Заблокировали карту и доступ в личный кабинет

02.06.2020 02:59
6012
6
Без оценки
Всем доброй ночи! Сегодня вечером переводил со своей дебетовой карты в Альфабанке на свою же карту в Сбербанке. При попытке перевести деньги, из мобильного приложения Альфа-банка, мне заблокировали карту Альфа-банка, а так же доступ в личный кабинет и мобильное приложение. Заблокировали на основании "Подозрительных мошеннических действий". Сначал сотрудник предложил вариант вспомнить кодовое слово, с большим трудом я я его вспомнил. После этого стал задавать вопросы по поводу данных о моей работе, которые я указал при регистрации анкеты больше года назад, ответ им не понравился. В данный момент нахожусь не в России, в отделение приехать возможности нет. Предложили заполнить форму обратной связи и ждать от них звонка, который можно ждать в течении 7 дней. У меня вопросы банку: 1) Каким образом перевод на свою же карту может вызывать подозрение на мошеннические действия. 2) Почему Ваши сторудники обещают решить вопрос, если клиент вспомнит кодовое слово, получив его придумывают новые перепоны, чтобы отказать в разблокировке. На мой взгляд, зная что я не в России и что я не смогу завтра приехать мне умышленно заморозили средства. Банк абсолютно не волнует, что в условии пандемии COVID-19, заблокировав карту клиенту, находящегося в загранице, он ставит под угрозу жизнь его клиента, а так же его семьи. Требую в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и разблокировать принадлежащие мне денежные средства!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-17T14:41:58+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-09T13:00:08+03:00
Уважаемый клиент, карта и доступы в Альфа-Клик и Альфа-Мобайл были заблокированы поскольку операция вызвала подозрение у службы мониторинга. Наши коллеги пытались связаться с вами по телефону, указанному в системе банка, для получения подтверждения, что операция совершается именно вами, но вы не ответили на звонок. Во избежание неприятных ситуаций, вашу карту заблокировали и платёж не был проведён. В телефонный центр 02.06.2020 в 1:15 от вас зафиксирован входящий звонок. Знание кодового слова - одно из требований для снятия ограничений. Увы, вы не смогли ответить на все вопросы, поэтому блокировка не была снята. При повторном обращении информация от вас была получена в полном объеме, что послужило поводом для снятия ограничений. Мы понимаем возможные неудобства, вызванные блокировкой карты, но хотим отметить, что все действия банка были направлены исключительно на сохранность ваших денежных средств. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 517
отзыва
78 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстрое решение в пользу клиента

Оценка 4

При оформлении дебетовый карты, сотрудник не озвучил мне, что автоматически подключил мне услугу сис-информирование. Через месяц за услугу с карты была списана сумма 99 руб. При... Читать полностью

09.06.2025

Вернули деньги за Альфа чек

Оценка 4

6 июня было списано с моего счета денежные средства в размере 99 рублей за подписку Альфа чек. Я не знала об этой подписке и обратилась в онлайн чат 8 июня, чтобы мне вернули... Читать полностью

08.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Решение моего вопроса было 08.06.2025 время примерно около семи вечера . Оператор Кристина мне помогла разобраться , с таким вопросом : возможна ли оплата коммунальных услуг... Читать полностью

08.06.2025

08.06

Оценка 5

Сегодня 08.06.25г, увидела что сняли деньги за перевод, т.е комиссию, написала об этом чат банка, в течение 2х минут составила обращение в банк и ещё через 2 минуты деньги за... Читать полностью

08.06.2025

Приобретение карты Альфа банк

Оценка 5

Заказала себе через сайт дебетовую карту Альфа банк. На следующий день ко мне приехала сотрудница банка, помогла мне скачать приложение Альфа-Банк, в самом приложении показала... Читать полностью

08.06.2025

Быстро вернули деньги за подписку

Оценка 5

8-го июня обнаружил что у меня 2 июня сняли деньги за подписку Альфа смарт. Я решил написать в онлайн чат, звонить было не удобно. Мне очень быстро ответил сотрудник Артём. Сказали... Читать полностью

08.06.2025

Без проблем вернули деньги

Оценка 5

8 июня заметил, что у меня включена услуга "Смс об операциях" и у меня за неё списывали деньги 2 раза. Подумал что деньги уже не вернуть, но спасибо Альфа-банку что предоставили... Читать полностью

08.06.2025