Проблема с заказом в Альфа Тревел

21.08.2020 21:24
6496
8
Без оценки
Коротко суть проблемы: сделал на сайте Альфа Тревел бронирование гостиницы. Деньги и мили списаны, но сама гостиница не видит бронирование. Подробнее:17 августа сделал бронирование гостиницы на сайте Альфа Тревел с возможностью отмены до 23 августа. В этот же день провел оплату деньгами и милями в полном размере.17 августа пришел ваучер от Альфа Тревел (бронирование #8251867371). Решил перепроверить бронь непосредственно в гостинице. Позвонил в гостиницу, но там мне сообщили, что бронирования  #8251867371 нет. Поиск бронирования по имени результата также не дал. Начиная с 17 августа я начал переписку с Альфа Тревел и Альфа Банком, и это закольцованный процесс.В Альфа Тревел не работает колл центр (невозможно дозвониться), с моей т.з., плохая поддержка в чате (ошибочные ответы) и плохая поддержка по заявлениям (отписки). Суть ответа Альфа Тревел от 19 августа, что Альфа Тревел прилагает максимум усилий, чтобы до истечения срока бесплатной отмены брони у меня было подтверждение. Мне нужны не усилия, а гарантии, ведь деньги за отель, заказанный в Альфа Тревел,  уплачены в полном объеме! 18 августа оформил жалобу №A2008181825 в Альфа Банке. Естественно вначале они пытались перенаправить меня в Альфа Тревел. Суть ответа поддержи Альфа Банка от 20 августа - что Альфа Тревел проинформировал меня, что Альфа Тревел прилагает максимум усилий, чтобы до истечения срока бесплатной отмены брони у меня было подтверждение.За ответ была поставлена единица в системе оценки, т.к. не приближал к решению проблемы. 21 августа получен звонок от поддержки Альфа Банка за единицу. Договорились, что свяжутся с Альфа Тревел.Дополнительно переписывался со своим менеджером премиального пакета от Альфы (точнее с замещающим) Менеджер вначале написал, что мне прислали ваучер от гостиницы. Я смог переубедить, что это не так. Потом, что пришлют ваучер от гостиницы до обеда вторника - не прислали. Потом мы пришли к тому, что менеджер использует те же каналы связи, что и я. Оставим вопрос, что у Альфа Банка должен быть прямой канал связи с Альфа Тревел. Результат общения с менеджером премиального пакета нулевой. Что имеем на текущий момент: Альфа Банк начисляет мили. Альфа Тревел - это единственный сервис, где я могу потратить мили. Это навязанный мне сервис. Других вариантов у меня нет!Альфа Тревел работает на базе Авиакассы. В обоих случаях поставщик - E-commerce corporation LLP (см. [url=https://travel.alfabank.ru/terms%C2%A0]https://travel.alfabank.ru/terms [/url][/u] и [url=https://www.aviakassa.com/contacts]https://www.aviakassa.com/contacts [/url]). Вы сможете найти в интернете много чего о проблемах с Авиакассой. Я сейчас нахожусь в ситуации, когда деньги заплачены, мили отданы, ваучер с внутренним номером от Альфа Тревел есть, но гостиница не подтверждает бронь. Бесплатная отмена брони до 23 августа. Заезд 31 августа. Т.о. после 23 августа я могу оказаться в ситуации, когда бесплатно отменить бронь будет уже невозможно, а подтверждения от гостиницы по-прежнему не будет. А значит никто не гарантирует, что 31 августа по приезду в отель, забронированный через Альфа Тревел, я смогу в него заселиться и не потеряю уплаченные деньги и мили. В интервале с 23 по 31 августа Альфа Банк и Альфа Тревел фактически предлагают мне взять риски заселят/ не заселят на себя. Соответственно если вы бронируете в Альфа Тревел гостиницу без возможности отмены бронирования, то у вас эти риски возникают сразу же. Это не серьезно для банка класса А, каким Альфа Банк себя позиционирует. Дорогой Альфа Банк. Соберитесь и решите проблему, созданную вашим же сервисом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-15T15:32:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.1 б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-08-24T16:47:19+03:00
Уважаемый клиент, в рамках вашего обращения A2008181825 банком был направлен запрос в Alfa Travel. По информации, полученной от партнёра, вы были проинформированы что сервис прилагает максимальные усилия для уточнения актуальности бронирования до наступления момента окончания срока возможности отмены без штрафа. 21 августа, после разговора с вами, наш сотрудник повторно связался с Alfa Travel. Оператор Alfa Travel нашёл вашу заявку, сообщил, что она на рассмотрении у ответственного менеджера и проинформировал, что передаст всю информацию менеджеру. Таким образом со своей стороны коллега делал все возможное для того, чтобы ваша заявка была рассмотрена как можно скорее. Отметим, что банк регулирует вопросы в части начисления миль за операции по картам Alfa Travel. По иным вопросам, включая отмену/перенос вылета, возврата билетов и миль, потраченных для их приобретения, необходимо обращаться непосредственно в службу поддержки Alfa Travel. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
178 363
отзывов
176 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли успеть получить кэшбэк

Оценка 5

9 сентября обратился в чат в связи с тем, что не был начислен повышенный кэшбек в "Пятёрочке", хотя и крутил "барабан", в котором он выпал. Сотрудник Данил присоединился к чату и... Читать полностью

19.09.2025

Попросил отключить услугу

Оценка 5

28 июля.  У меня списали деньги за услугу "оповещения об операциях", которую я не подключал, написал в онлайн - чат приложения, сотрудница Татьяна быстро разобралась в вопросе... Читать полностью

19.09.2025

Оперативно помогли отменить ненужную подписку

Оценка 5

Я очень довольна работой поддержки Альфа-Банка! 15 сентября обратилась через мобильное приложение с просьбой отменить списание за подписку, которую случайно забыла отключить. Всё... Читать полностью

19.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

28 августа 2025 года я оплатила покупку картой альфа банка в супермаркете Пятерочка. В данный период времени там проходила партнёрская акция. Я в приложении Альфа банка крутила... Читать полностью

19.09.2025

Поддержка разьяснила

Оценка 5

Отличный сервис онлайн-поддержки от Альфа-Банка! Когда я столкнулся с вопросом о документах для снижения процента по кредиту после рефинансирования, я не знал, что делать. Однако... Читать полностью

19.09.2025

Помогли обезопасить интернет-платежи

Оценка 5

18 сентября 2025 года обратилась в чат поддержки Альфа-банка в мобильном приложении.  У меня долгое время был вопрос по настройке лимитов на карте по оплате в интернете — хотелось... Читать полностью

18.09.2025

Проблема с акцией «Приведи друга»

Оценка 5

Летом была акция приведи друга ,долго не приходили деньги за друзей и не отображалось то что они забрали карты. Я написал в поддержку,сначала ответил бот,который тоже все подробно... Читать полностью

18.09.2025