Претензия о незаконном списании денежных средств за услуги, не предусмотренные договором, и ее решение

01.06.2020 22:58
2100
2
Оценка
5
Отзыв проверен
С 2013г. я являюсь клиентом Банка в Нижнем Новгороде. По Договору Дог. F0GERC20S17100901763 от 10 октября 2017г. в отд. Банка мне была оформлена [b]Кред. карта «100 дней без процентов». [/b]  В октябре 2017г. в отд. Банка мною, с вышеук. кредитной карты, были сняты деньги. Зайдя в личный кабинет и разобрав списания, я увидела, что в истории отображаются  [b]доп. списание со счета, непредусм. договором,[/b] денежных средств, (к сожалению просмотреть историю на данный момент я могу лишь с 15.06.18 ). Данные списания обозначаются в личном кабинете как [b]«комиссия за организацию страхования. [/b] При этом, деньги списывались ежемесячно, каждого 10-го числа, начало списаний я к сожалению не могу уже просмотреть.Общая сумма списанных средств которые я могу просмотреть в личном кабинете ровняется  3 536,41 руб.  "Смс уведомления" от банка приходят, но лишь о том, чтобы напомнить своевременно внести платеж, в связи с этим данных списаний я не увидела своевременно. На мой звонок по телефону в Банк 01.06.2020г. мне сообщили, что без моего ведома данную программу в банке не подключают. Хотя я точно уверена в том, что никаких услуг по страхованию я не подключала. По телефону я попросила отключить «Программу страхования...». Так же уточнила может ли мне банк возместить данные списания, на что мне сообщили, что, к сожалению, возврат по данному страховому продукту не может быть возмещен, в связи с тем, что возврат денег возможен, если не прошло 14 календ. дней с момента первого списания. В свою очередь я сказала, что – «я не подписывал заявление на согласие подключения данной «Программы страхования…», о данной услуге мне никто не говорил в отделении банка, если бы ее предложили подключить, я бы отказалась. Далее со слов сотрудника данная услуга была отключена, хотя смс уведомлений после этого не последовало. В связи со всем изложенным считаю, что при заключении Договора данная услуга («комиссия за организацию страх.» была мне навязана незаконно. Также незаконно были списаны и деньги по данной услуге. Согласно закону «О защите прав потребителей» (ч.2.ст.16) и ГК РФ (ч.2 ст.935) мои права были нарушены. Требую разобраться в данной ситуации и вернуть мне необоснованно списанные деньги.  В случае отказа буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав.  Кроме  этого прошу выслать мне копию «Колл. договора» и договора с АО «Альфастрахование».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-15T18:44:13+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней. P.S. Выполняем пожелание автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-09T12:12:06+03:00
Уважаемый клиент, отметим, что услуга страхования относится к дополнительным и подключается только с вашего согласия. Вами подписано заявление на включение в список застрахованных лиц по коллективному договору добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт, то есть вы выразили свое согласие на подключение дополнительной услуги. За получением копии документа, подтверждающего ваше согласие на подключение данной услуги страхования, вы можете обратиться в офис банка. На текущий момент страховка действительно отключена, уведомление об отключении услуги не предусмотрено. В индивидуальном порядке мы приняли решение произвести возмещение ранее списанной страховой премии. Денежные средства поступят на ваш счет в течение 2 рабочих дней. Будем признательны, если вы оцените индивидуальны подход к вашему вопросу оценкой "5". Итоговую оценку можно сообщить в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.76%
решено проблем
304 871
отзыв
303 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Так случилось, что понадобились наличные деньги. Обратилась в чат с банком 02. 12.2025г. Деньги предполагалось снять с кредитной карты. Специалист Банка Виктория... Читать полностью

11.12.2025

Вернули списанное по ошибке

Оценка 5

Отключил уведомление по смс, через месяц по ошибке списали за следующий месяц, обратился в поддержку, они сразу же вернули, то что по ошибке списали. Большое спасибо банку за... Читать полностью

10.12.2025

Высокая лояльность, быстрое решение проблем

Оценка 5

31 октября обратилась в чат банка из-за странного списания. Бот мне помочь не смог)) Но оператор быстро присоединилась к чату и объяснила, что это оплата за пользование кредиткой... Читать полностью

10.12.2025

Спасибо за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Был вопрос по кредитной карте, в онлайн чате быстро помогли разобраться со всеми нюансами, всё расшифровали по полочкам, всё подробно разъяснили. Нужно было восстановить льготные... Читать полностью

10.12.2025

Отключение платных услуг по дебетовой и кредитной картам

Оценка 5

27 сентября мне пришло оповещение от альфа банка, о том что с моего счета списана некоторая сумма денег. И я обратился онлайн чат за разъяснением почему с меня списали деньги... Читать полностью

10.12.2025

Альфа-Банк - обновление персональных данных

Оценка 5

В марте этого года заменил паспорт. Было необходимо обновить персональные данные в Альфа-Банке. Думал нужно будет ехать в офис по привычке для актуализации. Решил уточнить в чате... Читать полностью

10.12.2025

Дата погашения долга

Оценка 5

Сегодня 10.12.25 я зашла в приложение и увидела там дату погашения долга по своей кредитной карте 4 января 26 г. Сообщила об этом сыну. У него другой банк, но он посоветовал... Читать полностью

10.12.2025