Дважды не смогли решить простой вопрос со сменой номера телефона в АБС

06.07.2020 00:10
1949
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Ранее, еще в январе, обращалась в отделение банка, которое обслуживает клиентов экс-Банка Москвы, по адресу Н.Новгород, ул. Ковалихинская, 14 для того, чтобы поменять номер телефона в автоматизированной банковской системе для получения на новый номер информационных уведомлений, получения смс о задолженности по кредитной карте экс-Банка Москвы, получения смс с 3d secure кодов по онлайн-покупкам, совершенным с  кредитной карты экс-Банка Москвы, и так далее. Вопрос был решен наполовину - все уведомления [b]за исключением смс с  3d secure кодами[/b], я стала получать на новый номер телефона. 29 июня я обратилась повторно в отделение по адресу Н.Новгород, ул. Белинского 36.  Перед этим в контакт-центре поинтересовалась, какие отделения в моем городе работают с клиентами экс-Банка Москвы, оператор назвала этот адрес, он был самый ближайший к месту моего проживания, и я решила обратиться именно в это отделение. Мне показалось, что специалист в отделении не проявила заинтересованности в решении моей проблемы, с ее слов в системе номер был исправлен, и она не знает, что сделать еще. Возможно, она проверяла только в системах ВТБ, но не проверила систему экс-Банка Москвы, не знаю... Единственное, что было предложено - составить обращение. Обращение составили, но прошла неделя, мой вопрос так и не решен.  Уважаемый представитель банка, прошу Вас посодействовать в скором решении обращения № CR-7091962. Можно "подпнуть" мой вопрос, чтобы он решался более активно? Спасибо.
ВТБ
ВТБ
2020-07-07T17:33:20+03:00
Добрый день! Мы также как и Вы были недовольны сложившейся ситуацией. Для решения вопроса мы сразу обратили внимание руководителей профильных подразделений на информацию, указанную в Вашем отзыве. Проведен анализ ситуации. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем и решения вопроса. Проведены исправительные мероприятия. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем Вы были довольны обслуживанием в Банке. Просим подтвердить решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
es.morozko2
2020-07-08T10:43:00+03:00
Добрый день! Спасибо, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,55
средняя оценка
46%
решено проблем
6 257
отзыва
6 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я позвонила в контакт центр банка с просьбой помочь мне. Дело в том, что я перевела на свою кредитную карту сумму денег, значительно превышающую сумму... Читать полностью

21.04.2024

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Яна за консультацию в чате банка втб. Добавочный номер 0****. 20.04 обращался по вопросу переводов денежных средств по СБП и закрытию кредитной карты. Сотрудник... Читать полностью

20.04.2024

Кредитные карты

Оценка 5

Добрый день! Онлайн приложение ВТБ само меняет счёт списания с дебетовой на кредитную, тем самым по ошибке перевëл деньги с кредитной карты, за что банк ВТБ взымает проценты и... Читать полностью

20.04.2024

Комиссия через СБП

Оценка 5

17 апреля 2024 г. прозвел именно покупку ж.д. билетов в кассе вокзала по QR коду. Через 6 часов с кредитной карты сняли процент за эту операцию. В договоре при оформлении в 2022 г... Читать полностью

19.04.2024

Великолепное обслуживание при получении кредитной карты

Оценка 5

Сегодня побывал в отделении банка ВТБ в г.Сергиев Посад Московской области. Я оформил через сайт кредитную карту. Мне ее подтвердили и попросили прийти в офис банка для ее... Читать полностью

13.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024

Онлайн-поддержка банка на высшем уровне!

Оценка 5

За что я больше всего ценю ВТБ - так это за удобный онлайн-чат в мобильном приложении с круглосуточной оперативной поддержкой. При возникновении вопросов сразу обращаюсь в чат, где... Читать полностью

04.04.2024