Не работает СБП в мобильном приложении

10.10.2020 12:24
40870
8
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня не работает Система быстрых платежей ([b]СБП[/b]) в приложении. Я пыталасьс амостоятельно разобраться в чем дело. В настройках есть раздел "Платежи и переводы" далее "Переводы по номеру телефона". Нажимаю и получаю сообщение: "Извините,что-то пошло не так,попробуйте позднее."  При любой попытке перевести по номеру телефона любую сумму и(или) любому из получателей(кто точно подключен к СБП и получает и отправляет средства регулярно)  всегда выходит одно и тоже сообщение: «Вам необходимо актуализировать контактные данные. Пожалуйста,обратитесь к вашему менеджеру или в отделение банка».   Позвонив еще для уточнения на горячую линию –получила ответ, что – да, необходимо с паспортом прийти в  отделение и там написать заявление оподключении Системе быстрых платежей ([b]СБП[/b]). Ну что ж – нашла время и поехала в отделение с паспортом. 08.10.2020г я обратилась в отделение по адресу: г.Москва, ул. Малая Бронная ул., 15Б. Объяснила сотруднице Альфа-Банка, что у меня не работает СБП и я тут только для того что-бы выполнить все необходимые формальности. Сотрудник банка честно потратил на меня много времени: пыталась вместе со мной осуществить перевод по СБП в моем приложении на телефоне, смотрела и перепроверяла мой паспорт, по новой вносила мои данные в программу банка, присылала два раза смс на телефон для подтверждения, звонила и уточняла куда то. Сотрудница банка не смогла мне ни чем помочь, примерно 30 минут она пыталась найти причину, почему при полной актуализации данных у меня все же в приложении НЕ работает система СБП. Пришлось оставить через сотрудника банка обращение № A2010081087. Потом мне пришло СМС-сообщение: « Уважаемый Клиент, пообращению A2010081087 принято решение. Подробнее по телефону: 8 800 200 0000 для регионов, 8 495 788 8878 для Москвы.» На линии ожидать долго - и я обратилась в Чат в мобильном приложении Альфа-банка: -Вопрос:Хочу узнать решение по обращению A2010081087 приняторешение. Какое???? -Ответ:Для того чтобы иметь возможность осуществлять переводы по номеру телефона 7926-***-**-** через СБП, вам необходимо указать его в ваших данных в качестве основано контактного номера телефона. -Вопрос:Указать где? Я в отделении банка была лично 8октября, и мне всё ещё раз проверили.Я не меняла ни паспорт ни номер телефона с 2013 года - момента открытия счета в вашем банке! -Ответ: Это нужно сделать в отделении банка.У вас не указан номер в системе банка как основной, поэтому переводы через сбп не проходят.   Возмущайся не возмущайся- все КРУГ ЗАМКНУЛСЯ! Ехать по новой в отделение нет ни времени ни желания. В системе банка указан ОДИН мой номер-других я просто никогда не давала банку и не могла дать.Мне во время посещения банка приходили смс на МОЙ номер, для подтверждения! Я при входе в банк получила талон на прием к специалисту через номер МОЕГО же этого же мобильного!Я пришла в отделение банка ТОЛЬКО с вопросом о не работающем СБП. И другие вопросы даже не обсуждались! ***** На сегодняшний день 10.10.2020г у меня только одно мнение -  Альфа-Банк намеренно саботирует мое подключение к системе СБП гоняя по кругу! Являясь безупречным клиентом банка с 2013 года я не ожидала такого отношения. Фактически Альфа-Банк принуждает меня переводить средства держателям карт других банков, подключенных к Системе быстрых платежей ([b]СБП[/b]) с комиссией «[b]без[/b] [b]настроек[/b] [b]СБП[/b] [b]у[/b] [b]получателя[/b]" и- размер комиссии 1,95 %.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-24T20:48:41+03:00
Уважаемый клиент, сожалеем, что сотрудники не смогли вас должным образом проконсультировать и оказать необходимые услуги. Как вам сообщили по обращению, которое было ранее зарегистрировано в банке, вам необходимо обратиться в отделение банка чтобы указать номер телефона как основной. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
186 036
отзыва
182 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Очень добрый сотрудники

Оценка 5

Я хотел открыть само занятость но не знал как это сделать и решил обратиться к сотрудникам банка они очень отзывчивые и быстро помогли и объяснили как открыть Самозянатось спасибо... Читать полностью

25.09.2025

Предстоящий платеж

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить оператора Анну. 13 марте обращалась в чате мобильного приложения с проблемой висящего "Предстоящего платежа" от ФНС, не знаю почему подтянулся, так... Читать полностью

24.09.2025

Помогли решить проблему в онлайн-чате

Оценка 5

23 сентября 2025 года обратилась в чат поддержки Альфа-банка с просьбой разъяснить списание. Выяснилось, что возникли проблемы в офисе банка, сотрудник не уведомил меня о платности... Читать полностью

24.09.2025

Поддержка онлайн

Оценка 5

16 июня Обращался в онлайн поддержку альфа банка, по поводу приглашения от друзей, где нужно было выполнить условия, я выполнил условия но они у меня не отобразились,я написал в... Читать полностью

24.09.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

24.09.2025 в 18:33 написав в чат, я убедилась какие грамотные и шустрые сотрудники там работают. Ответили очень быстро операторы Геннадий и Мария, все проверили по моему вопросу... Читать полностью

24.09.2025

Начисление за кешбэка в Альфа Банке

Оценка 5

10 февраля заметил, что на мою Альфа-Карту не был начислен кешбек по операции. Покупал в М.Видео на 13 тысяч и в Альфа банке была акция -5% Написал в чат Альфа-Банка, где мне... Читать полностью

24.09.2025

Решили проблему за минуту!

Оценка 5

В августе приобрела по совету карту,позже столкнулась с проблемой-не приходит выплата за акцию пригласи друга. По истечению срока выплаты написала в поддержку,мне вежливо ответили... Читать полностью

24.09.2025