Не вернули деньги в Альфа-банке после возврата покупки в магазине

19.01.2021 01:04
13070
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22/12/2020 в 18:27  совершила покупку в Санкт-Петербурге в ТЦ "Leo Mall" в магазине "Gloria Jeans". Покупала синий джемпер на сумму 799 рублей. В тот же день (22/12/2020) в 21:17 я вернула товар и мне администратор Наталья выдала чек об отмене платежа. В тот день была проведена отмена покупки данного товара.     25/12/2020 я обнаружила в приложении Альфа-банка у себя в телефоне, что я купила в Gloria Jeans товар в 17:25. Хотя я в тот день не была в этом магазине.  26 декабря я пошла в этот магазин выяснить сложившуюся ситуацию. Администратор магазина по имени Наталья заверила меня, что разберётся и деньги мне вернут через бухгалтерию. Она пообещала, что 28 декабря 2020 мне перезвонят из бухгалтерии. И предъявила мне, почему в выписке по счету нет движения денежных средств за 22/12/2020. Но эта покупка числится 25/12/2020 и в выписке указано, что покупка товара была совершена 22/12/2020.    В конце декабря поехала в отделение Альфа-банка и звонила в т.ч. на горячую линию, меня успокоили и пояснили, мол что это задержки в банке. Надо подождать 15 дней, поскольку это ошибка транзакции в Альфа-банке.   Сначала операцию отменили 22/12/2020, а затем подтвердили повторно и списали деньги 25/12/2020. Добавил оператор горячей линии ещё, что такие ошибки иногда бывают.   11/01/2021 я снова пошла в этот магазин разбираться , почему мне не вернули деньги и никто не разобрался, как мне обещали в конце декабря. Управляющая распечатала чеки за 22/12/2020 на покупку и отмены. При мне она звонила на горячую линию Сбербанка в отдел тех. поддержки для юридических лиц. По громкой связи я слышала, что это был сбой в банке. Надо подождать месяц сказали. Я взбесилась и опять позвонила на гор. линию Альфа-банка. Там у меня потребовали ARN код, этот код необходимо сообщить работникам банка, чтоб посмотреть, куда вообще деньги пропали. Управляющая код не нашла. Только номер ссылки на чеке отмены. Я в Альфа-банке сказала, что ARN кода никакого нет ни у кого. Их ответ: "Ну мы ничем помочь не можем". В Сбербанк звонила. Там ответили, что физ. лицам не отвечают на такие вопросы, надо чтобы магазин разбирался с банком эквайрингом. Терминал в магазине - Сбербанка. То есть деньги сначала в Сбербанк поступают, а потом в Альфа-банк, а потом мне на карту. Сделала выписку по счёту своей карты, там числится платёж от 25/12. Но я ничего не покупала в тот день. В выписке по счёту отображается покупка 25/12. И на строчке ниже - 22/12 покупка. Возврат/отмена не отображается вообще нигде. В приложении 22/12 ничего не отображается. Только 25/12 покупка. Но у меня уже был возврат по такой карте, в кафе за пирожное, не так посчитали и деньги вернули за 10 минут без проблем. Потом я прочла комментарии про идентичную ситуацию, что это косяк в Альфа-банке ,такое было у многих людей и надо подождать аж 90 дней! На сегодняшний день (19/01/2021) прошло уже на минуточку, 29 дней!!! Деньги на карте не появились. Чеки и выписки все сохранились. Оператор сегодня сказал направить претензию по оспариваемым суммам на почту Альфа-банка и подождать ещё 60 дней!!!!!! Чеки и выписки все сохранились. А мне кредитку надо закрыть до 9 марта!!!  КАК Я МОГУ ЖДАТЬ ЕЩЁ 3 МЕСЯЦА???? АЛЬФА-БАНК, ЭТО ЧТО, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО???? А ещё с меня списали комиссию в размере 335 рублей за то, что я платёж вовремя не внесла. Но потом эти деньги возместили. И ещё 100 рублей комиссию списали 23/12/2020 за оплату интернета , когда я оплачивала через соц. сеть "В контакте". Что тоже незаконно и не прописано ни слова об этой комиссии в моём договоре.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-01-19T15:08:07+03:00
Уважаемый клиент, при проведении операции по карте платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, то есть сумма операции блокируется (резервируется) на счёте. Операции в ближайшие 9 дней проводятся в рамках платёжного лимита карты, за вычетом блокированной суммы. В случае непоступления в банк в течение 9 дней документов, подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. Покупка в магазине GLORIA JEANS была совершена 22.12.2020. В момент проведения операции денежные средства были заблокированы на счёте. Подтверждение по указанной операции было получено 25.12.2020, и средства были списаны со счёта. Если по истечении 15 календарных дней после отмены операции возврат не поступил на карту, мы рекомендуем регистрировать обращение по оспариваемым суммам. На данный момент такое обращение от вас находится на рассмотрении A2101190222. Сроки рассмотрения претензий по оспариваемым суммам напрямую зависят от сроков, установленных Международными платежными системами для каждого этапа претензионного цикла (от 30 до 60 дней) и не могут быть изменены по желанию эмитента. Общий максимальный срок рассмотрения для всех претензий не может быть определен, так как заранее неизвестно, за сколько этапов будет завершено опротестование в случае каждой конкретной ситуации. По завершении проверки на указанный вами в обращении номер телефона будет направлено смс-сообщение с уведомлением о результате рассмотрения. С уважением, Альфа-Банк.
zs0906
2021-02-03T17:35:17+03:00
Деньги вернулись на карту 28 января.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 136
отзыва
78 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Приобретение карты Альфа банк

Оценка 5

Заказала себе через сайт дебетовую карту Альфа банк. На следующий день ко мне приехала сотрудница банка, помогла мне скачать приложение Альфа-Банк, в самом приложении показала... Читать полностью

08.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вернули комиссию за годовое обслуживание банка быстро, оперативно и без головоломок с заявлениями и хождением по офисам.  Буквально в течение 1 часа решили мой вопрос, обращалась... Читать полностью

08.06.2025

О списании средств за смс информирование

Оценка 5

Кредитной картой Альфа банка пользуюсь много лет. Нравятся условия карты и работа чата поддержки. Быстро решают все проблемы. 31 мая 2025 года вдруг обнаружила, что с расчетного... Читать полностью

07.06.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обращалась 29 мая в чат с просьбой закрыть кредитный счёт. За 2 минуты нашлась оператор Светлана и за 7 минут закрыла счёт. Мне очень понравилось, что не было вопросов по типу... Читать полностью

07.06.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Обратилась в банк за тем,чтобы отключить страхование по кредитной карте. Через несколько часов пришло смс об отключении услуги и вернули сразу деньги за страховку. Обращалась через... Читать полностью

07.06.2025

Помощь при отключении услуги

Оценка 4

Обратилась в чат 07.06. 2025г. С просьбой отключить оплату за смс оповещения. Так как оплату сама не подключала. Сразу же Дали ответ и обещали вернуть деньги. Деньги поступили... Читать полностью

07.06.2025

Комиссии

Оценка 5

Сняли комиссию за то, что мне не особо нужно. Быстро и оперативно решён вопрос по комиссиям кредитной карты - комиссии отключили, деньги вернули на карту. Всё сделано в течении... Читать полностью

07.06.2025