Отзыв конкретно про обслуживание в данном офисе

19.11.2019 19:37
2116
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Про банк Восточный я уже ранее (чуть менее года назад) писал отзыв, он был о длительных холдах и как с меня списали лишние деньги. Но вот уже несколько месяцев холды минимальные, иногда даже менее суток, и это очень радует.  Но сегодня я хотел бы оставить отзыв про обслуживание в новом офисе данного банка, расположенном по адресу Н.Новгород, улица Белинского, 58/60. Офис совсем недавний, и когда 16 и 30 октября 2019 года я был там, ещё велись окончательные строительные работы. Но главное о чём я хочу оставить отзыв - это о сотруднике Д-вой О.В. Помимо компетентности, вежливости и прекрасного внешнего вида, она проявила ещё и искреннее желание помочь мне. На тот момент в программе были какие-то глюки и не получалось создать/распечатать заявление на выпуск именной карты. А т.к. я живу в НН области, и ехать мне лишний раз в НН очень затратно и по деньгами и по времени, О.В. Д-ва сделала так, что мне не пришлось этого делать. 16 октября я уехал домой, а по возвращении в НН 30 числа я сразу написал заявление на выпуск и получил саму карту. Выражаю огромную благодарность за клиентоориентированный подход Д-вой О.В. лично, и надеюсь, что руководство данного офиса примет во внимание этот отзыв и отблагодарит данного сотрудника хорошей зарплатой.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-25T16:20:19+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв и за то, что нашли время для написания отзыва. Приятно сотрудничать с Клиентами, которые замечают не только отрицательные моменты, но и положительные. Поверьте, мы искренне рады, что у Вас остались положительные впечатления, после посещения отделения нашего Банка и Вы по достоинству оценили уровень Клиентского сервиса. Для нас крайне важно получать обратную связь от Клиентов. Отметим, что слова благодарности уже нашли своего адресата. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет вдохновлять Вас на написание положительных отзывов. Касательно предоставленной информации о консультации сотрудника из города Балашиха, сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. Предоставленная Вами информация уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Приносим извинения за возможные неудобства и искренне сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация. Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021