Обман с компенсацией подписки Яндекс.Плюс

14.10.2020 21:08
3986
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Альфа-банка, а именно пользуюсь дебетовой картой Яндекс.Плюс. В условиях банк обещает, что при тратах от 10000 рублей (ранее 5000 рублей, но в моем случае это неважно, так как мои траты все равно составляют больше 10000 рублей) в конце месяца, следующего за месяцем оплаты, осуществляется компенсация стоимости подписки Яндекс.Плюс (в размере 169 рублей в моем случае, сейчас она дороже). Однако, несмотря на полное выполнение условий (что, кстати, банк подтверждает) Альфа-банк отказывается производить компенсацию, при этом мотивирует тем, что якобы от Яндекса им приходят какие-то сведения об оплате подписки и привязке карты, а в моем случае этого нет. Отлично, присылаю им в чат подтверждение об оплате подписки и корректной привязке карты (в виде скриншотов), однако получаю тот же самый ответ (при этом видно, что он просто копируется). Обратился с этим вопросом в поддержку Яндекса, они мне присылают подтверждение, что оплата производится, карта привязана корректно, как для списания, так и для начисления компенсации, при этом я им так надоел, что они сами отправили информацию об оплате подписки в банк. Отправляю письмо из Яндекса в банк, и. Получаю тот же самый ответ! Они просто меняют номер обращения, копируют ответ (суть которого состоит в том, что им не пришли сведения об оплате подписки из Яндекса, и это мои проблемы, при этом они же являются кредитной организацией, посмотреть движение по счету это три секунды, если не верят скриншотам, которые я прислал!) и говорят, нужно ещё три дня, нужно ещё семь дней, нужен ещё 21 день, и так далее уже полтора месяца. И это при том, что вся информация им была направлена мной в чат в мобильном приложении и на указанный ими же адрес электронной почты! В общем, выбирая данный вид дебетовой карты, имейте ввиду, что Вам может быть отказано в начислении компенсации просто потому, что у банка какие-то технические проблемы с Яндексом (которые, по их мнению, являются Вашими проблемами, а не их).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-30T14:21:20+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншоты имеющейся переписки с банком на наш адрес responses@banki.ru. В письме также укажите ссылку на отзыв. От банка ожидаем ответ на обращение A2009152716. 28.12.2020 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем. Если компенсация была вам зачислена, вы можете отметить это с помощью кнопки "Проблема Решена".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-21T23:48:49+03:00
Уважаемый клиент, Согласно [url=https://alfabank.st/files/pravila_loyal_cashback_24042020.pdf ]правилам программы лояльности [/url] зачисление компенсации производится, если сумма покупок по карте составила не менее 5000 рублей (до сентября 2020)/10 000 рублей (с сентября 2020), а также если факт оплаты подписки подтвержден ООО "Яндекс". Подтверждение от Яндекса банк получает на ежемесячной основе. В реестрах, получаемых от Яндекса, вашей карты не было. Это могло быть по двум причинам: ваша карта не привязана к аккаунту Яндекс.Плюс или у вас был бесплатный пробный период подписки. Видим, что вы предоставили скриншот, подтверждающий привязку карты к аккаунту. Ответ будет предоставлен после проверки в рамках обращения A2009152716. С уважением, Альфа-Банк.
user_4092294
2020-12-29T18:45:09+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 136
отзыва
78 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули деньги за Альфа чек

Оценка 4

6 июня было списано с моего счета денежные средства в размере 99 рублей за подписку Альфа чек. Я не знала об этой подписке и обратилась в онлайн чат 8 июня, чтобы мне вернули... Читать полностью

08.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Решение моего вопроса было 08.06.2025 время примерно около семи вечера . Оператор Кристина мне помогла разобраться , с таким вопросом : возможна ли оплата коммунальных услуг... Читать полностью

08.06.2025

08.06

Оценка 5

Сегодня 08.06.25г, увидела что сняли деньги за перевод, т.е комиссию, написала об этом чат банка, в течение 2х минут составила обращение в банк и ещё через 2 минуты деньги за... Читать полностью

08.06.2025

Приобретение карты Альфа банк

Оценка 5

Заказала себе через сайт дебетовую карту Альфа банк. На следующий день ко мне приехала сотрудница банка, помогла мне скачать приложение Альфа-Банк, в самом приложении показала... Читать полностью

08.06.2025

Быстро вернули деньги за подписку

Оценка 5

8-го июня обнаружил что у меня 2 июня сняли деньги за подписку Альфа смарт. Я решил написать в онлайн чат, звонить было не удобно. Мне очень быстро ответил сотрудник Артём. Сказали... Читать полностью

08.06.2025

Без проблем вернули деньги

Оценка 5

8 июня заметил, что у меня включена услуга "Смс об операциях" и у меня за неё списывали деньги 2 раза. Подумал что деньги уже не вернуть, но спасибо Альфа-банку что предоставили... Читать полностью

08.06.2025

Комиссия за подписку Альфа-Смарт

Оценка 4

7 июня 2025 года было отключение подписки Альфа-Смарт. 8 июня 2025 года со счёта списалось 399рублей за подписку Альфа-Смарт. Я сразу же написал в поддержку по возращению денег из... Читать полностью

08.06.2025