Ответ на обращение, превышение лимита переводов в сутки

28.09.2020 18:21
4565
10
Оценка
1
Отзыв проверен
21.08.2020 в ходе мошеннических действий третьими лицами обманным путём на чужом устройстве был-= активирован мобильный банк "Открытие" (от использования которого я отказалась при вручении карты курьером в июле 2019г, мой телефон не поддерживает это приложением) по номеру моей карты. Дальнейшие операции проводились без моего ведома (кодов подтверждения мошенники больше не запрашивали). Позже из чата "помощь" я узнала, что в 13:41 с моей карты был сделан перевод 140000руб по номеру телефона (7919***44). Видимо, при повторной попытке мошенников перевести следующую сумму, операция была заблокирована Банком (это следует из переписки мошенника с онлайн консультантом в чате "помощь", которая отобразилась в моём ЛК в интернет- банке).  В 13:56 от моего имени неизвестный в этом чате спрашивает, почему не выходит совершить повторный перевод. Консультант Елизавета предупреждает, что за одну операцию можно совершить перевод на 150000, советует повторный перевод осуществить через час.  Через час мошенник снова не может сделать перевод, другой консультант, Юлия, выполнив проверку информации, сообщает, что отклонённых операций нет. Затем в 14:57 совершается перевод 135000руб на номер (7904***80), и в 15:00 перевод 83000 руб на номер (7999***10). Никаких проблем на данном этапе у мошенников не возникло 22.08.2020 после написания заявления в полицию, в отделении Банка (Химки, Юбилейный пр-т40)составила обращение, в котором просила разобраться в ситуации, отменить перевод и вернуть деньги (на тот момент ещё не знала о существовании чата "помощь"). 24.08.пришло смс с кодом подтверждения операции в мобильном банке, в Интернет-банке никаких новых операций не было, в поисках ответа, заходя в разные разделы ЛК, попала в чат "помощь", где прочитала переписку. Позвонила в Банк, заблокировала моб.банк. Оператор горячей линии на мой вопрос подтвердил, что со мной должны были связаться по телефону в течение того часа, когда мошенники не могли повторно перевести средства, для подтверждения операции. 16.09.2020 пришёл ответ на обращение с отказом в возврате. Тут же (Москва, Ленинский пр-т28), написала новое обращение по работе операторов. Ответ Банка пришёл 18.09 "придерживаемся прежней позиции" [b]1)[/b] При блокировке перевода не следовало ли сотрудникам Банка связаться со мной лично для уточнения совершаемых действий? Не должна ли была сработать защитная система и заблокировать карту до обращения в банк? [b]2)[/b] Почему после перевода на 140000руб мошенникам пришлось ждать час? Это регламентировано какими-то документами? В этот час сотрудники обязаны связаться с клиентом и уточнить операцию? Есть ли официальный лимит на сумму перевода по номеру телефона в час?  [b]3)[/b] Почему последние два перевода на 135000 и 83000руб прошли один за другим, без проблем и ограничений? [b]4) [/b]Наконец, удалось найти сведения на сайте Банка(https://cdn.open.ru/storage/files/tariffs_payments_dbo.pdf)относительно лимита переводов по СБП, согласно которым лимит перевода [b]в день[/b] составляет[b] 260000руб,[/b] в то время как мошенникам с моего счёта [b]за 2часа [/b]удалось перевести суммарно [b]358000руб. [/b]Чем объясняется эта привилегия? Не произошло ли это в результате халатности сотрудников Банка, или по какими-то другим, зависящим от Банка причинам? Повторно прошу разобраться в моей ситуации,дать ответ на пункты выше.  На мой взгляд, налицо вина Банка в списании средств в размере 248000руб, или, как минимум, 98000руб, которые были, вне всяких сомнений, переведены незаконно, свыше указанного на официальном сайте Банка лимита.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-09-29T12:43:16+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. Под подозрение может попасть любая операция, все зависит от конкретной ситуации. Заранее предугадать это невозможно. Вопросом блокировки доступа занимаются коллеги из ответственного подразделения банка. Они действуют в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами банка. К сожалению, операции по переводу средств с вашей карты не вызвали подозрений, поэтому звонки от сотрудников банка вам не поступали и карту не блокировали. Через Систему быстрых платежей действуют следующие ограничения:                                                                                                               - максимальная сумма одного перевода - 150 000 рублей; - максимальная сумма переводов в течение календарного месяца - 1 500 000 рублей. Ограничения не превышались. Мы придерживаемся ответа, предоставленного в рамках обращения 20-08-20531. Сожалеем, что вы столкнулись с мошенниками. Для того, чтобы найти мошенников и вернуть деньги, мы рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Со своей стороны, мы готовы оказать содействие правоохранительным органам в ходе проведения следственных мероприятий.   С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024