Миллионы вкладчиков пострадали от обманных действий сотрудников БинБанка, т.е банка ФК Открытие (достаточно почитать отзывы на Банки.Ру -ВСК линия жизни) по всей стране. Меня нагло и цинично обманули в 2018г дог. № 105***752. ЦБ в курсе мисселинга, который происходит в этом банке, но как видите, он существует и продолжает нести свою "черную миссию".
Клиенты, которые приходят сделать вклад и попадают в лапы корыстных и лживых сотрудников. Вкладчикам предлагают вклад с повышенным процентом, а страховку называют бонусом. На самом деле на подпись дают договор страхования. Все риски скрываются, если вы хоть об одном узнаете, то сделки не будет.
Клиент слабая сторона во взаимоотношениях с банком (нет спец.образования), а если являешься клиентом с 2015 и знаешь всех сотрудников несколько лет, то легче жертвы не найти. Клиент пребывает в полной уверенности, что оформил вклад, как говорит сотрудник, а на самом деле вы оплатили страховку и за этот обман сотрудник и банк неплохие деньги получают от страховой компании ВСК. Даже если в момент заключения договора, у клиента возникают вопросы по самому договору, менеджер даст вам вполне логичные ответы, но имейте ввиду все ответы это ложь.
Как себя обезопасить? Включайте камеру и общайтесь с сотрудником только под видеозапись, чтобы были доказательства в суде, потому как, даже если ты не один в банке и есть свидетель суд его не примет(проверено на личном опыте). ИСЖ- это узаконенный отъем денег. Причем ЦБ в курсе этого, но вам будут приходить стандартные ответы, что вы пришли в банк целенаправленно и добровольно просто застраховаться (я же в страховую компанию обратилась!!!) и ЦБ не вмешивается в деятельность банка и страховой- не понятно, а кто тогда вмешивается?
Если вы будете писать жалобы, то вас никто не услышит и не защитит ни ЦБ, ни Прокуратура, ни Гос.Дума, ни Администрация Президента и много других организаций, имейте это ввиду НИКТО это ПРОВЕРЕНО. Суд -это проигрышный вариант, так как мисселинг не карается по закону- это просто недобросовестная продажа. Все контролирующие органы в курсе этой Аферы, мисселинг признан ЦБ, только толк от этого признания? Накажите банк рублем- верните деньги обманутым вкладчикам.
Кто нас обслуживает и впаривает ИСЖ? - Люди, которые не являются квалифицированными страховыми агентами, всё что нужно знать сотруднику банка -это то, что за такой обман, когда клиент подпишет договор, она положит себе в карман значительную прибавку к своей банковской зар.плате (в отличии от вас -за 2 года начисления НОЛЬ) и сотрудники говорят вам такое.... чего вообще не существует, а что? это же Ненаказуемо и Недоказуемо.
У банка есть агентский договор со страховой (мало кто знает об этом) и автоматически, как сказала судья, ВСЕ сотрудники (наверное и кассир тоже) становятся страховыми агентами без какого либо дополнительного обучения и аккредитации- этого не требуется. А если менеджер сам не обучался, то что он вам презентует.... да то что знает, а того чего не знает додумает.
Юристы, которые писали возражение на исковое заявление в суд первой инстанции и апелляционный суд путали номер договора, не правильно указывали название Правил страхования- вот такие "компетентные" сотрудники в этом банке вас обслужат начиная с менеджера, к которому ты обратился, чтобы сделать вклад.
Черная схема обмана, которая действует в этом банке мне уже, к сожалению, известна до мелочей, поэтому совет, таков:
Обходите стороной этот банк, если не хотите лишиться своих накопленных средств и включайте видеозапись, так как СОВЕСТЬ и ПОРЯДОЧНОСТЬ этому банку не знакома.