Афера с годовым обслуживанием

02.03.2020 11:17
2217
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Подала заявку на оформление кредитной карты по тарифу 100 дней. Заявка была одобрена и через 3-4 дня мне стали поступать навязчивые звонки и смс по 10 раз в день, что карту нужно забрать в отделении. Но при получении карты мне заявили, что карту я получить не могу, тк я сама же в приложении оформила расторжение договора в приложении в этот же день, что и подала заявку. То есть, прекрасный Альфа-банк изготовил мне карту, списал сначала годовое обслуживание, а потом ее молча закрыл. На все мои утверждения, что заявку на расторжение договора я не подавала и произошла ошибка, мне лишь отвечают, что у меня было сообщение о подтверждении, которое я не получала на самом деле, и предлагают перевыпустить карту и опять снять 1500 руб за годовое обслуживание. В общем, судя и по предыдущим отзывам, понятно, что банк зарабатывает деньги путем обмана и списывания этого годового обслуживания. Советую даже не подавать заявку на карту, иначе моментально можете потерять 1500 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-11T22:06:15+03:00
Спасибо за отзыв. К банку: Поясните, пожалуйста, комментарий автора от 03.03.2020 в части: "мне сейчас поступают звонки, что вы мне опять изготовили какую-то карту, и чтобы я ее забирала, хотя я не давала согласия на выпуск либо перевыпуск карты" 19.03.2020 22:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-03-03T10:19:40+03:00
Уважаемый клиент, для вас было сформировано индивидуальное предложение на получение кредитной карты с лимитом 50 000 рублей. 18.02.2020 в Альфа-Мобайле вы приняли предложение на выпуск карты. Согласно тарифам комиссия за обслуживание карты списывается в рабочий день, следующий за днём активации каждой карты/создания карточного токена к карте, которая не была получена на материальном носителе и далее ежегодно в тот же день месяца, в который осуществлялось в первый раз списание комиссии за обслуживание карты. 20.02.2020 вы привязали карту к Apple Pay, и после выпуска токена была списана комиссия за годовое обслуживание. Также отметим, что 19.02.2020 в 02.20 по мск. через интернет-анкету в Альфа-Мобайле вы подали новую заявку на кредитную карту "100 дней без процентов" с лимитом 100 000 рублей. Поскольку на момент подачи заявки у вас уже была кредитная карта с льготным периодом 100 дней, по заявке поступил отказ, и на ваш номер направлено смс: "***, выдача кредитной карты "100 дней без %" невозможна, так как у вас уже есть действующая карта такого типа. Пожалуйста, выберите другой продукт. Вы можете подключить к имеющейся карте 50 000 снятия наличных без комиссии по номеру 8-800-2000-000 или в отделении банка". После этого 19.02.2020 в 02.25 в мобильном приложении вы закрыли счёт кредитной карты, заказанной вами 18.02.2020. Операция закрытия счёта была подтверждена кодом из Push-уведомления: "Код: ****. Подтвердите закрытие счета ***49". Ошибок со стороны банка не выявлено. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025