Осторожно. Альфа-банк

10.09.2019 12:31
2195
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом Альфа-банка, в связи с чем не ожидал от них такого отношения. Пришел оформить кредитную карту, но девушка-менеджер очень настойчиво порекомендовала мне еще и дебетовую. У меня есть дебетовые карты других банков, о чем я сообщил ей. Но ее доводы: 1) Что вы можете на дебетовую карту перевести деньги с кредитной и пользоваться кэшбэком; 2) Если карта будет не нужна, то вы можете отказаться от нее без визита в банк, через личный кабинет склонили чашу весов в пользу ее оформления, но, как выяснилось позже, все сказанное оказалось ложью... После этого она предложила договор страхования, и узнав о размере страховой премии согласился.  Я специально уточнял о стоимости страхового продукта. Ответ был о страховой премии - разовый платеж 3000 руб.  и все...  Второй продукт - снова ложь.... Получив выписку по счету увидел там ежемесячную комиссию (в частности за этот месяц 976 руб. 44 коп.!!!) Кредитная карта. Девушка очень подробно рассказала мне о лимитах, и процентах (при этом, что бы мне было удобнее, выделила цифры желтым фломастером). Но после этого молча подсунула, допсоглашение с совсем другими процентами.  ВЫВОД. Осторожно с Альфа-банком. По каждому из трех приобретенных мною продуктов я был введен менеджером в заблуждение. Так что, в погоне за прибылью в Альфа-банке вас могут ввести в заблуждение, как это было со мной.  Поздравляю Альфа-банк с обманом клиентов и с дополнительной выручкой в виде комиссии за организацию страхования  в размере 976 руб. 44 коп. для себя и 3000 руб. страховой премии для Альфа-Страхования без риска страхового случая (договор страхования я  расторгну ужу в ближайшие дни, но деньги уже не вернуть). Поздравляю девушку-менеджера с высокими достижениями в работе на поприще продаж. Только вот, договор страхования я расторгну, а дебетовую карту закрою в ближайшие дни. С кредитовой картой сложнее, но как только закрою задолженность - закрою и ее... Вот такой результат для Альфа-банка. В один миг Альфа-банк потерял  лояльного клиента...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-13T11:22:18+03:00
Уважаемый Клиент, мы проверили информацию, описанную вами в отзыве. Сообщаем, что услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. Сотрудники банка при подключении дополнительной услуги рассказывают обо всех преимуществах и предлагают воспользоваться финансовой защитой. Вы выразили свое согласие на оформление нескольких продуктов. Защищенная карта - программа страхования с расширенным перечнем рисков, данный продукт полностью отвечает вашим потребностям, и был корректно оформлен сотрудником. Также вы оформили Заявление на коллективное страхование держателей кредитных карт. Дополнительно с вами связались сотрудники отделения, предоставили пояснения по возникшим у вас вопросам и прокомментировали ситуацию. На текущий момент услуга страхования держателей кредитных карт отключена. На основании индивидуального рассмотрения банком принято решение о возврате ранее списанной комиссии. Сумма поступит на ваш счет в ближайшее время. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях под отзывом. С Уважением, Альфа-Банк.
8416038
2019-09-13T15:00:56+03:00
Необходимо отметить, что представители банка оперативно отреагировали на ситуацию, и во время телефонного звонка были предложены варианты по устранению проблемных вопросов, в частности вернули списанную комиссию за организацию страхования. В процессе телефонного звонка были сняты все, вызвавшие мое недовольство, вопросы. Продолжаю сотрудничать с Альфа-банком. Благодарю Наталью, связавшуюся со мной по телефону, за корректное и профессиональное разрешение ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
294 153
отзывов
282 357
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Услуга, подключенная без согласия клиента

Оценка 5

25.11.2025 была списана комиссия за услугу Альфа-чек, которую я не подключал. Написал обращение в поддержку. Решили вопрос буквально за пару минут и вернули списанную комиссию... Читать полностью

29.11.2025

Помощь по вопросу выполнения условий для получения кешбека

Оценка 5

28 ноября 2025 года в 22:29 я написала в приложении Альфа-банка в чат с просьбой соединить меня с оператором. У меня возник вопрос по поводу 100% кешбека по пятницам за покупку по... Читать полностью

29.11.2025

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

20 октября я написал в чат поддержки Альфа-Банка, потому что в акции «Бонус вам и другу» не отображалось, что мой друг получил карту по моей ссылке. Консультант Александра... Читать полностью

29.11.2025

Отзыв Альфа-банк

Оценка 5

Здравствуйте, хочу еще раз дать оценку данному банку,все также,отзыв положительный потому что поддержка банка продолжает работать,хочу отметить недавнею ситуации, я 29.11.2025... Читать полностью

29.11.2025

Оперативное решение вопроса по несвоевременному списанию комиссии

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки за быструю и квалифицированную помощь. 27 октября с моей карты было списано 100 рублей за обслуживание. Я был уверен, что по условиям... Читать полностью

29.11.2025

Когда решилась открыть карту Альфа

Оценка 5

Во-первых скажу так, часто видела красивые красные карты Альфа у знакомых и мне тоже она срочно понадобилась! Обратилась в отделение А банка, меня встретила девушка и помогла... Читать полностью

29.11.2025