Банк говорит "а иди-ка ты в Перекресток"

15.12.2019 10:03
2099
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь кредитной картой Альфа-банк-Перекресток,  за пользование которой начисляются баллы магазина Перекресток. Возникло желание проверить начисление баллов, т.к. есть опасения, что баллы недоначислены.  Как выяснилось, информация о начисленных баллах хранится в личном кабинете Перекрестка 3 месяца (при этом сотрудники колл-центра видят информацию за год), обратилась на горячую линию Перекрестка - мне отказали в предоставлении информации, обратилась в Альфа-банк - с вопросом как можно решить мой вопрос - мне отказали в принятии заявки, т.к. банк считает, что это вопрос Перекрестка! Уважаемые сотрудники Банка! Я пользуюсь кредитной картой Вашего банка, а не Перекрестка! При этом нет возможности проверить начисление баллов! Почему меня не уведомили о том, что информация хранится 3 месяца? В чем проблема предоставить информацию, если у магазина она есть? Может, продавая кредитный продукт, банк должен был уведомить меня, как клиента, что я не буду иметь полноценной возможности узнать о начисленных баллах?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-16T15:28:29+03:00
Уважаемый Клиент, обращаем ваше внимание, что баланс бонусного счёта можно узнать в личном кабинете на сайте www.perekrestok.ru, в мобильном приложении «Мой Перекресток» или через телефонный центр Перекресток по телефону 8 (800) 200 95 55. Дополнительно отметим, что по ранее зарегистрированному в банке обращению №A1912150171 отчёт по начислению бонусных баллов был направлен на вашу электронную почту. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях под отзывом. С Уважением, Альфа-Банк.
julia111980
2019-12-16T21:35:02+03:00
Вопрос решен. Информация предоставлена. Спасибо за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025