Никогда не пользовалась услугами банка, а он запрашивает мою кредитную историю

06.02.2020 21:25
2407
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сегодня я посмотрела свою кредитную историю в трёх бюро (Национальное бюро кредитных историй, Эквифакс Кредит Сервисиз и Объединенное Кредитное Бюро). ПАО Банк "ФК Открытие" запрашивал мою кредитную историю из этих бюро, но я никогда не являлась клиентом Банка Открытие, никакими услугами вашего банка не пользовалась, также я не пользовалась услугами Бинбанка. Единственное, что меня связывает с ФК Открытие, я получила разовую выплату накопительной пенсии из НПФ "Лукой-Гарант", уже после выплаты мне накопительной пенсии (2018 год) ФК Открытие купила (или только переименовала) НПФ "Лукойл-Гарант" в НПФ Открытие. Повторюсь, что услугами Банка "ФК Открытие" и Бинбанка я не пользовалась, разрешение на использование моих данных и неоднократный запрос моей кредитной истории я вам не давала. Вот данные из моих кредитных историй, которые подтверждают, что ПАО Банк "ФК Открытие" запрашивал мою кредитную историю, причем неоднократно. [b]Национальное бюро кредитных историй[/b]: ПАО Банк "ФК Открытие". Гос.рег.номер: ************. ИНН: ********** запрос от 23.10.2018. [b]Эквифакс Кредит Сервисиз[/b]: ПАО Банк "ФК Открытие". ОГРН (ОГРНИП): ************. ИНН: ********** запросы от 08.10.2018 в 19:56:36, 16.10.2018 в 16:47:20, 12.11.2019 в 05:18:34, 16.11.2019 в 03:12:02, 07.12.2019 в 05:53:34, 18.12.2019 в 13:32:12. [b]Объединенное Кредитное Бюро[/b]: ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие". ОГРН: ************. ИНН: ********** запрос от 23.10.2018 ПАО Банк "ФК Открытие". ОГРН: ************. ИНН: ********** запросы от 12.11.2019 и 07.12.2019. Заявление в НПФ "Лукойл-Гарант", на единовременную выплату накопительной пенсии, я подавала в сентябре 2018, а с октября 2018 вы начинаете запрашивать мою кредитную историю. То есть, банк взял мои персональные данные из базы НПФ "Лукойл-Гарант" и стал запрашивать мою кредитную историю. Но я ведь не вам давала данные, и уж точно не для того, для чего вы их используете. На основании всего вышеизложенного и руководствуясь федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", после рассмотрения ситуации и решения проблемы, я прошу прекратить обработку моих персональных данных и уничтожить их. Соответственно, прошу прекратить ПАО Банк "ФК Открытие" запрашивать мою кредитную историю. Персональные данные для проверки указаны в закрытой части отзыва. Если планируете связываться со мной по указанному телефону, то прошу это делать после 16:00 по московскому времени, в другое время мне некогда отвечать. Заранее спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-16T22:00:21+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена. 09.03.2020. К сожалению, зачесть решение проблемы не можем. О решении проблемы вы можете сообщить позднее после получения обновлённых данных из БКИ.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-08T18:44:33+03:00
Добрый день. Сожалеем, что так вышло. Мы сделали все возможное, чтобы ситуация с запросами не повторилась. К виновным применили меры, в рамках их служебных инструкций. Направить запрос в БКИ с требованием удалить сведения о запросе банка (п. 3 ст. 8 Закона о кредитных историях) вы можете только самостоятельно. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
viktoriya174
2020-02-28T13:49:40+03:00
Банк обещал прекратить запросы кредитной истории. Проверить исполнение этого в данный момент невозможно, но поверю на слово.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024