Актуализация данных (блокировка счета)

31.01.2020 02:15
2484
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка давно. Все было прекрасно, многим рекомендовал открывать там счета, у самого на обслуживании две организации в этом банке. У меня для ИП давно открыт счет, 29.01.2020 Подписываю платеж с ПК и выдается сообщение: [b]Произошла ошибка. [/b] Альфа-Бизнес Онлайн часто такое выдает, думаю обновлю страницу и зайду на «Главную» может снова «тормозит». Захожу и вижу сообщение: «Переводы и платежи по счетам недоступны Направьте письмом через интернет-банк копии актуальных документов по организации и сможете продолжить осуществлять операции [b]не позднее следующего рабочего дня[/b].Перечень необходимых документов находится в разделе «Письма». Звоню на горячую линию узнать, что и как делать и почему так получилось. Мне подтвердили по телефону, что действительно счет заблокирован и Вам было направление письмо об этом. Захожу в раздел письма и ничего там нет, мне сказали зайдите в предыдущую версию кабинета Вам туда пришло. Захожу действительно там оно есть, но возникает вопрос почему по такому серьезному вопросу не было отправлено письмо в «новый» как уже пару лет личный кабинет или смс уведомление на телефон. (СМС оповещения я так же оплачиваю). На что мне ответил оператор по техническим причинам так получилось. Сказали отправить данные через раздел письма, что собственно и сделано. Направляю сканы документы ЕГРИП с изменениями, паспорт иностранного гражданина, перевод паспорта иностранного гражданина и вид на жительство РФ. Звоню своему персональному менеджеру и сообщаю, что могу сейчас подойди в отделении для предоставления этих документов. Мне сказали, нет не нужно мы все быстро сделаем онлайн. Проходят сутки, звоню менеджеру интересуюсь данным вопросом, мне говорят, что пока отдел, который находится в бэк-офисе по актуализации данных не проверил. Такой ответ я получал несколько раз. Позвонил менеджеру на следующий день и узнал новую информацию и новые сроки, что теперь письмо будет рассматривать[b] до трех рабочих дней[/b]. Жду дальше, поступает мне звонок от менеджера 30.01.2020 ~16:00. И говорит следующее: Сотрудник из бэк-офиса не может принят эти документы т.к. в виде на жительство есть отчество, а в загранпаспорте иностранного гражданина его нет. У Вас два вариант это вносить изменения в ЕГРИП, который был изменен и актуален по этим документам или менять вид на жительство (Что, простите менять?).  При открытие счета по этим документам на ООО, все прошло идеально. После чего я в недоумении лечу в отделении банка по адресу Москва, ул. Декабристов, д. 20, корп. 2, в 9 окошко, приношу все возможные документы, сканируют, отправляют и говорят, что не могут дозвонится до бэк-офиса так как у них закончился рабочий день т.е. еще как минимум три дня мой весьма скромный бизнес ждет и несет убытки. [b]Итоги:[/b] 1. Банк [b][i]бездолжного предупреждения заблокировал счет[/i][/b]. Ну неужели сложно сделать предупреждение, что такого-то числа заблокируем счет, предоставьте актуализацию. Зачем ждать когда поступят деньги на р/с и блокировать? 2. Бэк- офис который находится где-то в Екатеринбурге по актуализации данных заставляет страдать простых предпринимателей находящихся в Москве. 3. Не знание как работать с иностранными гражданами усложняет и так не простую жизнь предпринимателей. [b]Прошу[/b]: 1. Рассмотрите как можно скорее мое письмо. 2. Привлечь более квалифицированного человека для решения этого вопроса. 3. Сделайте предупреждение о блокировке счета по СМС и в новом личном кабинете. г. Москва Письмо в ЛК 29 января 2020 в 10:40№ 200129 007333
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-08T17:36:39+03:00
В связи с пояснениями банка относительно порядка актуализации данных принимаем отзыв без зачёта оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-07T14:17:59+03:00
Уважаемый клиент, в соответствии с п.1.6. Положения 499-П:"Кредитная организация обязана обновлять сведения, полученные в результате идентификации (упрощенной идентификации) клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в сроки, установленные Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ". В случае отсутствия сомнений в точности и достоверности ранее представленных сведений, у банка отсутствует обязанность по более частому проведению обновления, чем раз в год. В соответствии с п.3.2.10 договором о расчётно-кассовом обслуживании в случае изменения сведений, подлежащих установлению при открытии счёта и/или заключении договора, в том числе в случае изменения сведений, подлежащих установлению при открытии счёта и/или заключении договора в целях идентификации клиента, а также (при их наличии): его представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в соответствии с требованиями Законодательства, клиент обязан уведомлять банк в письменной форме, а также представлять в банк необходимые документы (оригиналы/надлежаще заверенные копии), подтверждающие изменение указанных сведений, не позднее двух рабочих дней (1 месяца – для нерезидентов РФ) с момента их утверждения (выдачи или регистрации). При проведении актуализации данных по предоставленным вами документам, банком было выявлено, что в выписке ЕГРИП, не отражено отчество индивидуального предпринимателя. Согласно пп. а) п.2 ст.5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в ЕГРИП содержатся следующие сведения об индивидуальном предпринимателе: "а) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество на русском языке (для иностранных граждан и лиц без гражданства такие сведения дополнительно указываются с помощью букв латинского алфавита на основании сведений, содержащихся в документе, удостоверяющем личность в соответствии с законодательством Российской Федерации)". Для урегулирования вопроса, пожалуйста, обратитесь в налоговый орган, либо предоставьте в банк лист записи от 2020 г., подтверждающий факт обращения в налоговый орган для внесения изменений. Направить сведения вы можете письмом через интернет-банк, выбрав категорию письма "Изменение сведений о компании/ИП" и подпишите письмо электронной подписью. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 793
отзывов
82 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Переводы

Оценка 5

хотела сделать перевод по номеру карты,и узнать какая будет комиссия. 11.06.2025 года в 12:06 я задала вопрос в чате банка,на мой вопрос быстро ответил Альфа-Помощник. Помощник... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

1 мая 2025 года со сч была списана сумма за подключённую у альфа чек, сумма небольшая, но дело в том, что я не подключала эту услугу, возможно случайно получилось... Я сразу... Читать полностью

02.05.2025

Помогли с проблемой

Оценка 5

15 апреля у меня списали деньги за подписку, которую я не знала скорее-всего само подключилось . Ну я обратилась за помощью чтоб отключить и мне быстро ответили задали вопросы что... Читать полностью

15.04.2025

Погашение задолженности

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудницу Викторию, за профессионализм в сфере обслуживания клиентов. Очень быстрое отреагировала на мой вопрос и предоставила мне четкий и... Читать полностью

28.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

12 марта, написала в чат банка с вопросом кэшбека, хотела узнать как получить кэшбек и как работает это система. Сотрудница Адель быстро ответила, помогла разобраться и объяснила... Читать полностью

12.03.2025