Заказал карту и что-то пошло не так

03.08.2020 21:29
3430
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал дебетовую карту с доставкой во вторник 28.07.2020. Успел заполнить для доставки в этот же день. Перезвонили через часов 6 и предложили доставку на 29.07.2020. Я был согласен. 29.07.2020 со мной связался курьер и сказал что в указанный промежуток времени он не успевает и предложил либо время намного позже, либо перенести на следующий день. Я согласился перенести. На следующий день (30.07.2020) позвонил другой курьер и назначил время приезда. По итогу он опоздал на час. Выдал карту и сказал ждать смс. Но через минут 20 он перезвонил, и сказал что не хватает каких-то данных, и нужно обратится в офис банка. Я обратился в офис на у станции метро Братиславская, где мне было сказано что курьер не выставил выдачу и сейчас мы все поправим. После некоторых операций он предложил войти в мобильное приложение, но у меня этого сделать не удалось (Ошибка при входе "Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз"). После этого оператор удалился и вернулся с неименной картой сказав что может предложить выдать неименную карту, что с этой картой произошла какая-то ошибка. У нее нет счета и чего-то еще. Выпустить новую именную карту в моем присутствии уже было не возможно, так как руководитель уже закончил работу. Для решения проблемы он предложил оформить новую карту, либо взять неименную. Написал жалобу на сайте банка и 03.08.2020 получил ответ, в котором мне посоветовали обратится... в отделение банка для оформления карты. Получается, что услуги банка, по доставке дебетовой карты за один день и активации ее без посещения офиса не работает. Я хотел получить именно эту услугу, а не затрачивать дополнительное время на посещения офиса банка для подачи заявки, а потом, возможно, отдельно для получения карты (так как в период работы руководства, которое выдает карты, я то же работаю). Данный сервис не является "ноу-хау" на банковском рынке и должен быть уже отработан. В данной ситуации я не считаю, что при выборе данного сервиса я еще должен ходить и тратить время в отделениях банка. Данные были предоставлены корректно, согласился с неоднократными переносами доставки и по итогу все равно пришел в отделение, где мне все равно не смогли помочь.  Теперь у меня есть кусочек пластика на память о "качественном" сервисе банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-08-06T13:38:33+03:00
Уважаемый клиент, по результатам проведенной проверки установлено, что выдача карты на встрече с сотрудником была невозможна по причине технической ошибки. Для получения карты специалист рекомендовал вам обратиться в отделение банка. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Если оформление карты остается для вас актуальным, рекомендуем обратиться в любое удобное отделение банка. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 136
отзыва
78 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

08.06

Оценка 5

Сегодня 08.06.25г, увидела что сняли деньги за перевод, т.е комиссию, написала об этом чат банка, в течение 2х минут составила обращение в банк и ещё через 2 минуты деньги за... Читать полностью

08.06.2025

Приобретение карты Альфа банк

Оценка 5

Заказала себе через сайт дебетовую карту Альфа банк. На следующий день ко мне приехала сотрудница банка, помогла мне скачать приложение Альфа-Банк, в самом приложении показала... Читать полностью

08.06.2025

Быстро вернули деньги за подписку

Оценка 5

8-го июня обнаружил что у меня 2 июня сняли деньги за подписку Альфа смарт. Я решил написать в онлайн чат, звонить было не удобно. Мне очень быстро ответил сотрудник Артём. Сказали... Читать полностью

08.06.2025

Без проблем вернули деньги

Оценка 5

8 июня заметил, что у меня включена услуга "Смс об операциях" и у меня за неё списывали деньги 2 раза. Подумал что деньги уже не вернуть, но спасибо Альфа-банку что предоставили... Читать полностью

08.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

30.03.2025 года делала заказ на маркетплейсе, из за неточности в заказе пришлось его отменить, деньги списали и я ждала когда они обратно поступят на карту, денег не было ,я... Читать полностью

08.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Добрый день! Обратилась в чат банка с проблемой- повторное списание средств за подписку, которую оформляли на карту дочери, хотя мы ее отключили еще в прошлом месяце. Проблему нашу... Читать полностью

08.06.2025

Помогли с вопросом о комиссии

Оценка 4

8 июня обратилась в чат мобильного банка с вопросом, почему с моей карты сняли деньги за услугу, которую я не подключала. Понятно разъяснили, как такое могло случиться, предложили... Читать полностью

08.06.2025