Странные изменения не в лучшую сторону

12.10.2019 11:41
2216
1
Без оценки
Являюсь старым и постоянным клиентом, регулярно пользуюсь и депозитами и кредитной картой с большими лимитами и потреб иногда беру, причём все на очень приличных суммах, но последнее время что то пошло не так. Регулярно вношу кэш ин, для пополнения карт, иногда совершаю пополнение с карты другого банка для удобства, для меньших комиссий, суммы бывают разные и 30 и 400 тысяч, спокойно пользовался, не так давно снова вношу деньги около 100 тысяч, чтобы пополнить дебетовую и кредитную карту, через некоторое время пытаюсь снять пару тысяч, нужны были наличные куда то, на что приходит ответ, ваши карты заблокированы, придя в отделение, слышу ответ, вы слишком часто вносите наличные, снимаете их и делаете переводы по картам, предоставьте документы на ваши доходы, расходы, происхождение средств и что то ещё, чуть ли не справку на кошку))) я конечно все понимаю, в наше время система жаждет полного контроля за всем, и готовы залезть в каждую дырочку, но не для этого ли и существуют банковские продукты, что бы ими ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, за это вроде мы и платим банкам по разного рода тарифам, а не для того, чтобы сидеть и трястись, не случиться ли что с моими счётами в этом банке. Вот так быстро и бескомпромиссно Альфа расстаётся с клиентами, после 10 лет сотрудничества, с счётами с оборотами приличными, у которых кредитные лимиты на карты по 300к и потребу выкатывают на одобрение в онлайне на 200к без проблем. Ну что же теперь, ничего страшного, пойдём в другой банк, кто получше ценит и любит хороших клиентов, но заметочку оставлю данную, для будущего поколения и для тех, кто решит связать свою жизнь с Альфа Банком))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-19T18:14:30+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-14T19:37:37+03:00
Уважаемый клиент, действия, о которых идет речь в вашем отзыве, направлены исключительно на соблюдение законодательства РФ и требований регулятора. В соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании банк имеет право блокировать любые банковские карты и ограничивать услугу снятия наличных денежных средств через банкоматы, запрашивать у вас дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами (в том числе для осуществления функций валютного контроля; подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции с наличными денежными средствами), а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для получения подробной информации рекомендуем обращаться в любое подразделение банка к заместителю руководителя. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025