Операторы врут при консультировании

02.01.2020 07:53
2665
Оценка
1
Отзыв проверен
Была списана комиссия за снятие наличных через банкомат по карте 100 дней без %, хотя сумма была снята в рамках лимита в 50 000 рублей. Оказалось, что данную сумму можно снимать 1 раз в месяц, а не просто при наличии полностью погашенного лимита по карте.  При обращении в чат и указании, что о месячном сроке не было сказано при заключении договора и в течение 2 лет пользования картой таких ситуаций не возникало, оператор сказал, что это прописано в договоре. При звонке в колл-центр я попросила назвать пункт договора, в котором это указано, тогда девушка сказала, что это указано не в договоре, а в памятке, которую выдают к договору. Оставаясь на линии с колл-центром, я нашла договор, памятки приложено не было. Сообщила об этом в колл-центр, девушка сказала, что не знает, выдают ли памятку на руки при заключении договора и сказала, что об этом указано на сайте и на информационных стендах в офисе банка, а также говориться в рекламе по телевизору.  Я сообщила, что не пользуюсь сайтом банка, не посещаю офис банка и не смотрю телевизор, пользуюсь мобильным приложением - в нем информации не нашла. Далее оказалось, что чтобы узнать про этот месячный срок в мобильном приложении, клиент сам должен задать такой вопрос в чат боту. Т.е. клиент сам должен каким-то образом догадаться, что есть ограничение не просто на снятие по сумме денег, о чём говорится при заключении договора, а еще и по сроку, о чем НЕ говориться при заключении договора. Кроме того, при общении с поддержкой в течение двух дней, оказалось, что в правилах банка указано, что клиент должен ЕЖЕДНЕВНО сам ознакамливаться с изменениями условий договоров на сайте и в офисе банка. Деньги за снятие наличных банк не возвращает. Считаю такое поведение банка мошенническим и очень некрасивым по отношению к постоянным клиентам. Буду менять банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-17T18:25:46+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 25.01.2020 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-01-14T13:14:32+03:00
Уважаемый клиент, вы можете снимать наличные в пределах вашего кредитного лимита. В соответствии с тарифами банка за снятие наличных по вашей кредитной карте предусмотрена комиссия в размере 5.9 %, но не менее 500 рублей. При этом по кредитной карте «100 дней без %» банк предоставляет возможность снимать до 50 000 рублей в календарный месяц без комиссии Альфа-Банка за снятие. Если вы снимаете сумму свыше 50 000 рублей, то взимается комиссия на разницу, согласно тарифам. Поскольку в декабре вы превысили лимит на бесплатное снятие наличных, с вас была удержана комиссия. Информация, описанная вами в отзыве, по поводу некорректных действий сотрудников чата не подтвердилась. Оператор корректно сообщил вам, что вся информация находится в свободном доступе на сайте банка, и вы можете ознакомиться с ней в любой момент. Отметим, что в Альфа-Мобайле (в истории операций по карте) вы можете настроить фильтр по движению средств (снятие с банкоматов). Через фильтр можно задать нужные параметры и увидеть общую сумму снятия по заданным параметрам. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025