Банк говорит "а иди-ка ты в Перекресток"

15.12.2019 10:03
2103
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь кредитной картой Альфа-банк-Перекресток,  за пользование которой начисляются баллы магазина Перекресток. Возникло желание проверить начисление баллов, т.к. есть опасения, что баллы недоначислены.  Как выяснилось, информация о начисленных баллах хранится в личном кабинете Перекрестка 3 месяца (при этом сотрудники колл-центра видят информацию за год), обратилась на горячую линию Перекрестка - мне отказали в предоставлении информации, обратилась в Альфа-банк - с вопросом как можно решить мой вопрос - мне отказали в принятии заявки, т.к. банк считает, что это вопрос Перекрестка! Уважаемые сотрудники Банка! Я пользуюсь кредитной картой Вашего банка, а не Перекрестка! При этом нет возможности проверить начисление баллов! Почему меня не уведомили о том, что информация хранится 3 месяца? В чем проблема предоставить информацию, если у магазина она есть? Может, продавая кредитный продукт, банк должен был уведомить меня, как клиента, что я не буду иметь полноценной возможности узнать о начисленных баллах?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-16T15:28:29+03:00
Уважаемый Клиент, обращаем ваше внимание, что баланс бонусного счёта можно узнать в личном кабинете на сайте www.perekrestok.ru, в мобильном приложении «Мой Перекресток» или через телефонный центр Перекресток по телефону 8 (800) 200 95 55. Дополнительно отметим, что по ранее зарегистрированному в банке обращению №A1912150171 отчёт по начислению бонусных баллов был направлен на вашу электронную почту. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях под отзывом. С Уважением, Альфа-Банк.
julia111980
2019-12-16T21:35:02+03:00
Вопрос решен. Информация предоставлена. Спасибо за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили на раз и два👍

Оценка 5

28.06.2025 года, Я обратился в чат мобильного банка о списании услуги альфа- чек, за несколько месяцев. Сотрудники быстро отреагировали на это, помогли составить заявление об... Читать полностью

28.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

28 июня обнаружила, что с кредитной карты сняли денежные средства по основанию: комиссия за организацию страхования. Сразу же обратилась в Банк посредством обращения в онлайн чат... Читать полностью

28.06.2025

Страхование

Оценка 5

28 июня мне помогла сотрудник Светлана. Заметил ежемесячные списания денежных средств с кредитной карты, которые были совершены не мной, как оказалость эти списания были... Читать полностью

28.06.2025

Решили проблему о взыскании комиссии

Оценка 5

28.06 пришло уведомление в мобильном приложении,что мне нужно оплатить подписку которую я не оформляла. Я написала в чат, там все подробно и понятно написано, у меня не было... Читать полностью

28.06.2025

Помощь оператора

Оценка 5

18 июня должен был исполниться год, как я получил кредитную карту. Со второго года её обслуживание 990 рублей в год. Задался вопросом, возможно ли сделать обслуживание карты и... Читать полностью

28.06.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Сегодня, т.е 28 июня 2025г по кредитной карте снялась комиссия за обслуживание карты в размере 990р, о которой мне не было разьяснено сотрудником при оформлении карты. В онлайн... Читать полностью

28.06.2025

Быстрое реагирование на претензию и решение вопроса

Оценка 5

У меня было открыто две кредитных карты, одной полбзовалась, а другую открыла про запас. Но второй картой не пользовалась. Сначала были списания за обслуживание картой, написала в... Читать полностью

28.06.2025