Банк говорит "а иди-ка ты в Перекресток"

15.12.2019 10:03
2110
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь кредитной картой Альфа-банк-Перекресток,  за пользование которой начисляются баллы магазина Перекресток. Возникло желание проверить начисление баллов, т.к. есть опасения, что баллы недоначислены.  Как выяснилось, информация о начисленных баллах хранится в личном кабинете Перекрестка 3 месяца (при этом сотрудники колл-центра видят информацию за год), обратилась на горячую линию Перекрестка - мне отказали в предоставлении информации, обратилась в Альфа-банк - с вопросом как можно решить мой вопрос - мне отказали в принятии заявки, т.к. банк считает, что это вопрос Перекрестка! Уважаемые сотрудники Банка! Я пользуюсь кредитной картой Вашего банка, а не Перекрестка! При этом нет возможности проверить начисление баллов! Почему меня не уведомили о том, что информация хранится 3 месяца? В чем проблема предоставить информацию, если у магазина она есть? Может, продавая кредитный продукт, банк должен был уведомить меня, как клиента, что я не буду иметь полноценной возможности узнать о начисленных баллах?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-16T15:28:29+03:00
Уважаемый Клиент, обращаем ваше внимание, что баланс бонусного счёта можно узнать в личном кабинете на сайте www.perekrestok.ru, в мобильном приложении «Мой Перекресток» или через телефонный центр Перекресток по телефону 8 (800) 200 95 55. Дополнительно отметим, что по ранее зарегистрированному в банке обращению №A1912150171 отчёт по начислению бонусных баллов был направлен на вашу электронную почту. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях под отзывом. С Уважением, Альфа-Банк.
julia111980
2019-12-16T21:35:02+03:00
Вопрос решен. Информация предоставлена. Спасибо за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
155 307
отзыва
153 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

30 августа обратился в банк с вопросом почему была списана комиссия с обслуживания кредитной карты, я оформил рассрочку в офисе стильные кухни, при оформлении на вопрос Как... Читать полностью

30.08.2025

Честно вернули комиссию

Оценка 4

10 августа с меня была списана комиссия 1490 рублей за обслуживание карты, хотя раньше такого не наблюдалось. Возможно,я невнимательно изучил условия договора,но банк пошёл мне... Читать полностью

30.08.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

При оформлении кредитной карты не увидела, что есть комиссия за обслуживание. написала в поддержку, ответили очень быстро и решили этот вопрос кооперативно, списанные средства... Читать полностью

30.08.2025

Кредитная карта только по предложению банка

Оценка 5

30.08.2025 в 17:50 обратилась в чат мобильного приложения банка. Меня интересовало два вопроса. Впереди была поездка и трата денег. Мне нужно было знать, можно ли получить ещё... Читать полностью

30.08.2025

Оперативно вернули комиссию

Оценка 5

Я сделала ошибочный перевод с кредитной карты, за который банк списал комиссию согласно условиям тарифа счета. Перевод мне вернули. Я написала в чат на своей страничке с... Читать полностью

30.08.2025

Комиссия банка

Оценка 5

Сотрудник не рассказал про то что будет списываться комиссия банка в размере 1490р по кредитной карте, 29.08 списали комиссию заметила только, 30.08, написала обращение и в течение... Читать полностью

30.08.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

26 августа посетила отделение Альфа банка по вопросу оплаты кредита, была просрочка 5 дней. Возникла сложность с заполнением платежных поручений, сотрудница Дарья скрупулезно... Читать полностью

30.08.2025