Не возвращают оплату подписки Яндекс.Плюс

06.05.2020 13:04
2670
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыла Яндекс.Плюс, так как привлекли условия по возврату оплаты за подписку Яндекс.Плюс. Однако никакого возврата по факту нет. Получив карту в марте, сразу же оплатила подписку Яндекс.Плюс. При оплате подписке с карты АльфаБанк, банк обещает вернуть сумму при выполнении определенных условий, которые мной были выполнены. Возврат должен поступить до конца месяца следующего за месяцем оплаты. Прошел апрель выплаты нет. При обращении по звонку сообщили, что причин для отмены выплаты не видят и составят обращение для проверки информации, для чего спросили номер и если есть электронная почта, но пока я называла почту звонок оборвался. (т.к. почта была не обязательным требованием, поэтому обращение скорее всего создано,подумала я, но все равно решила уточнить, написав в чате - оказалось нет).  Составили обращение и через 5 дней пришел ответ о том, что банк "не располагает информацией о наличии у Вас актуальной подписки в компании "Яндекс". В информации, предоставленной от "Яндекс", Вашей карты нет. Возможно, Ваша карта не привязана к аккаунту "Яндекс.Плюс", или у Вас был бесплатный пробный период подписки. Чтобы привязать карту Вам необходимо обратиться в поддержку "Яндекс". По факту привязки Вам необходимо обратиться в Банк для выплаты компенсации подписки.". То есть операций оплаты подписки в марте, затем в тот же  день в апреле и попыток списаний за последние 3 дня в мае (недостаточно средств, т.к. сначала верните)  банку не достаточно. Допустим, но почему эта работа ложится в итоге на клиента?  У меня есть подписка Яндекс, также привязана карта АльфаБанк Яндекс.Плюс с момента её получения. Я выполняю все условия для получения возврата. В итоге, Яндекс и Альфа предлагают совместный сервис, но в случае проблем выяснять все должен клиент. При невыплате возврата в срок, заявленный банком, мне необходимо было создать обращение в Альфа банк (5дней), после чего обращаться в Яндекс (3-4 дня) и после этого снова обращаться в банк. Дни идут, а страдает только клиент без возврата и подписки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-16T14:17:16+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот ответа от Яндекс, о котором вы пишете в комментарии. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 21.05.2020 Письмо получили.
r*******@gmail.com
Здравствуйте, направляю скриншоты с Яндексом, также Общалась с банком 12 мая и 15 мая.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-07T14:21:56+03:00
Уважаемый клиент, по ранее оформленному аналогичному обращению в банке вам был предоставлен ответ. На текущий момент позиция банка не изменилась. Банк не располагает информацией о наличии у вас актуальной подписки в компании "Яндекс". Банк регулярно получает от компании "Яндекс" сведения о наличии у клиента платной подписки "Яндекс.Плюс" для выплаты компенсации стоимости подписки при выполнении требований по тратам по карте в месяц (5000 рублей). В информации, предоставленной от "Яндекс", вашей карты нет. Возможно, ваша карта не привязана к аккаунту "Яндекс.Плюс", или у вас был бесплатный пробный период подписки. Чтобы привязать карту вам необходимо обратиться в поддержку "Яндекс". По факту привязки вам необходимо обратиться в банк для выплаты компенсации подписки. Для уточнения наличия у вас бесплатного пробного периода вам также необходимо обратится в поддержку "Яндекс". Если у вас был бесплатный пробный период, то выплата компенсации не производится. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 136
отзыва
78 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули деньги за Альфа чек

Оценка 4

6 июня было списано с моего счета денежные средства в размере 99 рублей за подписку Альфа чек. Я не знала об этой подписке и обратилась в онлайн чат 8 июня, чтобы мне вернули... Читать полностью

08.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Решение моего вопроса было 08.06.2025 время примерно около семи вечера . Оператор Кристина мне помогла разобраться , с таким вопросом : возможна ли оплата коммунальных услуг... Читать полностью

08.06.2025

08.06

Оценка 5

Сегодня 08.06.25г, увидела что сняли деньги за перевод, т.е комиссию, написала об этом чат банка, в течение 2х минут составила обращение в банк и ещё через 2 минуты деньги за... Читать полностью

08.06.2025

Приобретение карты Альфа банк

Оценка 5

Заказала себе через сайт дебетовую карту Альфа банк. На следующий день ко мне приехала сотрудница банка, помогла мне скачать приложение Альфа-Банк, в самом приложении показала... Читать полностью

08.06.2025

Быстро вернули деньги за подписку

Оценка 5

8-го июня обнаружил что у меня 2 июня сняли деньги за подписку Альфа смарт. Я решил написать в онлайн чат, звонить было не удобно. Мне очень быстро ответил сотрудник Артём. Сказали... Читать полностью

08.06.2025

Без проблем вернули деньги

Оценка 5

8 июня заметил, что у меня включена услуга "Смс об операциях" и у меня за неё списывали деньги 2 раза. Подумал что деньги уже не вернуть, но спасибо Альфа-банку что предоставили... Читать полностью

08.06.2025

Комиссия за подписку Альфа-Смарт

Оценка 4

7 июня 2025 года было отключение подписки Альфа-Смарт. 8 июня 2025 года со счёта списалось 399рублей за подписку Альфа-Смарт. Я сразу же написал в поддержку по возращению денег из... Читать полностью

08.06.2025