Альфа Банк незаконно списывает деньги. Проверьте свои счета!

26.11.2020 14:33
9233
27
Оценка
1
Отзыв проверен
В Альфа-Банке я обслуживаюсь уже более 15 лет. То, что стало происходить в Альфа Банке в последнее время - настоящий беспредел.  Как обнаружить незаконные списания Неожиданно обнаружила, что с моих счетов каждый месяц стали списывать мелкие суммы, менее 100р. Никаких СМС не приходит, списания происходят втихую, без уведомлений. Чтобы обнаружить списания, надо тщательно просмотреть все счета за последние полгода. Оказалось что начали списывать деньги за СМС-информирование. Странно, потому что СМС у меня отключены и даже по этим комиссиям никакие СМС мне не приходили (проверила детализацию телефона). Проверила в ЛК - услуга Альфа-Чек отключена. Написала претензию в банк - в ответ ни подтверждения, ни номера обращения. Пошла в отделение банка. Прошу сотрудника отключить услугу Альфа-Чек. В ответ - делайте сами. Объясняю, что делать нечего - у меня все отключено, проверьте у себя.  Переводят на менеджера Анастасию. Она смотрит у себя и говорит, услуга Альфа-Чек отключена. Прошу еще раз отключить, чтоб уж точно. Анастасия отвечает, что невозможно отключить то, что и так отключено (и это логично). Спрашиваю, за что тогда списываете деньги? Она тщательно перепроверяет и говорит, что абсолютно точно все отключено, списаний не может быть. Затем уверяет, что скорее всего это ошибка, по претензии разберутся и деньги вернут, беспокоиться не о чем.  Незаконные списания повторяются Через 3 дня снова списывают комиссию за Альфа-Чек. Прихожу в отделение. Менеджер Анастасия еще раз все перепроверяет - ВСЕ ОТКЛЮЧЕНО. Пишу еще одну претензию прямо в отделении. Менеджер заверяет претензию, подтверждая еще раз, что все отключено. По моей просьбе дала номера моих обращений в Альфа банк (номера оставляю в комментариях - для банка и администрации сайта) Анастасия - настоящий профессионал. Только благодаря ей я долго не писала негативные отзывы и была уверена, что обязательно разберутся и все исправят. Ну не может любимый Альфа Банк за просто так списывать деньги со счетов клиентов! Оказалось, можно. В итоге на мои обращения мне ответили, что "была подключена услуга с подпиской смс-сообщений" и комиссия возврату не подлежит. Но ведь все ОТКЛЮЧЕНО! Сотрудник это подтверждает! Получается, что банк сознательно списывает комиссию за неоказанные услуги. Это незаконно и теперь я вынуждена обращаться в суд. Меня поставили в игнор На дальнейшие обращения и жалобы Альфа Банк не отвечает. Доходит до смешного - на Горячей линии сотрудник чем-то шуршит, изображая плохую связь, поэтому ничего не слышно, и он делает вид, что меня не слышит, бросает трубку. Когда на Горячую линию звонят мои друзья, связь сразу "налаживается". На мои письменные жалобы пишут, что ответ отправлен на почту, но на самом деле ничего не приходит. Мои обращения больше не фиксируются. Такое отношение банка вынуждает клиентов обращаться в СМИ и доносить информацию до широкой общественности о том, как "курочка по зернышку" ворует деньги со счетов клиентов.  Раньше Альфа Банк был лучшим, но теперь никому не рекомендую с ним связываться. Они сознательно списывают деньги за неоказанные услуги и когда их просят прекратить это в досудебном порядке, они бессовестно отвечает, что комиссии списываются "в соответствии с тарифами". Оказывается, теперь у Альфа-Банка появились тарифы за отключенные услуги. Браво!   Проверьте свои счета! У кого еще Альфа Банк незаконно списывает деньги? Судя по отзывам это происходит все чаще. Может настало время составить коллективный иск?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-27T12:15:35+03:00
Добрый день. По ранее составленным обращениям вам были предоставлены подробные комментарии по данной ситуации. До 10.08.2020 в рамках пакета услуг Оптимум, в рамках которого вы обслуживались до 20.11.2020, услуга Альфа-Чек предоставлялась бесплатно. После 10.08.2020 услуга предоставляется с возможностью выбора варианта подписки (п. 1.1.34 тарифов банка). 11.08.2020 вам было направлено смс-сообщение с информацией о том, что мы меняем уведомления о покупках. Вам была подключена услуга с подпиской смс-сообщений, так как вы отключили направление пуш-уведомлений в рамках услуги Альфа-Чек. Таким образом, ошибок со стороны банка нет. Хотели бы подчеркнуть, что в рамках обращений вам были возмещены комиссии за период 22.11.20 до 22.12.20 в индивидуальном порядке. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Хорошая служба поддержки Альфа Банка

Оценка 5

В феврале 2025 года я обратился в отделение Альфа Банка и перевел свою пенсию в этот банк. Потом когда получил первый раз на карту банка выяснилось что у меня приходит пенсия на... Читать полностью

21.09.2025

Индивидуальный зарплатный клиент

Оценка 5

Сегодня, 21 августа, я обратилась на горячую линию Альфа-Банка с вопросом, как стать зарплатным клиентом Альфа-Банка, не переводя зарплату через бухгалтерию. Специалист банка... Читать полностью

21.09.2025

Отзыв о работе сотрудников Альфа банка

Оценка 5

21 сентября обращалась в чат поддержки альфа банка,с вопросом об отмене операции и возврате денежных средств. Практически моментально сотрудник поддержки Ирина ответила мне и дала... Читать полностью

21.09.2025

Возврат средств

Оценка 5

21 сентября 2025 года специалист банка Александра довольно оперативно решила вопрос о возврате средств на счет, списанных с него по недоразумению. Вежливый и компетентный сотрудник... Читать полностью

21.09.2025

Кэшбек по альфе карте при покупке на Авито

Оценка 5

Здравствуйте!  15 сентября обратилась в чат поддержки альфа-банка по поводу акции кэшбек за покупки на авито. Так как первая акция стартовала еще в августе, я не понимала... Читать полностью

21.09.2025

Обслуживание в отделении банка

Оценка 5

20.09.25 Тоесть вчера я поехал в отделение банка чтобы восстановить карту, в связи с ее утерей. В мыслях было что проторчу там весь день, но нет очередь оказалась маленькая и я... Читать полностью

21.09.2025

Предоставили бонус в виде компенсации

Оценка 5

28 августа 2025 года я обратилась в чат мобильного приложения по поводу не начисления приза 50 рублей на счет в игре 100 секунд. Оператор Алина составила обращение в тех.поддержку... Читать полностью

21.09.2025