Не работает СБП в мобильном приложении

10.10.2020 12:24
40533
8
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня не работает Система быстрых платежей ([b]СБП[/b]) в приложении. Я пыталасьс амостоятельно разобраться в чем дело. В настройках есть раздел "Платежи и переводы" далее "Переводы по номеру телефона". Нажимаю и получаю сообщение: "Извините,что-то пошло не так,попробуйте позднее."  При любой попытке перевести по номеру телефона любую сумму и(или) любому из получателей(кто точно подключен к СБП и получает и отправляет средства регулярно)  всегда выходит одно и тоже сообщение: «Вам необходимо актуализировать контактные данные. Пожалуйста,обратитесь к вашему менеджеру или в отделение банка».   Позвонив еще для уточнения на горячую линию –получила ответ, что – да, необходимо с паспортом прийти в  отделение и там написать заявление оподключении Системе быстрых платежей ([b]СБП[/b]). Ну что ж – нашла время и поехала в отделение с паспортом. 08.10.2020г я обратилась в отделение по адресу: г.Москва, ул. Малая Бронная ул., 15Б. Объяснила сотруднице Альфа-Банка, что у меня не работает СБП и я тут только для того что-бы выполнить все необходимые формальности. Сотрудник банка честно потратил на меня много времени: пыталась вместе со мной осуществить перевод по СБП в моем приложении на телефоне, смотрела и перепроверяла мой паспорт, по новой вносила мои данные в программу банка, присылала два раза смс на телефон для подтверждения, звонила и уточняла куда то. Сотрудница банка не смогла мне ни чем помочь, примерно 30 минут она пыталась найти причину, почему при полной актуализации данных у меня все же в приложении НЕ работает система СБП. Пришлось оставить через сотрудника банка обращение № A2010081087. Потом мне пришло СМС-сообщение: « Уважаемый Клиент, пообращению A2010081087 принято решение. Подробнее по телефону: 8 800 200 0000 для регионов, 8 495 788 8878 для Москвы.» На линии ожидать долго - и я обратилась в Чат в мобильном приложении Альфа-банка: -Вопрос:Хочу узнать решение по обращению A2010081087 приняторешение. Какое???? -Ответ:Для того чтобы иметь возможность осуществлять переводы по номеру телефона 7926-***-**-** через СБП, вам необходимо указать его в ваших данных в качестве основано контактного номера телефона. -Вопрос:Указать где? Я в отделении банка была лично 8октября, и мне всё ещё раз проверили.Я не меняла ни паспорт ни номер телефона с 2013 года - момента открытия счета в вашем банке! -Ответ: Это нужно сделать в отделении банка.У вас не указан номер в системе банка как основной, поэтому переводы через сбп не проходят.   Возмущайся не возмущайся- все КРУГ ЗАМКНУЛСЯ! Ехать по новой в отделение нет ни времени ни желания. В системе банка указан ОДИН мой номер-других я просто никогда не давала банку и не могла дать.Мне во время посещения банка приходили смс на МОЙ номер, для подтверждения! Я при входе в банк получила талон на прием к специалисту через номер МОЕГО же этого же мобильного!Я пришла в отделение банка ТОЛЬКО с вопросом о не работающем СБП. И другие вопросы даже не обсуждались! ***** На сегодняшний день 10.10.2020г у меня только одно мнение -  Альфа-Банк намеренно саботирует мое подключение к системе СБП гоняя по кругу! Являясь безупречным клиентом банка с 2013 года я не ожидала такого отношения. Фактически Альфа-Банк принуждает меня переводить средства держателям карт других банков, подключенных к Системе быстрых платежей ([b]СБП[/b]) с комиссией «[b]без[/b] [b]настроек[/b] [b]СБП[/b] [b]у[/b] [b]получателя[/b]" и- размер комиссии 1,95 %.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-24T20:48:41+03:00
Уважаемый клиент, сожалеем, что сотрудники не смогли вас должным образом проконсультировать и оказать необходимые услуги. Как вам сообщили по обращению, которое было ранее зарегистрировано в банке, вам необходимо обратиться в отделение банка чтобы указать номер телефона как основной. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
131 827
отзыва
123 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Супер кэшбэк в Альфе

Оценка 5

15 мая я оплачивала ремонт автомобиля на 130000 руб. по программе кэшбека у меня был 2,5% на все покупки. Когда я оплатила, я увидела в приложении, что начислили мне только 2500... Читать полностью

04.08.2025

Помогли найти пропавшее списание денег

Оценка 5

24 июня у меня списал деньги сервис, оплата прошла, но заказ был отменён и мне должны были вернуться деньги. В истории платежей оплата не отображалась, а сумма была для меня не... Читать полностью

04.08.2025

Лимиты переводов

Оценка 5

Здравствуйте, 4 августа целью узнать лимиты на переводы по телефону через приложение Альфа-банка. Я обратился в чат онлайн поддержки банка, оператор Олеся продключилась к чату... Читать полностью

04.08.2025

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

Карту получила не давно, и не знала что может быть такое, что подписка подключается сама. Захожу в историю операций и вижу списанную сумму за подписку альфа смарт. Сначала хотела... Читать полностью

04.08.2025

Отзыв по мобильному приложению

Оценка 5

Обращалась 15 апреля в чат мобильного приложения так как не могла перевести ДС по своему номеру в другой банк. Ответили оперативно и принесли извинения, так как были технические... Читать полностью

04.08.2025

Возврат средств за комиссию

Оценка 5

Совсем недавно у меня со счета Альфа-Банка была списана комиссия в размере 99₽ за услугу Альфа-чек. Так как я не знал о том, что у меня была подключена эта услуга, я решил... Читать полностью

04.08.2025

Списание комиссии

Оценка 5

4 августа обратился в онлайн чат по поводу списания комиссии, которой не было указано при пополнении карты другого банка. Сотрудник Ксения объяснила за что произошло списание и... Читать полностью

04.08.2025