Странные изменения не в лучшую сторону

12.10.2019 11:41
2218
1
Без оценки
Являюсь старым и постоянным клиентом, регулярно пользуюсь и депозитами и кредитной картой с большими лимитами и потреб иногда беру, причём все на очень приличных суммах, но последнее время что то пошло не так. Регулярно вношу кэш ин, для пополнения карт, иногда совершаю пополнение с карты другого банка для удобства, для меньших комиссий, суммы бывают разные и 30 и 400 тысяч, спокойно пользовался, не так давно снова вношу деньги около 100 тысяч, чтобы пополнить дебетовую и кредитную карту, через некоторое время пытаюсь снять пару тысяч, нужны были наличные куда то, на что приходит ответ, ваши карты заблокированы, придя в отделение, слышу ответ, вы слишком часто вносите наличные, снимаете их и делаете переводы по картам, предоставьте документы на ваши доходы, расходы, происхождение средств и что то ещё, чуть ли не справку на кошку))) я конечно все понимаю, в наше время система жаждет полного контроля за всем, и готовы залезть в каждую дырочку, но не для этого ли и существуют банковские продукты, что бы ими ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, за это вроде мы и платим банкам по разного рода тарифам, а не для того, чтобы сидеть и трястись, не случиться ли что с моими счётами в этом банке. Вот так быстро и бескомпромиссно Альфа расстаётся с клиентами, после 10 лет сотрудничества, с счётами с оборотами приличными, у которых кредитные лимиты на карты по 300к и потребу выкатывают на одобрение в онлайне на 200к без проблем. Ну что же теперь, ничего страшного, пойдём в другой банк, кто получше ценит и любит хороших клиентов, но заметочку оставлю данную, для будущего поколения и для тех, кто решит связать свою жизнь с Альфа Банком))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-19T18:14:30+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-14T19:37:37+03:00
Уважаемый клиент, действия, о которых идет речь в вашем отзыве, направлены исключительно на соблюдение законодательства РФ и требований регулятора. В соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании банк имеет право блокировать любые банковские карты и ограничивать услугу снятия наличных денежных средств через банкоматы, запрашивать у вас дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами (в том числе для осуществления функций валютного контроля; подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции с наличными денежными средствами), а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для получения подробной информации рекомендуем обращаться в любое подразделение банка к заместителю руководителя. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
92 455
отзыва
90 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

06.07 обратилась в чат альфа банка, чтобы вернуть комиссию за услугу "Альфа смаот", услугу оформила случайно, сразу же обратилась в банк, чтобы вернуть денежные средства за... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность специалисту Альфа банка

Оценка 5

05 июля 2025 года выяснилось, что была списана комиссия за обслуживание счета, про которую не были уведомлены. Обратились в чат банка, специалист Наталья разобралась в ситуации... Читать полностью

07.07.2025

Отличный сервис! Альфа-банк быстро вернул ошибочно списанную комиссию

Оценка 5

Пополнял карту через терминал Тинькофф, и в информации было указано, что комиссии не будет. Однако после зачисления в приложении увидел списание 70,50 ₽. Сразу написал обращение... Читать полностью

07.07.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

Заметила в истории своей банковской карты, что каждый месяц у меня списывают комиссию по непончтнвм мне причинам. Всегда, когда оформляю перевод смотрю есть ли комиссия. решила... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо сотрудникам банка

Оценка 5

Произошло списание с карты в виде комиссии , написала в чат , сотрудница банка Анастасия очень милая девушка решила все проблемы в течении 3 мину , вернули все средства на счет... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

5 июля возникла проблема с неправильным предварительным начислением кешбека, как мне показалось. Решила уточнить, в чем могла быть возможная ошибка, просчитать вместе с оператором... Читать полностью

07.07.2025

Моя первая подписка Альфа-Смарт

Оценка 5

02.07.2025 г. я обратилась в чат с банком, так как при выборе ежемесячной категории кэшбека, я выбрала категорию "5%Дом и ремонт" с пометкой Альфа -Смарт, банк с меня списал... Читать полностью

07.07.2025