Проблема с входом в интернет-банк

12.06.2021 19:45
7247
6
Оценка
1
Отзыв проверен
11 мая 2021г. просидев более 2 часов! в очереди (при количестве посетителей 4 человека на 3 сотрудников) в отделении банка стала "счастливой" обладательницей дебетовой карты опенкарт. Карта была нужна для осуществления платежей в интернет-банке. Пройдя регистрацию попыталась войти в интернет-банк, появилось сообщение:  "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее".  Подумала: какие-то проблемы, подожду. Ждала до 17 мая, ничего не меняется. 17 мая позвонила по телефону контактного центра, изложила ситуацию, в результате была оформлена претензия (номер не записала к сожалению), в которой я указала, что меняла браузер, производила регистрацию карты неоднократно, но постоянно появляется сообщение : что-то пошло не так...", в интернет-банк войти не могу. При этом мои члены семьи также имеют карты опенкарт и без проблем входят в интернет-банк, т.е. проблема не в браузере.   Не дождавшись ответа 23 мая снова позвонила в контактный центр: мне сообщили что мою претензию никто не рассматривал, принесли извинения, оформили новую претензию № 027056802.  На данную претензию 25 мая пришла смс: "Проблема с входом в Интернет-банк идентифицирована, необходимо сменить браузер". Безуспешно предприняв в очередной раз попытки смены браузера, чистки файлов КЭШ, повторной регистрации карты, естественно я снова позвонила в контакт-центр и в очередной раз сообщила, что не могу войти в интернет-банк, т.к. появляется это сообщение: "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее".  25 мая с девушкой из контакт-центра мы попытались войти в интернет-банк по номеру телефона, затем в режиме инкогнито, все безуспешно. Девушка оформила дополнение к претензии  № 027056802. 30 мая не дождавшись ответа я снова позвонила в контакт-центр, где мне сообщили, что претензия  № 027056802 уже закрыта, т.к. ВНИМАНИЕ! они не видят проблем с моей картой! Оформили новую претензию № 027183616 от 30 мая. 02 июня позвонив снова в контакт-центр узнала, что срок рассмотрения претензии продлен до 8 июня. Не получив ответа 11 июня снова позвонила  в контакт-центр, но внятного ответа почему с моей претензией никто не работает не получила. Оформили дополнительный запрос к претензии № 027183616 от 30 мая о том, что проблема не решена.  Итак, прошел МЕСЯЦ! как никто не желает решить мою проблему, моими претензиями никто не занимается: мне никто не звонит, не отвечает. Банк просто закрывает претензии, т.к. карта не заблокирована и картой можно пользоваться Никому не рекомендую данный банк: в отделении всегда очереди, скорость обслуживания посетителей медленнее черепашьей, ну а если случится проблема: никто не будет заниматься ее решением. Будут мило улыбаться, приносить извинения и просить поставить хорошую оценку при звонке робота!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-06-27T10:30:53+03:00
Добрый день.  Ваши заявки по проблеме входа в интернет-банк были рассмотрены, специалисты не нашли ошибок, поэтому дали рекомендации для регистрации в личный кабинет.  По вашему отзыву повторно провели проверку, ошибок не нашли.  Рекомендуем для успешной регистрации выполнить следующие шаги: 1. Почистить кэш браузера и куки, при этом браузер должен быть открыт в единственном экземпляре. Далее окна браузера нужно закрыть и открыть заново; 2. Попробовать зайти в интернет-банк, запустив браузер в приватном/инкогнито режиме; 3. Попробовать зайти в интернет-банк, используя другой браузер; 4. Попробовать зайти в интернет-банк, вводя напрямую в адресную строку https://ib.open.ru или https://ib.open.ru/logout; 5. Отключить антивирус; 6. Проверьте, нет ли дополнительных программ, которые могут блокировать данные в браузере 7. Отключить Файрвол (система, которая предотвращает несанкционированный доступ к сети); 8. Проверьте в настройках корректность ввода логина. Если проблема со входом повторится, пришлите нам скриншот с ошибкой на почту  banki-ru@OPEN.RU. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Нам важно знать, что вопрос решился.  Приносим извинения за доставленные неудобства в офисе банка.  Проведем работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Начислим  вам 300 бонусов. Надеемся, что это позволит сгладить неприятный осадок, и вы сможете продолжить сотрудничество с нами. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024