Осторожно. Альфа-банк

10.09.2019 12:31
2181
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом Альфа-банка, в связи с чем не ожидал от них такого отношения. Пришел оформить кредитную карту, но девушка-менеджер очень настойчиво порекомендовала мне еще и дебетовую. У меня есть дебетовые карты других банков, о чем я сообщил ей. Но ее доводы: 1) Что вы можете на дебетовую карту перевести деньги с кредитной и пользоваться кэшбэком; 2) Если карта будет не нужна, то вы можете отказаться от нее без визита в банк, через личный кабинет склонили чашу весов в пользу ее оформления, но, как выяснилось позже, все сказанное оказалось ложью... После этого она предложила договор страхования, и узнав о размере страховой премии согласился.  Я специально уточнял о стоимости страхового продукта. Ответ был о страховой премии - разовый платеж 3000 руб.  и все...  Второй продукт - снова ложь.... Получив выписку по счету увидел там ежемесячную комиссию (в частности за этот месяц 976 руб. 44 коп.!!!) Кредитная карта. Девушка очень подробно рассказала мне о лимитах, и процентах (при этом, что бы мне было удобнее, выделила цифры желтым фломастером). Но после этого молча подсунула, допсоглашение с совсем другими процентами.  ВЫВОД. Осторожно с Альфа-банком. По каждому из трех приобретенных мною продуктов я был введен менеджером в заблуждение. Так что, в погоне за прибылью в Альфа-банке вас могут ввести в заблуждение, как это было со мной.  Поздравляю Альфа-банк с обманом клиентов и с дополнительной выручкой в виде комиссии за организацию страхования  в размере 976 руб. 44 коп. для себя и 3000 руб. страховой премии для Альфа-Страхования без риска страхового случая (договор страхования я  расторгну ужу в ближайшие дни, но деньги уже не вернуть). Поздравляю девушку-менеджера с высокими достижениями в работе на поприще продаж. Только вот, договор страхования я расторгну, а дебетовую карту закрою в ближайшие дни. С кредитовой картой сложнее, но как только закрою задолженность - закрою и ее... Вот такой результат для Альфа-банка. В один миг Альфа-банк потерял  лояльного клиента...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-13T11:22:18+03:00
Уважаемый Клиент, мы проверили информацию, описанную вами в отзыве. Сообщаем, что услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. Сотрудники банка при подключении дополнительной услуги рассказывают обо всех преимуществах и предлагают воспользоваться финансовой защитой. Вы выразили свое согласие на оформление нескольких продуктов. Защищенная карта - программа страхования с расширенным перечнем рисков, данный продукт полностью отвечает вашим потребностям, и был корректно оформлен сотрудником. Также вы оформили Заявление на коллективное страхование держателей кредитных карт. Дополнительно с вами связались сотрудники отделения, предоставили пояснения по возникшим у вас вопросам и прокомментировали ситуацию. На текущий момент услуга страхования держателей кредитных карт отключена. На основании индивидуального рассмотрения банком принято решение о возврате ранее списанной комиссии. Сумма поступит на ваш счет в ближайшее время. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях под отзывом. С Уважением, Альфа-Банк.
8416038
2019-09-13T15:00:56+03:00
Необходимо отметить, что представители банка оперативно отреагировали на ситуацию, и во время телефонного звонка были предложены варианты по устранению проблемных вопросов, в частности вернули списанную комиссию за организацию страхования. В процессе телефонного звонка были сняты все, вызвавшие мое недовольство, вопросы. Продолжаю сотрудничать с Альфа-банком. Благодарю Наталью, связавшуюся со мной по телефону, за корректное и профессиональное разрешение ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 775
отзыва
89 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Вносила наличные через банкомат стороннего банка, а именно через Тиньков. Насколько я знаю, внесение на карты Мир везде бесплатно. Однако почему-то сняли 1,5% от внесённой суммы... Читать полностью

03.07.2025

Почувствовал, что ценят клиента

Оценка 5

3 июля обращался в чат мобильного приложения банка с просьбой отменить списание за подписку. Хотя, это именно моя вина, что забыл о дате списания и банк поступил в соответствии с... Читать полностью

03.07.2025

Мгновенный возврат денежных средств за ошибочно оформленную подписку

Оценка 5

Был невероятно удивлен сервисом Альфа банка. Случайно оформил подписку в приложении, за что с моего счета была списана сумма 399р. Когда начал выяснять, за что произошло списание... Читать полностью

03.07.2025

Получена карта по рекомендации и открыт вклад

Оценка 5

Встреча с сотрудником банка пошла 24.06.2025, он приехал на машине к моему дому. На месте быстро была оформлена карта, сотрудник Сергей помог скачать приложение Альфа-банка и... Читать полностью

03.07.2025

Помогли быстро решить проблему, ниже расскажу подробнее

Оценка 5

23 июня обратилась с проблемой в онлайн-чат проблема была в том что я забрала карту в банке и мне дали к ней платежный стикер и сказали,что я могу его активировать в любой удобный... Читать полностью

03.07.2025

Здравствуйте

Оценка 5

добрый день!! очень хочу похвалить Альфа-Банк заказала дебетовую карту 19 июня по совету друга,и осталась очень довольна операторами!!к сожалению,до меня не могли дозвониться,что... Читать полностью

03.07.2025

Молниеносный возврат за списание комиссии

Оценка 5

Сегодня в расходах обратил внимание на неожиданное списание комиссии 399р за подписку Альфа-Смарт, обратившись в поддержку и составив заявление на возврат средств, в течение одной... Читать полностью

03.07.2025