Не могу войти в приложение Альфа-Мобайл

04.02.2021 16:59
5679
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре оформил карту Билайн кэшбэк 1-5-25 в офисе Билайн. Установил приложение Альфа-Мобайл. Весь декабрь совершал покупки с этой картой. Но в январе кэшбэк не пришел. Более того оказалось, что в приложении не отображается раздел с кэшбэк. Я позвонил на горячую линию, объяснил проблему. Мне посоветовали написать в чат и скинуть скрины экрана, что я и сделал. В чате мне посоветовали переустановить приложение. После переустановки, я вообще не могу зайти в приложение. Номер телефона принимается, а при вводе номера карты или номера счета выдает ошибку: "Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз" Номер карты вводил вручную, сканировал с помощью NFC, вводил номер счета, неоднократно переустанавливал приложение. Войти так и не смог. Штурмовал горячую линию почти две недели, но никаких результатов. Поддержка вообще никакая. Что там только не говорили. И пытались меня уверить, что на моем телефоне не стоит приложение, и сбрасывали мне пароль от онлайн-банка(!), потом сказали, что оставят заявку в техподдержку, ждите с вами свяжутся. Но естественно никто не звонил. Звонил я и неоднократно, в ответ слышал: "ждите, вопрос решается".  Сегодня в очередной раз позвонил на горячую линию и очередной раз объяснил проблему. После некоторого ожидания, мне ответили, что необходимо обратиться в отделение. Я объясняю, что у нас в городе отделений нет, ближайшее в Белгороде, а это 160км и я не имею возможности выкроить время, чтобы туду съездить, надо решать вопрос дистанционно. Оператор сказала, что это невозможно, значит вы больше не сможете пользоваться приложением, пользуйтесь онлайн-банком. Но в онлайн-банке нет возможности воспользоваться кэшбэком. А значит карта становится бесполезной. В общем поддержка на нуле. Морочили мне голову две недели, чтобы потом отправить в отделение за 160км.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-02-05T13:03:00+03:00
Уважаемый клиент, мы проверим корректность консультации операторов телефонного центра и примем необходимые меры по результатам. На текущий момент услуга Альфа-Мобайл не подключена. Вы можете самостоятельно подключить услугу одним из способов: - установить приложение из AppStore, Google Play, App Gallery, или перейдя по [url=https://alfabank.ru/everyday/online/alfamobile/#mobile-app-block ]ссылке [/url]на сайте банка на мобильное устройство и введя данные своей банковской карты и номера счёта в Альфа-Банке; - в Альфа-Клик («Настройки» → «Услуги и тарифы»); - в банкомате Альфа-Банка («Прочие операции» → Альфа-Чек, Альфа-Клик, Альфа-Мобайл → «Мобильный банк» → Введите номер мобильного телефона). Также вы можете обратиться в любое отделение банка либо позвонить в телефонный центр по номерам: +7 495 788 88 78 (Москва), 8 800 200 00 00 (для бесплатных звонков из регионов России).  С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
131 827
отзыва
123 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат средств за комиссию

Оценка 5

Совсем недавно у меня со счета Альфа-Банка была списана комиссия в размере 99₽ за услугу Альфа-чек. Так как я не знал о том, что у меня была подключена эта услуга, я решил... Читать полностью

04.08.2025

Комиссии

Оценка 5

03.08.2025 г обратилась в чат приложения чтобы помогли. Произвели списание денежных средств. О подключенных платных услугах не предупредили когда приобретала карту банка.Проблему... Читать полностью

04.08.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Делала заказ в интернет-магазине, программа зависла и при переводе денег с альфа карты на яндекс пей списалась комиссия, причем повторно. По сути, списание было правильным, но... Читать полностью

04.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Столкнулся с такой проблемой, что списали деньги со счета за подписку. Обратился в поддержку, все быстро и без проблем объяснили, помогли её отключить и даже сказали о том что... Читать полностью

04.08.2025

Оперативно помогли с ошибкой курьера

Оценка 5

При получении карты курьер не уведомил меня что автоматически подключается платная подписка. Увидел списание за подписку и сразу же обратился в чат. Очень быстро помогли... Читать полностью

04.08.2025

Помощь в поиске подтверждающих документов

Оценка 5

Добрый день! 9 июля 2025 года бронировала загородный домик с предоплатой по реквизитам организации и не могла понять, как выгрузить чек.  Без данного чека бронь не подтверждается... Читать полностью

03.08.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Списали комиссию за оповещения по операциям с дебетовой картой, хотя ни сотрудник при оформлении не предупреждала, ни я сама не подключала эту услугу. Обратилась в чат зв помощью... Читать полностью

03.08.2025