Опять начали звонить и навязывать карту

25.10.2019 13:10
2086
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Альфа, вам не стыдно? Я являюсь вашим клиентом лет 15 уже,  а может уже все двадцать, но НИ РАЗУ не брал кредита и кредитную карту.  Почему вы даете мои персональные данные всяким Дианам и они предлагают мне оформить карту? Если бы я хотел, я бы уже давно оформил, но мне это не нужно. Почему ваши менеджеры считают, что можно беспокоить холодными прозвонами старых клиентов и тратить их время? Сроки горят, планы не выполняются и новогодние премии под вопросом? Так этими прозвонами вы только "карму" портите, а не кредит оформите. Почему эти звонящие девочки не могут меня внести раз и на всегда в блэклист? Почему помогает только гневный отзыв здесь и то только на год/два.  Даже РКН не помогает. Он только интернет умеет убивать и телеграмм деградировать на мифические 30%, а оштрафовать надоедливые банки не может, хотя уже давно пора что-то сделать в этой сфере Добавьте уже кнопку в интернет банк "НЕ БЕСПОКОИТЬ", чтобы исключить из всех прозвонов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-01T19:02:01+03:00
Спасибо за отзыв. Ранее вы уже оставляли [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10090024/] отзыв [/url], в котором описывали ситуацию, связанную с поступающими звонками из банка. Уточните, звонки поступают на тот же номер?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-27T14:58:13+03:00
Уважаемый клиент, обслуживание в банке осуществляется в соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании. Просим вас обратить внимание на п. 14.3.23, в соответствии с которым банк вправе направлять клиенту, в том числе на номер телефона, сообщения информационного характера, а также коммерческие, рекламные и иные материалы, содержащие предложения воспользоваться иными услугами банка, предусмотренными договором. Сожалеем, если для вас это оказалось неудобным. Мы актуализировали информацию, более звонки вам поступать не будут. С уважением, Альфа-Банк.
civilis
2019-11-27T12:22:53+03:00
После моей жалобы не звонили, так что можно считать что временно проблема решена. Но хочется отметить, что банк может звонить и навязывать креды . Но лояльность клиентов при этом не увеличивается. Может альфе стоит наконец то задуматься и не звонить тем кто уже несколько раз попросил исключить из "прозвонного списка".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
217 603
отзывов
206 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

При получении дебетовой карты, представитель банка предложил подключить кредитный счет. Спустя месяц решила закрыть кредитный счет. Написала в чат в мобильном приложении 13.10... Читать полностью

20.10.2025

Хочу выразить благодарность сотрудникам Альфа банка

Оценка 5

У меня были подключены уведомления по кредитной карте без моего ведома, спасибо сотрудникам Альфа банка,что оперативно решили мой вопрос и вернули деньги на карту.Я начала... Читать полностью

19.10.2025

Отключение дополнительных услуг к кредитному договору

Оценка 5

6 сентября обратилась в чат приложения «Альфа-банк» с целью получения подробной информации о подключенных при оформлении кредитной карты дополнительных услугах к кредитному... Читать полностью

14.10.2025

Страхование

Оценка 5

14 сентября 2025 г.обратился по страхованию от мошенников с просьбой об отмене страховки . страховку бес проблем отменили в этодже день дак ещё и деньги вернули снятые ранее. В... Читать полностью

14.10.2025

Возмещение средств за годовое обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Доброе утро. Хочу от всей души поблагодарить Технический отдел Альфа банка за быстрое решение моей проблемы с кредитной картой. При получении карты не обратил внимания или не так... Читать полностью

14.10.2025

Удержание платы за уведомления

Оценка 5

16 августа обратился в банк узнать о сумме задолженности за годовое обслуживание. Мне сообщили сумму, я оплатил! В октябре приходит оповещение о том, что я должен внести... Читать полностью

14.10.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

В процессе перевода денежных средств, не увидела, что перевела деньги с кредитной карты! сняли комисссию, естественно я не сразу поняла за что! обратившись в чат с банком, мне... Читать полностью

14.10.2025