Не могу войти в мобильное приложение Альфа-Банка

13.04.2021 15:35
8666
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я владелец Карты Кэшбэк 1-5-25 - Дебетовой карты Альфа-Банка и Билайн. 25.02.2021 у меня возникла проблема: я не смог войти в мобильное приложение Альфа-Банк после его установки на новый смартфон. Выскакивает сообщение: "Некорректные данные. Пожалуйста попробуйте еще раз". До этого несколько месяцев все отлично работало и я активно пользовался программой Кэшбэк 1-5-25. Пробовал устанавливать на старом планшете, вылетает то же сообщение. При этом моя карта не заблокирована, работает. Я даже могу войти в Интернет-Банк. Но дело в том, что у Альфа-Банка все возможности Карты (Кэшбэк 1-5-25) раскрываются ТОЛЬКО в мобильном приложении. Поэтому в настоящий момент Карта валяется на полке и судя по всему очень надолго... Какие я предпринимал действия, чтобы решить эту проблему: 1) Многократно звонил (наверное не меньше 10 раз) в поддержку (+7 495 78-888-78 ) и не менее  3-х раз оставлял с оператором запрос в Тех. отдел. Бесполезно... 2) Писал письма по адресу ccsupervisors@alfabank.ru, но не получил ни одного ответа... 3) Делал запрос по адресу android@alfabank.ru, ответа не получил. 4) Оставил уже 2 заявки на https://alfabank.ru/.  A2103191965 и A2104012035. Проблему решить не смогли до сих пор... 5) Делал запрос по адресу expert_claim@alfabank.ru, ответа не получил... А уже идет 2-ой месяц, как возникла эта проблема. Вот решил написать на banki.ru, вдруг поможет???? Больше всего угнетает практически полное отсутствие обратной связи. Правда я получал ответы на обращения A2103191965 и A2104012035, но видимо это были просто отписки. Вопросы к Альфа-Банку: 1) А у вас действительно есть какой-нибудь Тех. отдел? 2) Он работает, но настолько сильно перегружен, что займется моей проблемой через год? 3) Не хватает квалификации специалистов, чтобы решить данную проблему? 4) Программа Кэшбэк 1-5-25 оказалась сильно невыгодна для Альфа-Банка и вы потихоньку сокращаете количество пользователей данной программы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-17T13:42:13+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какая информация предоставлена в ответах на обращения A2103191965 и A2104012035? Также ожидаем комментарии банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-04-15T17:04:49+03:00
Уважаемый клиент, зарегистрировать обращение в банке можно через форму обратной связи на сайте банке, чате, телефонном центре либо в отделении. Банк рассматривает изложенную в вашем отзыве ситуацию в рамках обращения A2103191965. Просим дождаться ответа банка. С уважением, Альфа-Банк.
Vio_3901
2021-06-03T12:11:59+03:00
Хотя проблема на сегодня решена, но все происходило ОЧЕНЬ медленно и к сожалению, квалификация некоторых менеджеров Банка неудовлетворительна.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 226
отзыва
83 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Не получалось зайти в ЛК

Оценка 4

16 июня 2025 в обратилась в онлайн чат службы поддержки. У меня не открывался личный кабинет на компьютере, в телефоне все работало. Все решилось быстро, примерно за 2,5 часа... Читать полностью

16.06.2025

Оспорил комиссию

Оценка 4

Сегодня захожу в альфа банк вижу что спилась комиссия, я конечно же ничего не понял, за что, и какая комиссия, написал в чат поддержки, начали разбираться, разобрались мы впринципе... Читать полностью

16.06.2025

Возврат платы за привилегированное обслуживание

Оценка 4

13 июня перепроверяю свои траты и списания по карте и заметил списание за «пакет привилегия» 2990 рублей, которого быть не должно, поскольку все условия для бесплатного... Читать полностью

16.06.2025

Быстрое решение по списанию

Оценка 5

16 июня 2025 г заметила списание за услугу оповещения, которая мне не нужна. Мне предложили оспорить и помочь составить заявление. Все легко и быстро сделала в приложении. Уже... Читать полностью

16.06.2025

Решили проблему оперативно

Оценка 4

Сегодня утром увидела,что с карты списали деньги за подписку Альфа-прайм о которой я была не в курсе и не давала согласие на подключение. Я написала в поддержку объяснила... Читать полностью

16.06.2025

Взяли комиссию, но быстро отменили

Оценка 4

15.06.2025 года в приложении случайно увидел в истории операций минус 99 рублей с пометкой "Комиссия за Подписки на услугу "Альфа-Чек"". Тут же недолго думая нажал кнопку оспорить... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денег за списание 99 ₽

Оценка 4

13 июня я обратилась в чат Альфа банка через приложение с вопросом по возврату 99р за списание подключения Альфа- чека. Никогда не пользовалась этой функцией , а тут вдруг банк... Читать полностью

16.06.2025