Претензия о незаконном списании денежных средств за услуги, не предусмотренные договором, и ее решение

01.06.2020 22:58
2073
2
Оценка
5
Отзыв проверен
С 2013г. я являюсь клиентом Банка в Нижнем Новгороде. По Договору Дог. F0GERC20S17100901763 от 10 октября 2017г. в отд. Банка мне была оформлена [b]Кред. карта «100 дней без процентов». [/b]  В октябре 2017г. в отд. Банка мною, с вышеук. кредитной карты, были сняты деньги. Зайдя в личный кабинет и разобрав списания, я увидела, что в истории отображаются  [b]доп. списание со счета, непредусм. договором,[/b] денежных средств, (к сожалению просмотреть историю на данный момент я могу лишь с 15.06.18 ). Данные списания обозначаются в личном кабинете как [b]«комиссия за организацию страхования. [/b] При этом, деньги списывались ежемесячно, каждого 10-го числа, начало списаний я к сожалению не могу уже просмотреть.Общая сумма списанных средств которые я могу просмотреть в личном кабинете ровняется  3 536,41 руб.  "Смс уведомления" от банка приходят, но лишь о том, чтобы напомнить своевременно внести платеж, в связи с этим данных списаний я не увидела своевременно. На мой звонок по телефону в Банк 01.06.2020г. мне сообщили, что без моего ведома данную программу в банке не подключают. Хотя я точно уверена в том, что никаких услуг по страхованию я не подключала. По телефону я попросила отключить «Программу страхования...». Так же уточнила может ли мне банк возместить данные списания, на что мне сообщили, что, к сожалению, возврат по данному страховому продукту не может быть возмещен, в связи с тем, что возврат денег возможен, если не прошло 14 календ. дней с момента первого списания. В свою очередь я сказала, что – «я не подписывал заявление на согласие подключения данной «Программы страхования…», о данной услуге мне никто не говорил в отделении банка, если бы ее предложили подключить, я бы отказалась. Далее со слов сотрудника данная услуга была отключена, хотя смс уведомлений после этого не последовало. В связи со всем изложенным считаю, что при заключении Договора данная услуга («комиссия за организацию страх.» была мне навязана незаконно. Также незаконно были списаны и деньги по данной услуге. Согласно закону «О защите прав потребителей» (ч.2.ст.16) и ГК РФ (ч.2 ст.935) мои права были нарушены. Требую разобраться в данной ситуации и вернуть мне необоснованно списанные деньги.  В случае отказа буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав.  Кроме  этого прошу выслать мне копию «Колл. договора» и договора с АО «Альфастрахование».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-15T18:44:13+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней. P.S. Выполняем пожелание автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-09T12:12:06+03:00
Уважаемый клиент, отметим, что услуга страхования относится к дополнительным и подключается только с вашего согласия. Вами подписано заявление на включение в список застрахованных лиц по коллективному договору добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт, то есть вы выразили свое согласие на подключение дополнительной услуги. За получением копии документа, подтверждающего ваше согласие на подключение данной услуги страхования, вы можете обратиться в офис банка. На текущий момент страховка действительно отключена, уведомление об отключении услуги не предусмотрено. В индивидуальном порядке мы приняли решение произвести возмещение ранее списанной страховой премии. Денежные средства поступят на ваш счет в течение 2 рабочих дней. Будем признательны, если вы оцените индивидуальны подход к вашему вопросу оценкой "5". Итоговую оценку можно сообщить в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025