Операторы врут при консультировании

02.01.2020 07:53
2681
Оценка
1
Отзыв проверен
Была списана комиссия за снятие наличных через банкомат по карте 100 дней без %, хотя сумма была снята в рамках лимита в 50 000 рублей. Оказалось, что данную сумму можно снимать 1 раз в месяц, а не просто при наличии полностью погашенного лимита по карте.  При обращении в чат и указании, что о месячном сроке не было сказано при заключении договора и в течение 2 лет пользования картой таких ситуаций не возникало, оператор сказал, что это прописано в договоре. При звонке в колл-центр я попросила назвать пункт договора, в котором это указано, тогда девушка сказала, что это указано не в договоре, а в памятке, которую выдают к договору. Оставаясь на линии с колл-центром, я нашла договор, памятки приложено не было. Сообщила об этом в колл-центр, девушка сказала, что не знает, выдают ли памятку на руки при заключении договора и сказала, что об этом указано на сайте и на информационных стендах в офисе банка, а также говориться в рекламе по телевизору.  Я сообщила, что не пользуюсь сайтом банка, не посещаю офис банка и не смотрю телевизор, пользуюсь мобильным приложением - в нем информации не нашла. Далее оказалось, что чтобы узнать про этот месячный срок в мобильном приложении, клиент сам должен задать такой вопрос в чат боту. Т.е. клиент сам должен каким-то образом догадаться, что есть ограничение не просто на снятие по сумме денег, о чём говорится при заключении договора, а еще и по сроку, о чем НЕ говориться при заключении договора. Кроме того, при общении с поддержкой в течение двух дней, оказалось, что в правилах банка указано, что клиент должен ЕЖЕДНЕВНО сам ознакамливаться с изменениями условий договоров на сайте и в офисе банка. Деньги за снятие наличных банк не возвращает. Считаю такое поведение банка мошенническим и очень некрасивым по отношению к постоянным клиентам. Буду менять банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-17T18:25:46+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 25.01.2020 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-01-14T13:14:32+03:00
Уважаемый клиент, вы можете снимать наличные в пределах вашего кредитного лимита. В соответствии с тарифами банка за снятие наличных по вашей кредитной карте предусмотрена комиссия в размере 5.9 %, но не менее 500 рублей. При этом по кредитной карте «100 дней без %» банк предоставляет возможность снимать до 50 000 рублей в календарный месяц без комиссии Альфа-Банка за снятие. Если вы снимаете сумму свыше 50 000 рублей, то взимается комиссия на разницу, согласно тарифам. Поскольку в декабре вы превысили лимит на бесплатное снятие наличных, с вас была удержана комиссия. Информация, описанная вами в отзыве, по поводу некорректных действий сотрудников чата не подтвердилась. Оператор корректно сообщил вам, что вся информация находится в свободном доступе на сайте банка, и вы можете ознакомиться с ней в любой момент. Отметим, что в Альфа-Мобайле (в истории операций по карте) вы можете настроить фильтр по движению средств (снятие с банкоматов). Через фильтр можно задать нужные параметры и увидеть общую сумму снятия по заданным параметрам. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.76%
решено проблем
304 871
отзыв
303 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули списанное по ошибке

Оценка 5

Отключил уведомление по смс, через месяц по ошибке списали за следующий месяц, обратился в поддержку, они сразу же вернули, то что по ошибке списали. Большое спасибо банку за... Читать полностью

10.12.2025

Высокая лояльность, быстрое решение проблем

Оценка 5

31 октября обратилась в чат банка из-за странного списания. Бот мне помочь не смог)) Но оператор быстро присоединилась к чату и объяснила, что это оплата за пользование кредиткой... Читать полностью

10.12.2025

Спасибо за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Был вопрос по кредитной карте, в онлайн чате быстро помогли разобраться со всеми нюансами, всё расшифровали по полочкам, всё подробно разъяснили. Нужно было восстановить льготные... Читать полностью

10.12.2025

Отключение платных услуг по дебетовой и кредитной картам

Оценка 5

27 сентября мне пришло оповещение от альфа банка, о том что с моего счета списана некоторая сумма денег. И я обратился онлайн чат за разъяснением почему с меня списали деньги... Читать полностью

10.12.2025

Альфа-Банк - обновление персональных данных

Оценка 5

В марте этого года заменил паспорт. Было необходимо обновить персональные данные в Альфа-Банке. Думал нужно будет ехать в офис по привычке для актуализации. Решил уточнить в чате... Читать полностью

10.12.2025

Дата погашения долга

Оценка 5

Сегодня 10.12.25 я зашла в приложение и увидела там дату погашения долга по своей кредитной карте 4 января 26 г. Сообщила об этом сыну. У него другой банк, но он посоветовал... Читать полностью

10.12.2025

Выписка по кредиту

Оценка 5

Решила уточнить по поводу правил оплаты и выписки в альфабанке. 3 декабря написала в чат, и мне ответил через минуту Геннадий. бывает так -в некоторых банках -по что после... Читать полностью

10.12.2025