Актуализация паспортных данных. Отправка паспортных данных через чат приложения

28.09.2019 22:50
7695
1
Оценка
1
Отзыв проверен
26.09.2019. С целью восстановления доступа в альфадирект Позвонил в службу поддержки. Мне сказали, что надо предоставить новые паспортные данные (менял недавно). Предложили пойти в отделение. Я решил для начала еще узнать можно ли отправить паспортные данные дистанционно. Написал в чат поддержки. Там мне сказали, что могут актуализировать новые паспортные данные, для чего я должен прислать им прям в чат селфи с паспортом и фотки паспорта. Я так и сделал. Мало того, что со мной по хамски общались в чате, так еще несколько раз просили переделать фотки. Когда я все сделал, заверили, что данные будут актуализированы на следующий день. На следующий день в альфадирект я так и не смог зайти. Еще через день 28.09.19 я обратился в отделение банка на в Москве, на тульской. Там девушка сказала мне, что через чат паспортные данные не актуализируются вообще. Проверила, и да, действительно все осталось как было. Все поменяла вручную. НА мой вопрос могу ли я оставить жалобу на некорректную работу поддержки, она отправила меня сюда на банки.ру. У меня вопрос: Кому из сотрудников техподдержки я отправил фотки паспорта, что с ними теперь? Как банк может гарантировать, что теперь этими данными не воспользуется нерадивый сотрудник поддержки? Обязана ли была сотрудница отделения банка, в которое я пришел лично, принять письменно мою жалобу? Требую немедленно произвести дисциплинарное взыскание с сотрудника, который со мной общался и который принимал мои паспортные данные и его фотографии 26.09.2018. А лучше всего его уволить. Разъяснить мне, где теперь эти фотографии. Как мне защитить мои персональные данные? Связаться со мной по мобильному телефону для разъяснений.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-04T17:24:34+03:00
Уважаемый клиент, при обработке персональных данных клиента, банк руководствуется законодательством Российской Федерации с соблюдением всех требований конфиденциальности и безопасности. В соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании физических лиц банк обязуется принять меры для предотвращения несанкционированного доступа иных лиц к информации, которая составляет банковскую тайну, и сведениям о вас. Также работники банка несут личную ответственность за соблюдением режима банковской тайны. Ежедневно каждый работник банка подтверждает, что он ознакомлен с положением о коммерческой и банковской тайне, служебной информации ограниченного распространения и обязуется его исполнять. Касательно обращения в чат отметим, что указанная вами информация не подтвердилась. В чате принят свободный стиль общения, поэтому манера общения сотрудников корректна. Для актуализации паспортных данных удаленно необходимо, чтобы фото соответствовали определенным требованиям/правилам. По этой причине сотрудник просил вас устранить имеющиеся недочеты и переснять фото. Не будет скрывать, в данной ситуации идет речь об ошибке, допущенной сотрудником банка, но уверяем вас, ваши паспортные данные не покидали пределов банк. Данный случай не остался без внимания, информация передана руководителю ответственного подразделения для проведения работ с сотрудником и определения необходимых мер, которые позволят исключить повторения подобных ситуаций в будущем. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 991
отзыв
76 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начисление кешбэка

Оценка 5

2 июня оплатила со своей дебетовой карты проживание в отеле Сочи,но кэшбэк по данной операции начислен не был.Сотрудница Альфа-банка Валерия,в чате проинформировала меня,что в... Читать полностью

04.06.2025

Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан... Читать полностью

03.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025

Списание и быстрое решение проблемы

Оценка 4

На днях к моей дебетовой карте, без моего уведомления и согласия была подключена платная услуга "пуш-уведомления", следом были списаны деньги с карты за данную услугу. Баланс ушел... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение по вопросу возврата списанных средств

Оценка 5

3 июня 2025 года обратилась в он-лайн чат для решения сложившейся ситуации. Оказывается 19 апреля было списании комиссии за предоставоение услуги Альфа чек. В данной услуге я не... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

21 мая обратился в банк для возврата комиссии за обслуживание карты, оператор вежливо себя вёл во время диалога и помог с решением данной проблемы и возвратом денежных средст... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

30 мая я обратился в чат поддержку, с вопрос о снятии ареста с карты и разморозке денежных средст. Специалист, быстро подключилась к решению данного вопроса, все тщательно... Читать полностью

03.06.2025