Хочу предупредить всех клиентов Альфа банка

24.06.2020 13:39
176501
12
Без оценки
Дорогие друзья, возможно вы удивитесь, что события давно минувших дней предаются огласке. Но я была уверена в том, что справлюсь с ситуацией с помощью правоохранительных органов и сама, однако «нет» и по сему [b][u]хочу предупредить всех клиентов Альфа банка[/u][/b]. С этим банком я более 15 лет и верила как самой себе до случившегося случая. А произошло следующее: 31.02.2020г. в 12.25 по МСК мне раздался звонок со словами девушки «здравствуйте М. В., звоню Вам из Альфа банка. По вашей кредитной карте висит ряд операций на подтверждение, находящихся под сомнением. Скажите, Вы проводили оплаты в последние минуты? (я ответила, что «НЕТ, Никаких операций последние 10 дней не проводилось) Ряд платежей на одну и туже сумму, но на разные адреса. Во избежании мошенничества служба безопасности Альфа-банка рекомендует провести отмену платежей. Служба безопасности вместе с техническим отделом банка будет генерировать авторизацию и Вы должны после третьего гудка говорить «операцию отменить и назвать код, пришедший по смс»». Что я делала последующие 12 раз☹ и для каждой последующей авторизации мне звонили с разных номеров (что к сожалению я смогла увидеть только после в виду того, что во время звонков была на важной встрече с заказчиком и не придала особого значения звонкам, а где-то даже обрадовалась,что мой любимый банк меня «обезопашивает»), которые высвечивались в моем мобильном телефоне и остались в памяти (также как и номера авторизация). Телефоны, с которых звонили следующие: +7 495 *****; +7 495**** ; +7 495****; +7 495****; +7 495**** +7 495****; +7 495****; +7 495****; +7 495****. По окончании моей встречи с заказчиком, где-то в ланч тайм я к ужасу обнаружила в своей электронной почте письмо с информацией «Ваша карта заблокирована»  попробовала выйти в он-лайн банк и не смогла, позвонила своему Вип-Менеджеру (отделение СПб Лесной проспект) и также по телефону горячей линии +7 495 788 88 78 (разговаривала с менеджером Еленой)..., что только подтвердило то, что я попала в руки мошенников.  ИТОГО: в тот злосчастный день с моей кредитной карты списали приличную сумму, которая превышает суточный лимит снятия наличных с карты. Списывались одинаковыми суммами 10 раз и из выписки, полученной 02.02 видно, что снимались именно наличные деньги в банкомате Москвы. Тогда как я сама находилась и по сей день из-за ситуации с [/b][b]COVID[/b][b]-19 нахожусь на своем рабочем месте в Европе, а не дома в Санкт-Петербурге. Забегая вперед скажу сразу, что НИКАКИХ КАРТ АЛЬФА БАНКА Я НЕ ТЕРЯЛА. Далее, случайно, в который раз«обрывая» горячую линию Альфа-банка я узнала, что у меня есть с 2015года страховые полисы «защищенная карта» и «все включено», за которые я ежегодно оплачиваю 14990руб. И что думаете, обращение в Альфа-Страхование не дали НИЧЕГО, т.к. требуются оригиналы полисов, которых у меня в наличии никогда не было, а мой VIP-менеджер также не предоставляет мне эти документы. Замкнутый круг, а у меня по сей день НЕТ НИ ДОСТУПА К МОИМ ДЕБЕТОВЫМ СЧЕТАМ БАНКА, НИ ОТВЕТА ОТ ОРГАНОВ ЗАЩИТЫ, НИКАКИХ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ СО СТОРОНЫ БАНКА...ОДИН «ФУТБОЛ»
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-25T10:11:16+03:00
Добрый день, к сожалению, по указанным данным мы не смогли идентифицировать вас в базах банка. Для проведения проверки направьте, пожалуйста, письмом на expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10390500). С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 664
отзывов
85 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Ране пользовалась Дебетовой картой , потом закрыла карту но сам карточный счет не закрылся , при первом поступление денежных средств на счет списалась комисия так как ранее в... Читать полностью

24.06.2025

Арест

Оценка 5

В июне произошла неприятная ситуация. Начислили арест, а приближался платеж по кредиту. Было страшно, что спишут средства ни туда, куда нужно. Для перестраховки обратилась в чат... Читать полностью

24.06.2025

Помогли при получении карты

Оценка 5

18 июня получал карту. У меня были проблемы со входом, сотрудник был очень добрый и отзывчивый, помог с получением карты и входом в банк. По доброму отвечал на все мои вопросы... Читать полностью

24.06.2025

Кэшбэк по детской карте

Оценка 5

Обратилась в чат подержку с вопросами о кэшбэке по детской карте, думала, что начисления проходят автоматически по всем картам, зарегистрированых на меня.Юлия помогла разобраться... Читать полностью

24.06.2025

Недавно оформила дебетовую карту, не могла долго получить, но позже обратилась в онлайн чат с Банком

Оценка 5

Мне ответила сотрудница Алина, объяснила, что нужно обратиться в отделение банка.  Я посетила офис банка на Красной улице в Краснодаре, прекрасные сотрудники мне помогли в... Читать полностью

24.06.2025

Как банк вернул деньги

Оценка 5

Вчера позвонил оператор и сообщила, что у меня подключина подписка Альфа смарт и скоро произойдёт списание.  Сегодня начал искать по платежам, оказывается первое списание за... Читать полностью

24.06.2025

Помогли вернуть деньги за услугу, которую не отключили вовремя

Оценка 5

Заметила что списали деньги за уведомления для дебетовой карты, которые я ранее просила отключить, но почему то услуга не отключилась написала в поддержку, помогли составить... Читать полностью

24.06.2025