Страхование карт

08.08.2020 11:34
3154
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! В ноябре 2018 года имел неосторожности оформить в Альфе кредитную карту,т.к. Поверил в рекламу о 100 днях беспроцентного периода. Все бы ничего, но стал замечать непонятные списания. В итоге в конце июня сего года, 29 числа обратился в отделение с претензией ис требованием возврата незаконно списанных средств. До сегодняшнего дня ответа на претензию так и не получил. В отделении говорят о подключённой мною услуге страхования, которая мне была не нужна. Кроме того, на требования предоставить копии договора страхования либо доп соглашения о оказании этой услуге, только руками разводят.  Придётся обращаться в суд.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-08-10T17:12:31+03:00
Уважаемый клиент, обращаем ваше внимание, что услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. Сотрудники банка при подключении дополнительной услуги рассказывают обо всех преимуществах и предлагают воспользоваться финансовой защитой. Комиссия за организацию страхования удержана на основании подписанного вами Заявления на включение в список застрахованных лиц от 17.11.2018. Подписав вышеуказанный документ, банк получил подтверждение того, что вы полностью ознакомлены с условиями страхования и согласны их выполнять. На основании вышеизложенного считаем ваше обращение к банку необоснованным, возмещение комиссии за организацию страхования не предоставляется возможным. Услуга отключена. Получить копию Заявления вы можете в любом отделении банка. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули деньги

Оценка 4

Обратилась в онлайн-чат поддержки банка с претензией по поводу возврата средств за комиссию, о которой почему-то не соизволил рассказать работник при выдаче карты. Сначала была... Читать полностью

25.04.2025

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Помогли и решили проблему

Оценка 5

Как-то раз, по собственной глупости, после внесения обязательного платежа по карте, буквально сразу же сделала покупку с этой карты (пока деньги еще не были списаны). Поняла свою... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за оперативность и внимание к клиентам банка

Оценка 5

21.04.25 обнаружила списание комиссии за услуги Альфа-чек. Обратилась на горячую линию Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 159 рублей, списанные 13. 04.25г с... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денег за годовое обслуживание

Оценка 5

При обращении в банк 22.04.2025г. по поводу того, что с кредитной карты были сняты деньги за годовое обслуживание за первый год пользования картой, все решилось очень быстро... Читать полностью

23.04.2025

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

20 апреля, обратился в чат Альфа-Банка, с просьбой помочь с вопросом по снятию наличных с кредитной карты.  Сотрудник Алина, точно поняла мой вопрос, мне было важно знать будет ли... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Случайно обнаружила в истории операций, что 21.04.2025 была списана комиссия за услугу Альфа чек. Не припомню, чтобы подключала платные оповещения, но что случилось, то случилось... Читать полностью

23.04.2025