Осторожно. Альфа-банк

10.09.2019 12:31
2178
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом Альфа-банка, в связи с чем не ожидал от них такого отношения. Пришел оформить кредитную карту, но девушка-менеджер очень настойчиво порекомендовала мне еще и дебетовую. У меня есть дебетовые карты других банков, о чем я сообщил ей. Но ее доводы: 1) Что вы можете на дебетовую карту перевести деньги с кредитной и пользоваться кэшбэком; 2) Если карта будет не нужна, то вы можете отказаться от нее без визита в банк, через личный кабинет склонили чашу весов в пользу ее оформления, но, как выяснилось позже, все сказанное оказалось ложью... После этого она предложила договор страхования, и узнав о размере страховой премии согласился.  Я специально уточнял о стоимости страхового продукта. Ответ был о страховой премии - разовый платеж 3000 руб.  и все...  Второй продукт - снова ложь.... Получив выписку по счету увидел там ежемесячную комиссию (в частности за этот месяц 976 руб. 44 коп.!!!) Кредитная карта. Девушка очень подробно рассказала мне о лимитах, и процентах (при этом, что бы мне было удобнее, выделила цифры желтым фломастером). Но после этого молча подсунула, допсоглашение с совсем другими процентами.  ВЫВОД. Осторожно с Альфа-банком. По каждому из трех приобретенных мною продуктов я был введен менеджером в заблуждение. Так что, в погоне за прибылью в Альфа-банке вас могут ввести в заблуждение, как это было со мной.  Поздравляю Альфа-банк с обманом клиентов и с дополнительной выручкой в виде комиссии за организацию страхования  в размере 976 руб. 44 коп. для себя и 3000 руб. страховой премии для Альфа-Страхования без риска страхового случая (договор страхования я  расторгну ужу в ближайшие дни, но деньги уже не вернуть). Поздравляю девушку-менеджера с высокими достижениями в работе на поприще продаж. Только вот, договор страхования я расторгну, а дебетовую карту закрою в ближайшие дни. С кредитовой картой сложнее, но как только закрою задолженность - закрою и ее... Вот такой результат для Альфа-банка. В один миг Альфа-банк потерял  лояльного клиента...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-13T11:22:18+03:00
Уважаемый Клиент, мы проверили информацию, описанную вами в отзыве. Сообщаем, что услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. Сотрудники банка при подключении дополнительной услуги рассказывают обо всех преимуществах и предлагают воспользоваться финансовой защитой. Вы выразили свое согласие на оформление нескольких продуктов. Защищенная карта - программа страхования с расширенным перечнем рисков, данный продукт полностью отвечает вашим потребностям, и был корректно оформлен сотрудником. Также вы оформили Заявление на коллективное страхование держателей кредитных карт. Дополнительно с вами связались сотрудники отделения, предоставили пояснения по возникшим у вас вопросам и прокомментировали ситуацию. На текущий момент услуга страхования держателей кредитных карт отключена. На основании индивидуального рассмотрения банком принято решение о возврате ранее списанной комиссии. Сумма поступит на ваш счет в ближайшее время. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях под отзывом. С Уважением, Альфа-Банк.
8416038
2019-09-13T15:00:56+03:00
Необходимо отметить, что представители банка оперативно отреагировали на ситуацию, и во время телефонного звонка были предложены варианты по устранению проблемных вопросов, в частности вернули списанную комиссию за организацию страхования. В процессе телефонного звонка были сняты все, вызвавшие мое недовольство, вопросы. Продолжаю сотрудничать с Альфа-банком. Благодарю Наталью, связавшуюся со мной по телефону, за корректное и профессиональное разрешение ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025