводе комиссия стояла нулевая, но её сняли. Об этом стало известно уже только по чеку! Обратилась с этим... Читать полностью

19.05.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Отличное качество обслуживания

Оценка 5

Всем привет. Давеча был вынужден обратиться на горячую линию. Думал будет вынос мозга(как в иных банках), но был очень приятно удивлен качеством обслуживания. Оператор(девочка... Читать полностью

04.05.2025

Подача документов на регистрацию ИП

Оценка 5

Решила оформить ИП через Альфа-Банк, т.к. давно являюсь его клиентом. 9.04.2025г оставила заявку на регистрацию ИП. Через 5 минут мне перезвонила менеджер Ольга Т., договорились о... Читать полностью

26.04.2025

Альфа-банк-банк ,который идёт на встречу своим клинтам

Оценка 5

Вернули комиссию за услугу альфа-чек. Сделал карту данного банка и не знал какие услуги обслуживания были подключенны.Списались деньги по условиям обслуживания, но данная услуга... Читать полностью

10.04.2025

Акция Приведи друга

Оценка 5

Решила узнать какие условия по акции "Приведи друга" если они откроют РКО, написала в чат 25.03.2025 в 9,42, через несколько минут ответил сотрудник Дарья и подробно расказала... Читать полностью

25.03.2025