Банк "Открытие" более суток не может разблокировать карту

29.03.2020 10:44
3397
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В пятницу 27.03 в 14:40 решил перевести немного денег с накопительного счета банка "Открытие" на свой же счет в "Альфа-банке", делал это с помощью функции пополнения в приложении "Альфа-банка". Первая сумма прошла без проблем, затем решил перевести чуть больше, но приложение "Альфа-банка" сообщило, что операция отклонена банком "Открытие". Написал в раздел Помощь приложения банка "Открытие", отправили на горячую линию. Позвонил на горячую, сказали сработала блокировка по лимиту переводов, ее можно снять, оставив заявление и подождав два часа, ок, ждем. В 17 часов делаю следующую попытку перевода, операция снова отклонена, звоню на горячую линию банка "Открытие". Теперь отвечают, что карта заблокирована по причине подозрительных операций, нужно оставить заявку на разблокировку и максимум через 3 часа придет смс о разблокировке, ждем. Смс не приходит ни в пятницу, ни в субботу утром. Следующий контакт с горячей линией банка "Открытие" в субботу в 10 утра. Оператор составляет повторную заявку и претензию (срок рассмотрения претензии 5 дней), ждем. Уже в 11:15 приходит смс, что претензия рассмотрена и для разблокировки карты нужно явится в отделение банка. Не понимаю, почему блокировать карту можно удаленно, а разблокировать нужно лично, для чего тогда все эти секретные слова, паспортные данные, подтверждения личности по телефону? Деваться некуда, планирую поездку в одно из немногих отделений, работающих в субботу, причем в субботу они до 17:00. Не успеваю доехать, как в 13 часов поступает звонок с московского номера, звонит сотрудник банка "Открытие", Павел. Задает несколько уточняющих вопросов про операции, спрашивает подтверждение, что операции делал я, уверяет, что в течение 2х часов карта будет разблокирована. Специально проговариваю с ним всю ситуацию и он подтверждает, что ехать в отделение не потребуется. Дополнительно Павел сообщает, что нужно еще раз позвонить на горячую линию и оставить заявку на снятие лимита чтобы после разблокировки карты можно было осуществить перевод. Звоню, оставляю заявку, проговариваем, что как только карта будет разблокирована, сразу будет снят и лимит, ждем. В 17 часов никаких изменений, карта заблокирована, звоню на горячую линию, в четвертый раз оставляем повторную заявку на разблокировку, при этом специалист банка снова сообщает, что если через 3 часа смс не придет, то все-таки придется ехать в отделение банка. Оставляю еще одну претензию на противоречивую информацию. В 18:05 подряд приходят две смс: "Ваша карта разблокирована", ура и тут же вторая: "Ваша карта заблокирована, обратитесь на горячую линию"...что за фигня? Обращаюсь, ситуация повторяется: "я составлю повторную заявку, если в течение 3х часов не придет смс, надо ехать в отделение писать заявление", но отделения закрыты в воскресенье, а в понедельник будут работать в сокращенном режиме в связи с карантином. Сейчас суббота 21:30, смс так и нет, карта заблокирована, отделения будут закрыты до понедельника. В понедельник карантин, и очень не хочется нарушать режим самоизоляции и тащиться в отделение банка, но похоже банк "Открытие" не особо волнуют рекомендации правительства и многочисленных госслужб, так же как и не волнует здоровье клиентов. Считаю, что лишать клиентов доступа к собственным деньгам, в период чрезвычайной ситуации, когда может решаться вопрос здоровья и выживания - не самый клиентоориентированный подход.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-04-01T11:46:01+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, за данную ситуацию с разблокировкой карты. Мы передали информацию руководству подразделений, которые были задействованы при решении вашего вопроса. При выявлении нарушений к сотрудникам будут применены меры в рамках их служебных инструкций. Хотим отметить, что при любых сомнительных операциях банк может блокировать операции или карты до выяснения деталей перевода. Здесь нарушений со стороны банка нет. Для нас важно дальнейшее сотрудничество с вами, поэтому мы начислим 300 бонусов в течение недели. Хотим убедиться, что сейчас все в порядке, поэтому просим вас подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
k*******@gmail.com
2020-04-13T12:54:11+03:00
Проблема решена, но мне пришлось сделать еще три звонка по телефону в службу поддержки. Как обещали - 300 бонусов начислены. Касательно блокировки подозрительных операций, перед совершением операции которая привела к блокировке, мною было оставлено заявление на линии поддержки о временном увеличении лимитов и снятии блокировок.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024