Невозможно закрыть открытую позицию на бирже

07.11.2019 19:49
5008
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Альфа не исполняет договоры не только по банковским, но и по брокерским услугам (Альфа-Директ). Ситуация. Была открыта позиция по инструменту Baker Hughes на бирже СПб.  30.10 хотел закрыть позицию в прибыль (с учетом всех комиссий). Однако в БД брокера возникла ошибка с именем тикера, в рез-те которой поручение на закрытие позиции подать было невозможно. Написал в Поддержку. Обещали, что исправят, а убытки компенсируют. К вечеру 1.11 (!) ошибку исправили. К этому времени, позиция ушла в минус. Поддержка предложила самому закрыть позицию в убыток. Я отказался, т.к. гарантии возврата убытков Поддержка к этому моменту предоставлять вдруг отказалась. Написал Претензию на закрытие позиции и возврат убытка. После этого позиция вышла в формальный плюс, и я ее закрыл сам. Однако с учетом больших комиссий Альфы на СПб - по данной сделке был получен убыток. Сделал это, т.к. поверил первоначальным словам Поддержки от 30.10, что убытки компенсируются. Ведь они возникли по вине Альфа-Банка, который не обеспечил доступ на Биржу в течение более 2 суток, в рез-те чего я не смог закрыть позицию в прибыль, а также более двух суток были заблокированы денежные средства (недополученная прибыль). После этого попросил Поддержку вернуть сумму комиссии, т.к. по сделке был получен убыток по вине АО "Альфа-Банк". Поддержка отказала без юридических обоснований. Что логично, т.к. обоснований нет. Видимо, таким образом Поддержка демонстрирует свою обиду на то, что они не смогли справиться с взятыми на себя обязательствами. До этого в течение года исправно платил банку все комиссии, т.е. свои обязательства по Договору исполнял в полном объеме. А банк не только не исполнил свои обязательства, но еще и отказался признать их нарушение и компенсировать. Не говоря о том, что об изменении тикера биржей было известно не менее, чем за месяц до 30.10, и у банка были все возможности подготовиться к этому заранее. Так что обратите внимание на подход. Ошибки есть у многих компаний. Но есть те, кто их признают и компенсируют в стиле Win-Win, т.к. смотрят на бизнес стратегически и системно. А есть такие как Альфа.. И потом сотрудники Альфы будут сами приходить в др. компании, получать такой же сервис и удивляться.. Долго разговаривал с Поддержкой, показывал, что в обществе все связано (Поддержка расстроит клиента ошибкой, клиент-врач на нервах допустит ошибку при операции уже своему клиенту-пациенту, и так далее по цепочке это возвращается обратно Поддержке), всеми силами (как общекультурными понятиями, так и прямыми юридическими обязательствами) искал выход Win-Win. Но ни в какую. Когда-то Молоток и Связной-банк занимали такую же позицию из-за суммы в 10 р. Где сейчас эти компании? Почему клиент ищет Win-Win, а компания ищет Loose-Loose? Почему Альфа хочет избавиться от клиентов? Чем это выгодно компании?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-11-11T20:48:30+03:00
Уважаемый клиент, приносим извинения, что при попытке закрытия сделки возникли технические сложности. По данному вопросу вам были предоставлены комментария службы поддержки Альфа-Директ. В свою очередь отметим, что сотрудники поддержки предлагали вам закрыть сделку в момент вашего обращения для фиксации убытка и рассмотрения вопроса о компенсации. Вы закрыли сделку после увеличения цены на приобретенную вами акцию, таким образом позиция была закрыта с положительным результатом. Удержанная комиссия предусмотрена тарифами и списалась бы при любых обстоятельствах, по этой причине вам было отказано в её возврате. Учитывая всю ситуация, мы пересмотрели решение и вернули вам сумму комиссии. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
alexey13
2019-11-15T19:01:54+03:00
Комиссию вернули, спасибо. P.S. Писать заново не буду, но будет круто, если о том, что подписание формы W8 в Альфе ничего не дает и удерживается 30% налога с акций на СПб - банк сообщал бы заранее. Это существенные условия сделки
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 627
отзыва
80 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку моментально

Оценка 5

25 мая 2025 года подключила платную подписку Смарт, но воспользоваться ею не удалось, тк планировала получить повышенный кешбек с этой подпиской, а кешбек оказался в рамках... Читать полностью

11.06.2025

Отличная консультация по предложению банка

Оценка 5

08 июня 2025 в 16 час 14 мин я обратилась в он- лайн чат Альфа- банка. Дело в том, что я хотела воспользоваться предложением банка по 5% кэшбэку за оплату коммунальных услуг. Я... Читать полностью

11.06.2025

Моментальное решение вопрса

Оценка 5

Отличный банк. Был приятно удивлен решению финансового вопроса. Соединение с оператором без проволочек и лишних не нужных вопросов. Оператор грамотный и оперативный работник... Читать полностью

10.06.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

5.05.2025 г. я обратился в поддержку Альфа-Банка с проблемой отсутствия повышенного кэшбэка 7% за покупки в категории «Детский мир». Тогда проблему оперативно устранили. Однако, 12... Читать полностью

10.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Здравствуйте. 08.06.2025 г. С моей карты альфа банка были списаны денежные средства в размере 99р , оповещений н каких не было , я не знала за что были списаны деньги. Обратилась в... Читать полностью

10.06.2025

Вернули комиссию за оповещения

Оценка 4

С утра 10 июня увидел что было списание за оповещения об операциях. Сам не подключал эту услугу и решил написать в поддержку. Обращение заняло пару минут и через так же пару минут... Читать полностью

10.06.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 10 июня обнаружила что второй месяц снимают комиссию за две услуги. Раньше никакой комиссии не брали. Написала в чат. Ответили сразу же. Помогли написать... Читать полностью

10.06.2025