Не могу войти в мобильное приложение Альфа-Банка

13.04.2021 15:35
8714
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я владелец Карты Кэшбэк 1-5-25 - Дебетовой карты Альфа-Банка и Билайн. 25.02.2021 у меня возникла проблема: я не смог войти в мобильное приложение Альфа-Банк после его установки на новый смартфон. Выскакивает сообщение: "Некорректные данные. Пожалуйста попробуйте еще раз". До этого несколько месяцев все отлично работало и я активно пользовался программой Кэшбэк 1-5-25. Пробовал устанавливать на старом планшете, вылетает то же сообщение. При этом моя карта не заблокирована, работает. Я даже могу войти в Интернет-Банк. Но дело в том, что у Альфа-Банка все возможности Карты (Кэшбэк 1-5-25) раскрываются ТОЛЬКО в мобильном приложении. Поэтому в настоящий момент Карта валяется на полке и судя по всему очень надолго... Какие я предпринимал действия, чтобы решить эту проблему: 1) Многократно звонил (наверное не меньше 10 раз) в поддержку (+7 495 78-888-78 ) и не менее  3-х раз оставлял с оператором запрос в Тех. отдел. Бесполезно... 2) Писал письма по адресу ccsupervisors@alfabank.ru, но не получил ни одного ответа... 3) Делал запрос по адресу android@alfabank.ru, ответа не получил. 4) Оставил уже 2 заявки на https://alfabank.ru/.  A2103191965 и A2104012035. Проблему решить не смогли до сих пор... 5) Делал запрос по адресу expert_claim@alfabank.ru, ответа не получил... А уже идет 2-ой месяц, как возникла эта проблема. Вот решил написать на banki.ru, вдруг поможет???? Больше всего угнетает практически полное отсутствие обратной связи. Правда я получал ответы на обращения A2103191965 и A2104012035, но видимо это были просто отписки. Вопросы к Альфа-Банку: 1) А у вас действительно есть какой-нибудь Тех. отдел? 2) Он работает, но настолько сильно перегружен, что займется моей проблемой через год? 3) Не хватает квалификации специалистов, чтобы решить данную проблему? 4) Программа Кэшбэк 1-5-25 оказалась сильно невыгодна для Альфа-Банка и вы потихоньку сокращаете количество пользователей данной программы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-17T13:42:13+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какая информация предоставлена в ответах на обращения A2103191965 и A2104012035? Также ожидаем комментарии банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-04-15T17:04:49+03:00
Уважаемый клиент, зарегистрировать обращение в банке можно через форму обратной связи на сайте банке, чате, телефонном центре либо в отделении. Банк рассматривает изложенную в вашем отзыве ситуацию в рамках обращения A2103191965. Просим дождаться ответа банка. С уважением, Альфа-Банк.
Vio_3901
2021-06-03T12:11:59+03:00
Хотя проблема на сегодня решена, но все происходило ОЧЕНЬ медленно и к сожалению, квалификация некоторых менеджеров Банка неудовлетворительна.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
129 551
отзыв
118 522
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Детская карта

Оценка 5

Недавно решила сделать ребёнку подарок детскую карту АльфаБанк. Позвонила представителю банка К-вой Ю.А., буквально на следующий день утром она мне перезвонила, спросила информацию... Читать полностью

31.07.2025

Очень помогли решить проблему!

Оценка 5

24 июня я Заметила, что у меня списывают деньги, я не понимала за что, и обратилась в чат приложения.Там мне очень быстро ответили, что списания были за уведомления, но я лично мне... Читать полностью

31.07.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

10 апреля в чат обратилась с вопросом по начислению кэшбека за операцию от 28 марта 2025г. на 750 рублей. В это же день, 10 апреля, получила ответ и мне был начислен кэшбек в... Читать полностью

31.07.2025

Зачисление кэшбэка

Оценка 5

23 мая обратилась в чат с вопросом о зачисление кэшбэка за заправку. Была акция 20 процентов кэшбэка за заправку. Условия пкции были выполнены. В результате зациклился один... Читать полностью

31.07.2025

Вернули страховку честно и быстро

Оценка 5

16 января обращалась по поводу возврата страховки в чат банка. При оформлении рассрочки , не давала согласия на страховку, то ли произошла путаница то ли сбой, но итог вижу с карты... Читать полностью

31.07.2025

Помогли восстановить доступ в личный кабинет

Оценка 5

Всё случилось из за того что мне пришла некая сумма на карту в альфа банке, и из за того что мобильное устройство у меня недавно купленное, у меня не было мобильного приложения... Читать полностью

31.07.2025

Оперативно помогли установить приложение и создать карту

Оценка 5

Потеряд карту альфа банка, после чего мне оформили новую день в день, никаких штрафов платить не пришлось, сотрудник Сергей помог мне скачать и приложение и рассказал про все... Читать полностью

31.07.2025