Сохранность вкладов в банке = 0. Банк за безопасность не отвечает

24.07.2020 13:06
3349
2
Без оценки
30 июня 2020 я посетила отделение "Альфа банка" на проспекте Ленина д.29 г.Н.Новгород,для снятия денежных средств с моего лицевого счета открытого в этом банке. Поскольку пластиковой карты у меня нет. Оператор банка мне сообщил, что мой счет закрыт и с него сняты все средства (более 100 тысяч), и переведены на пластиковую карту, а далее переведены на счет в Йошкар Олу. Но я самостоятельно не оформляла никакой карты в данном банке. Было составлено и принята банком претензия №А2006301732, при этом в полицию обращаться не рекомендовали. Двадцать дней после этого на связь самостоятельно не выходили, при моих звонках - продолжали обещать что разберутся, видимо преследуя цель затянуть. Как только подключилась полиция, сразу сказали что теперь заниматься этим не будут, пусть теперь этим мвд занимается. Предварительно теперь выясняется что мошенниками была оформлена у них карта с помощью моего старого номера сим карты, которой у меня нет уже 3 года и старый номер передан другому абоненту. Причем текущий банковский счет был оформлен с указанием нового действующего моб.номера. Как понимаю банк оформляет и позволяет делать все что угодно через смс, не задумываясь о безопасности ваших денег, не проверяет и не сверяет актуальность телефонных номеров. Сваливая всю вину на вкладчика и когда задаешь им вопрос как это произошло, говорят что ты мошенник сам все оформил и увел средства со своего счета. Готовлюсь к суду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-18T20:47:02+03:00
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в Народном Рейтинге - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-08-05T11:58:18+03:00
Уважаемый клиент, 30.06.2020 от вас поступило обращение A2006301732, на которое был предоставлен письменный ответ 10.07.2020 с рекомендациями обратиться в правоохранительные органы. Заказ карты и расторжение депозита были произведены посредством услуги «Альфа-Мобайл». Для входа в приложение и подтверждения операций на ваш номер телефона ****4681 направлялись SMS. Дополнительно оповещение о расторжении депозита и готовности карты осуществлялось на ваш второй номер телефона ****3103, указанный в банке. В соответствии с п. 14.2.15. Договора, в случаях утери, кражи, пропажи и иных случаях утраты SIM-карты и/или мобильного устройства, а также смены SIM-карты или ее передачи третьим лицам по любым основаниям, в случае компрометации средств доступа вы обязаны немедленно обратиться в банк для изменения информации о вашем номере телефона сотовой связи, для доставки паролей на подтверждение операций в интернет банке «Альфа-Клик» или посредством услуги «Альфа-Мобайл», и отключения услуги «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл», «АльфаМобайл-Лайт», «Альфа-Диалог», «Персональные SMS-уведомления» в порядке, установленном Договором. До получения банком заявления об отключении услуги «Альфа-Диалог», и/или «Альфа-Чек», и/или «АльфаМобайл», и/или «Альфа-Мобайл-Лайт» и заявления об изменении вашего номера телефона сотовой связи, вы несете ответственность за все денежные переводы «Альфа-Чек», денежные переводы «АльфаМобайл» (в т.ч. переводы совершенные доверенным лицом), денежные переводы «Альфа-Диалог», операции в Интернет Банке «Альфа-Клик» и в «Альфа-Мобайл-Лайт», совершенные иными лицами с ведома или без вашего ведома. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
52.11%
решено проблем
304 017
отзыва
301 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Помощь при открытии накопительного счета.

Оценка 5

Обращался 8 декабря в 12:40 с вопросом по вкладам и накопительным счетам. Не мог даже найти, где их открыть, и совсем запутался, что подойдёт больше — вклад или накопительный счёт... Читать полностью

08.12.2025

Срок восстановления приветственной ставки по накопительному Альфа-счету

Оценка 5

8 декабря обратился в поддержку Альфа-Банка, необходимо было уточнить срок и условия восстановления приветственной ставки по накопительному счету с ежедневным остатком. Сотрудник... Читать полностью

08.12.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый вечер! 30 ноября я открыла накопительный счёт и у меня должна была быть приветственная ставка 14,5% , но после открытия счета появилась ставка 6%. Тогда я обратилась в... Читать полностью

07.12.2025

О том как мне помогли решить проблему

Оценка 5

11 февраля написал в чат приложения, чтобы разобраться с проблемой связанной с кешбеком - захотел вывести на карту, чтобы в дальнейшем их потратить. Сотрудница Екатерина, быстро... Читать полностью

07.12.2025

Помощь оператора в отмене пролонгации вкладов

Оценка 5

Хотела 02 ноября 2025 года самостоятельно отключить пролонгацию 2-х вкладов в Альфа-банке 14 и 15 ноября, но у меня не получилось. При обращении в онлайн- чат меня соединили с... Читать полностью

07.12.2025

Вклады

Оценка 5

Решила я открыть себе счёт и вклад в банке, написала в онлайн чат банка и мне скинули как сделать самой, открыли вклад с бесплатным обслуживанием, предоставили информацию как... Читать полностью

07.12.2025

Отличная работа чат-бота: быстро, подробно, понятно.

Оценка 5

2 декабря в 14:00 я обратилась в чат поддержки банка с двумя важными для меня вопросами: как пополнить действующий вклад и можно ли частично снять деньги без потери уже начисленных... Читать полностью

06.12.2025