Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС

05.10.2019 08:39
8868
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В прошлом году оформил кредитную карту Альфа-Банка: [b]Город[/b] Белгород [b]ID Клиент[/b] AP JUI2 [b]Номер отделения[/b] 1061 [b]Дата документа[/b] 03.10.2018 [b]Договор[/b] F0GERC20S18091812751 После очередного списания в этом месяце был несколько ошеломлен списанием с названием "Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС" ...  Заметил, т.к. сумма на карте значительно уменьшилась и любые списания становятся явными. Внимательно изучил выписку за год и оказалось, что эту (абсолютно ненужную мне) комиссию начали списывать со следующего же месяца после оформления карты: 03.10.19 Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС - 654,19р 03.09.19 Комиссия не снималась 03.08.19 Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС - 530,56р 03.07.19 Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС - 457,10р 03.06.19 Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС - 194,54р 03.05.19 Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС - 405,57р 03.04.19 На удивление, комиссию не сняли. 03.03.19 Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС - 206,72р 03.02.19 Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС - 62,24р 03.01.19 Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС - 64,62р 03.12.18 Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС - 10,95р 03.11.18 Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС - 14,77р Когда начал искать отзывы по данной проблеме, оказалось, что я не один такой. На горячей линии и в соседних отзывах данного портала сотрудники Альфа-Банка утверждают, что при выдачи кредитной карты, сотрудник Альфа-Банка должен был рассказать о возможности подключения к карте "финансовой защиты". Возможно, но конкретно в моем случае Ваш сотрудник ([b]Д-кая Яна Андреевна[/b]), видимо, не удосужилась проинформировать меня об этой услуге.  Если бы это произошло, я, в любом случае, отказался бы от этой услуги, т.к. лично я страховками пользуюсь крайне редко — только если они обязательны. Мне просто молча подсунули бумаги "Индивидуальных условий" и "Расписку о получении карты". У себя я не нашел доп. соглашений или т.п. - о страховании чего-либо, которые я бы подписывал или не подписывал (нет моего экземпляра). Насколько я помню, на рабочих местах Ваших сотрудников установлены web- или другого рода видеокамеры. Если это сделано с целью контроля обслуживания, просьба просмотреть/прослушать видео-материал по моему договору (вся информация по договору в начале отзыва). [b][i]Прошу сотрудников Альфа-Банка отключить данную услугу от моей кредитной карты и вернуть средства, потраченные на неуместную "[/i][/b][b][i]Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС". [/i][/b] [b]P.S.: [/b][i]Самое обидное в этой ситуации, что случись "вдруг что" - я даже не смог бы воспользоваться этим "страхованием" , так как даже не понимаю: От чего оно?! [i]Для чего оно?! [/i] Ведь при наступлении страхового случая первым делом необходимо звонить на спец.линию банка и сообщать о страховом случае. Соответственно, в каком случае звонить и куда — я без понятия. [/i]Уважаемые настоящие и будущие держатели банковских и кредитных карт Альфа-Банк, настоятельно рекомендую при оформлении выдачи какой-либо карты напрямую сообщать сотруднику банка, [u]что Вам не нужны никакие услуги страхования по данному продукту ([/u]если они Вам действительно не нужны[u]),[/u] — не дожидаясь информирования со стороны сотрудника банка. Так как самого акта информирования может и не произойти...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-08T11:51:54+03:00
Уважаемый клиент, обращаем ваше внимание на то, что услуги страхования не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия клиента. Вы дали своё согласие на подключение услуги и подписали необходимые документы. Ознакомиться с преимуществами программы страхования вы можете на нашем [url=https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/credit/ ]сайте. [/url] Отметим, что на данный момент страховка отключена, а ранее списанная комиссия будет возвращена на ваш счёт. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.
k*******@gmail.com
2019-10-08T14:25:33+03:00
Спасибо сотрудникам Альфа-Банка за то что оперативно отреагировали на мою претензию. Услугу отключили, средства возместили (хоть и не в полном объеме ).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
124 459
отзыва
111 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Неделю назад обратился за помощь в чат через приложение по кредитке (были вопросы по оформлению и условиям). Сотрудник Анастасия легко смогла просто объяснить что делать и как... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность за оперативное решение

Оценка 5

30.07.25 г. в 00:27 зашла в мобильное приложение и обнаружила, что произошло списание за подписку Альфа Смарт, зашла в услугу и увидела, что можно можно оспорить клсисию, в течении... Читать полностью

29.07.2025

Проблемы с кредитной картой ( не закрывали задолженность )

Оценка 5

Столкнулся с такой проблемой — задолженность по кредитке не закрывали, хотя платёж уже давно прошёл. Обратился в онлайн чат, рассказал ситуацию. Сначала пришлось пообщаться с чат... Читать полностью

29.07.2025

Комиссия за страховку по кредитному счету

Оценка 5

Добрый день! 28 июля обратился в чаи банка за помощью - была списана страховая комиссия по кредитному счету (данную услугу специально я не подключал). Хочу сказать огромное спасибо... Читать полностью

29.07.2025

Обращение по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Недавно обращалась в онлайн-чат банка, нужно было много документов запросить, договора,справки,выписки. Сама не сориентировалась в моменте в лк. Сотрудница,которая... Читать полностью

29.07.2025

Решили мою проблему за 2 минуты

Оценка 5

Пришлось обратиться в Банк по поводу возврата списанной комисси за годовое обслуживание кредитная карта 100 дневка ( карта не работала весь год, а комиссию списали), оператор... Читать полностью

29.07.2025

Проблемы с кредитной картой

Оценка 5

9 июля я обратилась в чат приложения Альфа-банка с вопросом, почему при оплате с помошью терминала в стоматологической клинике, карта не сработала и оплата не смогла пройти... Читать полностью

29.07.2025