Спасибо банку за навязанные услуги.

26.09.2019 17:37
2042
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С удивлением обнаружила в личном кабинете списание на 594,43 рубля за непонятную услугу по страхованию, о которой, понятное дело, мне никто не сообщил при оформлении кредитно карты.  На мой звонок в банк ответила девушка, которая приятным голосом сообщила, что да, так у нас бывает, какая неприятность, сейчас услугу отключу и по возврату переключу на другого специалиста.  Я даже на минуту подумала, что сейчас мой вопрос решат, извинятся и все вернут. Но нет.  Молодой человек голосом робота сообщил, что денег в банке уже нет, ничего возвращать они не собираются, никаких претензий он писать не будет, гуляйте. Я не могу понять почему приличный с виду банк занимается такой фигней и так портит свою репутацию? Вы понимаете, что я закрою карту и больше никогда к вам не вернусь? Да ещё и буду всем советовать никогда не пользоваться вашими услугами. Поражена насколько крупным компаниям безразлична их репутация.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-01T14:51:44+03:00
Уважаемый клиент, услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. Сожалеем, что вы должным образом не были проконсультированы о подключении дополнительной услуги. На данный момент финансовая защита отключена, а ранее списанные комиссии за страхование будут возмещены на счет кредитной карты в течение 2 дней. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Надеемся, данная ситуация не окажет влияния на наше сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
Nika_M
2019-09-30T18:13:33+03:00
Очень рада, что репутация Альфа-Банка стоит больше чем 500 рублей. Сегодня позвонили и сообщили, что пошли мне на встречу и вернули денежные средства, чем я была приятно удивлена. Буду надеяться, что в будущем у нас будут только положительные моменты в работе. Спасибо за оперативность и внимание к клиентам. PS изменила бы оценку, но не нашла такую техническую возможность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
196 920
отзыва
194 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Спасибо за быстрый ответ!

Оценка 5

2 октября 2025 года обратилась в чат онлайн банка с вопросом о комиссии, при снятии наличных с кредитной карты, так по ошибке сняла деньги с неё, а не с другой карты, при... Читать полностью

02.10.2025

Отключение платных уведомлений

Оценка 5

30 сентября обратилась в чат банка с просьбой отключить от моей кредитной карты все платные уведомления. Карту получила тоже 30 сентября, но специалист, доставивший ее, не смог... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбэк по акции при оплате кредитной картой

Оценка 5

17 июля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка разобраться, почему мне не был начислен кэшбэк за транспорт по акции, в которой еженедельно нужно крутить барабан и... Читать полностью

02.10.2025

Вопрос решен

Оценка 5

23 сентября 2025 года обнаружил в истории карты резерв 990 рублей, через мобильные приложение написал в чат в 10 часов вопрос, что за резерв. Сотрудник Александра очень быстро... Читать полностью

02.10.2025

Помогли разобраться с условиями по кредитной карте

Оценка 5

У меня есть кредитная карта Альфа Банка 60 дней бещ процентов с не очень большим лимитом. На всякий случай. Но одним из заявленных преимуществ является возможность снимать деньги с... Читать полностью

02.10.2025

Вернули деньги за услугу!

Оценка 5

Хочу поделиться опытом оспаривания услуги. 2.10.2025 зашла в операции по кредитной карте, и обнаружила, что еще 26.09.2025 у меня списалась плата за услугу "Уведомления об... Читать полностью

02.10.2025

Вернули комиссию за Пакет услуг

Оценка 5

С карты сняли 2990 RUR. Детали платежа: Резерв по счёту. Если честно, вообще ничего не поняла. Написала в поддержку, мне ответили, что это комиссия за некие Квази-кэш операции... Читать полностью

02.10.2025