Изменение условий договора в односторостороннем порядке

22.04.2020 15:50
1954
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о данном банке. Пользовался кредитной картой более 4-х лет. На момент пользования кредиткой у меня ни разу не было просроченной задолженности, так же, как и по другим банковским продуктам в других банках. И тут в один момент банк решает снизить кредитный лимит до "0", аргументируя это тем, что у меня на данный момент МНОГО действующих кредитов, а это ипотека и кредит наличными. Хотел бы отметить, что кредитная история и моя платежеспособность ОТЛИЧНАЯ! т.е. банк смотрит не на хорошую кредитную историю, а на количество кредитов?  Уважаемые руководители банка! Ипотечный кредит есть у каждого третьего россиянина в нашей стране, я уже молчу про мелкие кредиты наличными. Если уж банковские сотрудники отслеживают мою кредитную историю, то они наверно должны были видеть, что буквально 2 месяца назад, я закрыл крупный автокредит. Это ли не показатель моей платежеспособности? Так же, в общении с сотрудником банка, он мне посоветовал зарыть действующие кредиты, проверить, возможно ошибка в БКИ. Предложили предоставить в банк справку и тогда, банк, возможно примет решение касаемо моего кредитного лимита. Я хотел спросить, ВЫ СЕРЬЕЗНО? Я буду бегать, тратить свое время собирая справки, делать запросы в БКИ, закрывать кредит ради кредитки с лимитом 31000!? Господа, вы слишком серьезного мнения о себе. Да, мне было удобно пользоваться беспроцентным периодом в 101 день, но обслуживание и отношение банка к своим  клиентам меня просто расстроило. Я с радостью расторг договор и больше не собираюсь сотрудничать с Альфа Банком. Еще хотел пару слов сказать об обслуживании в отделении по ул.М.Горького, 140. Специалистов 2 человека, очередь человек 10 и принимают каждого по 20-25 минут. Колхозный банк, а позиционируют себя №1 в России. Никому данное учреждение НЕ ПОСОВЕТУЮ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-05T14:28:10+03:00
Уточните, пожалуйста, дату и причину обращения, когда вам пришлось долго дожидаться своей очереди из-за медленного обслуживания. 13.05.2020 14:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-04-25T21:06:34+03:00
Уважаемый клиент, банк действительно в одностороннем порядке имеет право заблокировать доступ к лимиту кредитной карты. Причиной может послужить получение информации из БКИ о наличии просроченной задолженности в сторонних кредитных организациях, негативной кредитной истории или высокая долговая нагрузка. Касательно отделения. В ходе проверки - ваши слова не нашли подтверждения. В данном отделении с начала этого года время ожидания в очереди ≈ 10 минут. На дату вашего обращения (17.04) в офис среднее время ожидания в очереди составило ≈ 3 минуты, очереди в 10 человек также не зафиксировано. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025