Жалоба на сотрудника Банка

19.03.2020 21:45
2222
Оценка
3
Отзыв проверен
19.03.2020 подал заявку на карту "100 дней без %", получил предварительное одобрение, в обед 19.03.2020 обратился с паспортом по адресу:  г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 164, Кредитно-кассовый офис «Сормовский», для продолжения работы по заявке. Обслуживание производил агент F000041604.Я подписал Заявление заемщика и согласие на ПЭП, сотрудница попросила ожидать пару минут, вернулась с картой и сообщила об одобрении. Она уточнила наличие в данный момент доступа в интернет на моем телефоне (к этому моменту чуть позже вернемся). После чего её словно подменили: вертела в руках передо мной карту, попутно рассказывая о ставке, комиссии за оформление и (ЗАЧЕМ?) читала данные с лицевой стороны карты. Кстати, её личный телефон все это время находится на столе около ее рук. Диктофон включила или камеру? Или вслух легче запоминается?Код защиты она не озвучила, но положила карту на стол лицевой стороной справа от себя на какую-то книжку. Дальше хуже. В смс поступили 2 ссылки: об одобрении карты и её присоединении к договору коллективного страхования жизни и здоровья.Я сказал: мне он не требуется, убирайте!Она: Вот вы застрахованы?!Я: да, и помимо этого от АльфаСтрахования-Жизнь есть ДМС.Она: Ну и что, а это защита карты и бюджета!Я: При чем здесь страхование жизни и здоровья? Как держатель карты я и так буду нести ответственность за операции, совершенные по ней.Она: Вот вы откройте обе ссылки и ознакомьтесь по порядку со всеми документами, а отказаться сможете через чат в приложении.  Спокойно все изучить она мне не дала. Начала торопить, лезть в уведомления на моем телефоне (лежал рядом разблокированный).Поступил код подтверждения для заключения договора, но так как я все еще читал, она с психом начала предъявлять: "Ну что же вы там, дайте сюда ваш телефон, я сама все сделаю!"повернулась к коллеге справа и спросила: "Нам за мобильный банк еще начисляют?", та ответила: "Да". Следом: "А ИСЖ?" Вообще умора. Жадность не знает границ. Сотрудница-агент F000041604 повернулась обратно ко мне, сказала активировать карту в ДБО, пройдя регистрацию по данным карты. Так вот зачем она устраивала все эти фокусы с картой: наверное, чтобы провести все операции мимо моего внимания, во время консультации или после, тут есть над чем подумать.Сообщил ей, что я ранее уже установил, забрал карту, зашел в приложение. Она опять полезла в мой телефон, как оказалось, вбивать табельный номер.Спросил у нее: вот как продаются ДБО?) Она ответила: Это помощь в настройке.  Какая помощь, алё? Кто ей вообще позволил так себя вести? Зачем ей данные моей карты? Мне теперь ждать звонков от вашего антифрода и оспаривать операции или по офисам мотаться? Я убрал телефон подальше от нее, вручную сменил пароль, пин, ограничил расходы по карте и ушел.Я требую, чтобы была проведена проверка по камерам, дана оценка действиям агента F000041604Самое забавное, что её даже никто из коллег не пытался вразумить. Её боятся, или такая схема в порядке вещей?Пока писал эту простыню, консультант отключил страховой продукт в режиме чата. Оставим же мадам агенту F000041604 её заслуженную, завоёванную +1 ДБОшку.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-03-20T20:36:26+03:00
Уважаемый клиент, при обращении в отделение сотрудник принял от вас документы и направил их на проверку, уточнил, есть ли у вас возможность подписать документы электронно, и удобно ли вам это сделать. После окончательного одобрения специалист озвучил вам условия предоставления кредита и принёс карту. В ходе проверки установлено, что сотрудник продемонстрировал карту, положил её рядом с паспортом перед вами, и в дальнейшем во время обслуживания, не прикасался к ней. Карта была продемонстрирована вам с целью обратить внимание на новый дизайн, так как использовался пластик с оборотной персонализацией (номер карты, имя и фамилия держателя, срок действия, CVV-код печатаются на оборотной стороне карты), что является более безопасным. Данные на карте вслух сотрудник не озвучивал. Никаких записывающих устройств на телефоне включено не было. Отметим, что мы дорожим нашими клиентами и прилагаем все усилия для того, чтобы обеспечивать полную конфиденциальность их личных данных. При получении ссылки на электронное подписание документов, вы обратились к сотруднику с просьбой помочь открыть данную ссылку. Сотрудник помог скопировать ссылку, и открыть её в браузере. При этом ваш телефон лежал на столе экраном вверх, развернутый к вам, чтобы вы могли видеть все осуществляемые действия. Менеджер предложил вам ознакомится с условиями по карте, в том числе с информацией о подключении финансовой защиты, рассказал о преимуществах программы страхования и ответил на ваши вопросы. Вы подтвердили, что согласны с условиями сгенерировав и использовав одноразовый код. Сотрудник рассказал о возможности активации карты и установки ПИН-кода с помощью мобильного приложения, уточнив, что вход в приложение осуществляется с помощью данных карты, и при регистрации вам приходит смс на мобильный телефон. Пин-код вы установили самостоятельно. Изложенная вами в отзыве информация о «начислении за мобильный банк» не нашла своего подтверждения. Нарушений со стороны сотрудника не выявлено. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025