Претензия о незаконном списании денежных средств за услуги, не предусмотренные договором, и ее решение

01.06.2020 22:58
2079
2
Оценка
5
Отзыв проверен
С 2013г. я являюсь клиентом Банка в Нижнем Новгороде. По Договору Дог. F0GERC20S17100901763 от 10 октября 2017г. в отд. Банка мне была оформлена [b]Кред. карта «100 дней без процентов». [/b]  В октябре 2017г. в отд. Банка мною, с вышеук. кредитной карты, были сняты деньги. Зайдя в личный кабинет и разобрав списания, я увидела, что в истории отображаются  [b]доп. списание со счета, непредусм. договором,[/b] денежных средств, (к сожалению просмотреть историю на данный момент я могу лишь с 15.06.18 ). Данные списания обозначаются в личном кабинете как [b]«комиссия за организацию страхования. [/b] При этом, деньги списывались ежемесячно, каждого 10-го числа, начало списаний я к сожалению не могу уже просмотреть.Общая сумма списанных средств которые я могу просмотреть в личном кабинете ровняется  3 536,41 руб.  "Смс уведомления" от банка приходят, но лишь о том, чтобы напомнить своевременно внести платеж, в связи с этим данных списаний я не увидела своевременно. На мой звонок по телефону в Банк 01.06.2020г. мне сообщили, что без моего ведома данную программу в банке не подключают. Хотя я точно уверена в том, что никаких услуг по страхованию я не подключала. По телефону я попросила отключить «Программу страхования...». Так же уточнила может ли мне банк возместить данные списания, на что мне сообщили, что, к сожалению, возврат по данному страховому продукту не может быть возмещен, в связи с тем, что возврат денег возможен, если не прошло 14 календ. дней с момента первого списания. В свою очередь я сказала, что – «я не подписывал заявление на согласие подключения данной «Программы страхования…», о данной услуге мне никто не говорил в отделении банка, если бы ее предложили подключить, я бы отказалась. Далее со слов сотрудника данная услуга была отключена, хотя смс уведомлений после этого не последовало. В связи со всем изложенным считаю, что при заключении Договора данная услуга («комиссия за организацию страх.» была мне навязана незаконно. Также незаконно были списаны и деньги по данной услуге. Согласно закону «О защите прав потребителей» (ч.2.ст.16) и ГК РФ (ч.2 ст.935) мои права были нарушены. Требую разобраться в данной ситуации и вернуть мне необоснованно списанные деньги.  В случае отказа буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав.  Кроме  этого прошу выслать мне копию «Колл. договора» и договора с АО «Альфастрахование».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-15T18:44:13+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней. P.S. Выполняем пожелание автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-09T12:12:06+03:00
Уважаемый клиент, отметим, что услуга страхования относится к дополнительным и подключается только с вашего согласия. Вами подписано заявление на включение в список застрахованных лиц по коллективному договору добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт, то есть вы выразили свое согласие на подключение дополнительной услуги. За получением копии документа, подтверждающего ваше согласие на подключение данной услуги страхования, вы можете обратиться в офис банка. На текущий момент страховка действительно отключена, уведомление об отключении услуги не предусмотрено. В индивидуальном порядке мы приняли решение произвести возмещение ранее списанной страховой премии. Денежные средства поступят на ваш счет в течение 2 рабочих дней. Будем признательны, если вы оцените индивидуальны подход к вашему вопросу оценкой "5". Итоговую оценку можно сообщить в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия за пользование кредитной карты

Оценка 5

30 июня 2025 г. обнаружил, что произошло списание с кредитной карты в размере 990 рублей. В истории отразилось как комиссия за пользование картой. По факту списания обратился в... Читать полностью

01.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

 24 июня 2025 года с моей кредитной карты была списана сумма 990₽.   Я обратилась в чат банка через мобильное приложение 24 июня 2025 в 22:42 для выяснения причины некорректного... Читать полностью

30.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Давно слышала рекламу вклада Юбилейный Альфа-Банка. До этого клиентом никогда не была. Интересный %, малая сумма и короткий период сыграли свою роль. Нашли ближайшее отделение в... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении кредитной карты в 2024 г сотрудник банка мне сказал, что обслуживание кредитной карты бесплатное навсегда. Сегодня 30 июня 2025 г около 12:40ч я... Читать полностью

30.06.2025

Помогли разобраться с задолженностью непонятной по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Я пользуюсь кредиткой Альфа банка. У меня заканчивался льготный период, и я в сроки погасила эту задолженность, чтобы не платить проценты. Сумма вся отобразилась на... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа - банк за то, что мне вернули комиссию за ошибочный перевод с кредитной карты на свой счет. Сначала была переписка с оператором, мне дали ссылку к кому... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

30 .06.2025г. я обратился по телефону горячей линии Альфа-Банка, поскольку с моей кредитки были списаны 1300,39 рублей, за страхование. Услуга была подключена автоматически, в... Читать полностью

30.06.2025