Операторы врут при консультировании

02.01.2020 07:53
2678
Оценка
1
Отзыв проверен
Была списана комиссия за снятие наличных через банкомат по карте 100 дней без %, хотя сумма была снята в рамках лимита в 50 000 рублей. Оказалось, что данную сумму можно снимать 1 раз в месяц, а не просто при наличии полностью погашенного лимита по карте.  При обращении в чат и указании, что о месячном сроке не было сказано при заключении договора и в течение 2 лет пользования картой таких ситуаций не возникало, оператор сказал, что это прописано в договоре. При звонке в колл-центр я попросила назвать пункт договора, в котором это указано, тогда девушка сказала, что это указано не в договоре, а в памятке, которую выдают к договору. Оставаясь на линии с колл-центром, я нашла договор, памятки приложено не было. Сообщила об этом в колл-центр, девушка сказала, что не знает, выдают ли памятку на руки при заключении договора и сказала, что об этом указано на сайте и на информационных стендах в офисе банка, а также говориться в рекламе по телевизору.  Я сообщила, что не пользуюсь сайтом банка, не посещаю офис банка и не смотрю телевизор, пользуюсь мобильным приложением - в нем информации не нашла. Далее оказалось, что чтобы узнать про этот месячный срок в мобильном приложении, клиент сам должен задать такой вопрос в чат боту. Т.е. клиент сам должен каким-то образом догадаться, что есть ограничение не просто на снятие по сумме денег, о чём говорится при заключении договора, а еще и по сроку, о чем НЕ говориться при заключении договора. Кроме того, при общении с поддержкой в течение двух дней, оказалось, что в правилах банка указано, что клиент должен ЕЖЕДНЕВНО сам ознакамливаться с изменениями условий договоров на сайте и в офисе банка. Деньги за снятие наличных банк не возвращает. Считаю такое поведение банка мошенническим и очень некрасивым по отношению к постоянным клиентам. Буду менять банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-17T18:25:46+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 25.01.2020 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-01-14T13:14:32+03:00
Уважаемый клиент, вы можете снимать наличные в пределах вашего кредитного лимита. В соответствии с тарифами банка за снятие наличных по вашей кредитной карте предусмотрена комиссия в размере 5.9 %, но не менее 500 рублей. При этом по кредитной карте «100 дней без %» банк предоставляет возможность снимать до 50 000 рублей в календарный месяц без комиссии Альфа-Банка за снятие. Если вы снимаете сумму свыше 50 000 рублей, то взимается комиссия на разницу, согласно тарифам. Поскольку в декабре вы превысили лимит на бесплатное снятие наличных, с вас была удержана комиссия. Информация, описанная вами в отзыве, по поводу некорректных действий сотрудников чата не подтвердилась. Оператор корректно сообщил вам, что вся информация находится в свободном доступе на сайте банка, и вы можете ознакомиться с ней в любой момент. Отметим, что в Альфа-Мобайле (в истории операций по карте) вы можете настроить фильтр по движению средств (снятие с банкоматов). Через фильтр можно задать нужные параметры и увидеть общую сумму снятия по заданным параметрам. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
211 631
отзыв
203 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Благодарность за помощь в информации по кредитной карте

Оценка 5

20 июня 2025 написал в чат с вопросом по кредитной карте, по поводу снятия наличных с карты и начислении процентов при снятии наличных. Елена подробно объяснила о лимитах при... Читать полностью

12.10.2025

Сильно помогли

Оценка 5

Был достаточно тяжелый период в жизни , пришлось возпользоваться кредитной картой и в моменте её погашения у меня появилась комиссия, о которой я совсем не знал и у меня осталось... Читать полностью

12.10.2025

Оперативная помощь в чате

Оценка 5

26 июня я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с просьбой отключить услугу страхования по кредитной карте. Понимаю, что сама по себе услуга важная и нужная, но банк пошел на встречу... Читать полностью

12.10.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. 4 сентября 2025 года я обратилась в банк с вопросом начисления процентов по кредитной карте. Сотрудница Анна мне всё доступно объяснила каким образом начисляются... Читать полностью

12.10.2025

Страхование

Оценка 5

12.10.2025 я обратилась в чат поддержки с банком с просьбой отключить услугу страхование владельца кредитной карты. Услуга была оперативно отключена в этот же день, вернули... Читать полностью

12.10.2025

Отличная работа чат-поддержки!

Оценка 5

4 июля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с просьбой отключить страховку по кредитной карте и вернуть списанную комиссию. Нужной услуги не было в списке для... Читать полностью

11.10.2025

Помогли вернуть комиссию за перевод на карту

Оценка 5

11 октября 2025 года обнаружила списание комиссии с моего счета за перевод на карту в другой банк. Я не знала, что комиссия с карты на карту другого банка взимается. Была крайне... Читать полностью

11.10.2025