Жалоба на сотрудника Банка

19.03.2020 21:45
2225
Оценка
3
Отзыв проверен
19.03.2020 подал заявку на карту "100 дней без %", получил предварительное одобрение, в обед 19.03.2020 обратился с паспортом по адресу:  г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 164, Кредитно-кассовый офис «Сормовский», для продолжения работы по заявке. Обслуживание производил агент F000041604.Я подписал Заявление заемщика и согласие на ПЭП, сотрудница попросила ожидать пару минут, вернулась с картой и сообщила об одобрении. Она уточнила наличие в данный момент доступа в интернет на моем телефоне (к этому моменту чуть позже вернемся). После чего её словно подменили: вертела в руках передо мной карту, попутно рассказывая о ставке, комиссии за оформление и (ЗАЧЕМ?) читала данные с лицевой стороны карты. Кстати, её личный телефон все это время находится на столе около ее рук. Диктофон включила или камеру? Или вслух легче запоминается?Код защиты она не озвучила, но положила карту на стол лицевой стороной справа от себя на какую-то книжку. Дальше хуже. В смс поступили 2 ссылки: об одобрении карты и её присоединении к договору коллективного страхования жизни и здоровья.Я сказал: мне он не требуется, убирайте!Она: Вот вы застрахованы?!Я: да, и помимо этого от АльфаСтрахования-Жизнь есть ДМС.Она: Ну и что, а это защита карты и бюджета!Я: При чем здесь страхование жизни и здоровья? Как держатель карты я и так буду нести ответственность за операции, совершенные по ней.Она: Вот вы откройте обе ссылки и ознакомьтесь по порядку со всеми документами, а отказаться сможете через чат в приложении.  Спокойно все изучить она мне не дала. Начала торопить, лезть в уведомления на моем телефоне (лежал рядом разблокированный).Поступил код подтверждения для заключения договора, но так как я все еще читал, она с психом начала предъявлять: "Ну что же вы там, дайте сюда ваш телефон, я сама все сделаю!"повернулась к коллеге справа и спросила: "Нам за мобильный банк еще начисляют?", та ответила: "Да". Следом: "А ИСЖ?" Вообще умора. Жадность не знает границ. Сотрудница-агент F000041604 повернулась обратно ко мне, сказала активировать карту в ДБО, пройдя регистрацию по данным карты. Так вот зачем она устраивала все эти фокусы с картой: наверное, чтобы провести все операции мимо моего внимания, во время консультации или после, тут есть над чем подумать.Сообщил ей, что я ранее уже установил, забрал карту, зашел в приложение. Она опять полезла в мой телефон, как оказалось, вбивать табельный номер.Спросил у нее: вот как продаются ДБО?) Она ответила: Это помощь в настройке.  Какая помощь, алё? Кто ей вообще позволил так себя вести? Зачем ей данные моей карты? Мне теперь ждать звонков от вашего антифрода и оспаривать операции или по офисам мотаться? Я убрал телефон подальше от нее, вручную сменил пароль, пин, ограничил расходы по карте и ушел.Я требую, чтобы была проведена проверка по камерам, дана оценка действиям агента F000041604Самое забавное, что её даже никто из коллег не пытался вразумить. Её боятся, или такая схема в порядке вещей?Пока писал эту простыню, консультант отключил страховой продукт в режиме чата. Оставим же мадам агенту F000041604 её заслуженную, завоёванную +1 ДБОшку.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-03-20T20:36:26+03:00
Уважаемый клиент, при обращении в отделение сотрудник принял от вас документы и направил их на проверку, уточнил, есть ли у вас возможность подписать документы электронно, и удобно ли вам это сделать. После окончательного одобрения специалист озвучил вам условия предоставления кредита и принёс карту. В ходе проверки установлено, что сотрудник продемонстрировал карту, положил её рядом с паспортом перед вами, и в дальнейшем во время обслуживания, не прикасался к ней. Карта была продемонстрирована вам с целью обратить внимание на новый дизайн, так как использовался пластик с оборотной персонализацией (номер карты, имя и фамилия держателя, срок действия, CVV-код печатаются на оборотной стороне карты), что является более безопасным. Данные на карте вслух сотрудник не озвучивал. Никаких записывающих устройств на телефоне включено не было. Отметим, что мы дорожим нашими клиентами и прилагаем все усилия для того, чтобы обеспечивать полную конфиденциальность их личных данных. При получении ссылки на электронное подписание документов, вы обратились к сотруднику с просьбой помочь открыть данную ссылку. Сотрудник помог скопировать ссылку, и открыть её в браузере. При этом ваш телефон лежал на столе экраном вверх, развернутый к вам, чтобы вы могли видеть все осуществляемые действия. Менеджер предложил вам ознакомится с условиями по карте, в том числе с информацией о подключении финансовой защиты, рассказал о преимуществах программы страхования и ответил на ваши вопросы. Вы подтвердили, что согласны с условиями сгенерировав и использовав одноразовый код. Сотрудник рассказал о возможности активации карты и установки ПИН-кода с помощью мобильного приложения, уточнив, что вход в приложение осуществляется с помощью данных карты, и при регистрации вам приходит смс на мобильный телефон. Пин-код вы установили самостоятельно. Изложенная вами в отзыве информация о «начислении за мобильный банк» не нашла своего подтверждения. Нарушений со стороны сотрудника не выявлено. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 681
отзыв
88 046
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с задолженностью непонятной по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Я пользуюсь кредиткой Альфа банка. У меня заканчивался льготный период, и я в сроки погасила эту задолженность, чтобы не платить проценты. Сумма вся отобразилась на... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

30 .06.2025г. я обратился по телефону горячей линии Альфа-Банка, поскольку с моей кредитки были списаны 1300,39 рублей, за страхование. Услуга была подключена автоматически, в... Читать полностью

30.06.2025

Комиссия за перевод

Оценка 5

В истории операций обнаружил комиссию за использование кредитного лимита в размере 445₽, списанную 25.06.2025 в 09:54. Утром 30.06.2025 обратился в онлайн поддержку через чат в... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю сотрудницу офиса за разъяснение нюансов использования карты и банкомата

Оценка 5

Так например недавно 20 июня, я вносил обязательный платёж по кредитной карте через банкомат (хорошо что делал это в офисе потому что очень кстати пришлось то, что рядом находилась... Читать полностью

29.06.2025

Вопрос решён

Оценка 5

29.06.25 обратился в чат по поводу снятия с кредитки комиссии за услугу Альфа Чек на сумму 159 р., которую не подключал лично. В автоматическом режиме без подключения сотрудника... Читать полностью

29.06.2025

Вернули комиссию за страхование кредитной карты 150 рублей

Оценка 4

21 мая с меня списали комиссию за страхование кредитной карты в размере 150 рублей. Я заметила в истории это только на следующий день. 22 мая я написала в чат поддержки, чтобы... Читать полностью

29.06.2025

Страхование по кредитной карте

Оценка 5

Недавно у меня с карты списали 2400р, сразу, как только заметил, написал в поддержку. Мне быстро ответили и объяснили, что была подключена услуга "страхование по кредитной карте... Читать полностью

29.06.2025