Запутали и обдурили

08.12.2019 02:17
2297
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом альфабанка более 2,5 лет. Всегда пользовался кредиткой "100 дней без %", дважды повышали лимит, вплоть до сегодняшних более чем 160 тыс. Недавно обратился в банк по телефону с вопросом об смс, в котором говорилось, что могу снимать не 50 а 100 тыс в декабре. Подтвердили, сказали что всё так, и сказали, что для меня, как давнего и благонадёжного клиента есть спецпредложение - такая же карта, только с более дешевым обслуживанием, от меня было нужно только согласие. Согласился, договорились о времени и месте (4 декабря офис на белинского 61). После звонка мне пишет сестра, что у неё в ЛК предложение - тоже ещё одна карта "100 дней" с бесплатным первым годом и далее 1190. Я задумался, а у меня первый год тоже бесплатный? - позвонил снова, спросил, а мне говорят "уже ничего сказать не можем - узнАете только когда в офис придёте". Я подумал, ну ок, приду, если будет платно, откажусь. Настало 4 декабря, я приехал в Н.Новгород, в 10:49 мне звонок от альфабанка и оператор с радостью сообщает, что мне доступна карта "100 дней" с бесплатным первым годом и далее 1190. Я ему отвечаю, что я уже в курсе и через несколько часов заеду за ней в офис. Но когда я заехал в офис, оказалось, что бесплатного первого года нет. Сотрудники предложили либо не брать карту (и сделать повторно заявку, уже по условиям с бесплатным первым годом, но тогда придётся снова ехать в Н.Новгород, а от меня это 3 часа и дорого) либо взять, но обратиться в службу поддержки, объяснить ситуацию и попросить вернуть комиссию. Я выбрал второй вариант, т.к. каждая поездка в Н.Новгород мне как раз обходится около полутора тысяч рублей, и написал в чат в приложении. Составили обращение (а1912050042), по результату которого съехали на официальных фразах. Я надеялся, что в сложившейся ситуации всё закончится компромиссом, и был уже воодушевлён написанием отзыва на 5 баллов о том как АльфаБанк хороший и лояльный, но теперь чувствую себя просто лохом, притом что в личном кабинете появилось предложение уже с бесплатным первым годом  [url=/away/?url=https%3A//sun9-19.userapi.com/c200524/v200524060/598d/BZCHUQxpuQw.jpg]https://sun9-19.userapi.com/c200524/v200524060/598d/BZCHUQxpuQw.jpg[/url] , про которое, видимо, говорил оператор в звонке от 4.12.19 в 10:49, а не про то, которое меня ждало в офисе.   Но т.к. у меня УЖЕ и так две карты есть, третью карту оформить не возможно.  Лучше бы я 4 декабря сломал ногу и никуда не поехал.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-09T17:25:24+03:00
Уважаемый клиент, для вас действительно было сформировано предложение на получение кредитной карты. 28.11.2019 с вашего согласия был произведен заказ карты. 04.12.2019 вы получил карту и после её активации со счёта была списана комиссия за обслуживание карты в соответствии с тарифами банка. Банк в индивидуальном порядке рассмотрел ваше обращение и было принято решение о возврате комиссии.  Сумма возмещена на ваш счёт. Просим вас направить скриншот выписки по счету с возмещением от банка на адрес responses@banki.ru , после чего необходимо отписаться об отправке в комментариях под отзывом. С уважением, Альфа-Банк.
alexa84
2019-12-09T20:00:38+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025