Берут комиссию за неуспешную оплату по qr-коду за коммуналку!!!

02.11.2020 12:35
3841
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Люди, не переходите в альфа-банк. Облапошат и глазом не моргнут. Моя история про списание комиссии за платеж, который оказался неуспешным и о котором никто не предупреждал. 25.10. Оплачивала услуги за домофон(2 квитанции: 53₽ и 273₽) по qr кодам в квитанциях. При оплате, стоимость высветилась как в квитанциях, по факту же на след.день, 26.10., списалась комиссия 18₽(по 9₽ За квитанцию). В результате переписки с банком в чате мне предоставлена информация, что комиссия списана из-за того, что перевод был осуществлен по реквизитам, а при переводе по реквизитам они берут комиссию! Вопрос к банку#1: почему меня в момент оплаты не предупредили о комиссии? Плюс я оплачивала квитанцию за домофон, для меня это коммуналка, а вы заявляете что она без комиссии оплачивается.  Далее все интереснее, 26.10 мне на счет возвращаются оплаченные 53₽ и 273₽, естественно за исключением 18₽ за комиссию.  Я обращаюсь в банк (чат в лк банка), с вопросом почему вернули  дс и за что взяли комиссию, на что получаю ответ (кратко: не хватило данных в квитанции и комиссия списана по тарифам банка). В целом переписка была неприятная, главные претензии- постоянно вклинивался бот, сотрудник неклиентоориентированный абсолютно. По этому поводу составлена претензия A2010280327, по которой мне пришел ответ (чтобы узнать ответ требуется самостоятельно позвонить в КЦ и прождать 10 мин соединения с оператором) кратко: разберемся, надеемся, что описанная ситуация не испортит впечатление о нас!!! Вопрос к банку #2: серьезно??? Вы считаете нормально заставлять клиента дозваниваться до вас 10 мин и получать такую воду в ответ?!я ждала проработанный ответ, получила водицу. Возвращаюсь к вопросу комиссии. По описанной ситуации в начале, я составила претензию A2010280315 по возврату мне 18₽. Аргументы по возврату просты: 1. Меня не предупредили о списании комиссии 2. Переводы неуспешны(дс вернулись мне на счет) возвращайте и комиссию. На претензию я получила ответ: оснований для возврата нет, перевод успешен! Вопрос #3 к банку: серьезно? Перевод успешен? Итого мои выводы по этой истории: 1. Мой первый опыт работы с альфа банком (мы только перешли на этот банк по зп проекту) очень паршивый. 2. Благо есть возможность вернуться в прошлый банк, что я и сделаю пожалуй.   3. Неклиентоориентированные сотрудники, работающие на чате. 4. Безобразно организованный чат, с постоянно вклинивающимся ботом. 5. Формально рассматривающиеся претензии на работу сотрудников 6. Обворованный без предупреждения клиент. 7. Куча потраченного времени на общения и жалобы. Единственное какого времени не жалко-это на этот отзыв. Люди, не переходите в Альфа-банк иначе пожалеете как и я. Спасибо за внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T12:03:06+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-10T23:48:16+03:00
Уважаемый клиент, со стороны банка переводы были исполнены, по данной причине удержаны комиссии в соответствии с тарифами. Как вам уже известно, возврат произошёл из-за неполных реквизитов, это не является виной банка и основанием для возврата комиссий. Просим обратить внимание, что о сумме комиссии сообщается непосредственно в приложении (после поля Назначение перевода). Сотрудники в чате и телефонном центре предоставили вам корректную информацию. В индивидуальном порядке мы приняли решение о возврате удержанных комиссии. Денежные средства будут зачислены на ваш счёт в течение 2 дней. В дальнейшем просим учитывать предоставленную информацию. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстрое решение

Оценка 4

У меня была проблема с получением кэшбека в рамках акции приведи друга. Я фастиком написал в поддержку и сотрудница Надежда А.И решила мою проблему оперативно попросив информацию о... Читать полностью

04.06.2025

Быстро и удобно решили проблему

Оценка 5

Подключилась подписка альфа-смарт (в рамках некоторой услуги), в онлайн-чате быстро есть возможность оформить автоматическое заявление на возврат денежных средств, отменить... Читать полностью

04.06.2025

Комиссия за смс оповещение

Оценка 4

Первого июня в личном кабинете в истории платежей обнаружила что 29 мая была с карты снята комиссия за смс оповещение хотя при заключении договора сотруднику банка мной было... Читать полностью

03.06.2025

Акции

Оценка 5

Здравствуйте,хочу поблагодарить сотрудника Дарью за выбор нужной мне акции,я захотела попробовать поучаствовать в какой нибудь акции, решила обратиться в банк и спросить про акции... Читать полностью

03.06.2025

Возврат ежемесячной комиссии

Оценка 4

Недавно в офисе Альфа-банк открыла дебетовую карту, где меня не предупредили, что будет ежемесячное списание в размере 99 рублей. На счёте было 0. И спустя чуть больше месяца... Читать полностью

03.06.2025

Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан... Читать полностью

03.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025